Викия

Убежище

Образованный

18 276статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FOT.pngGametitle-LH.png
Способность
Образованный
Educated.png
Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics
требования: Уровень персонажа 6
Интеллект 6
ранги: 3
воздействие: +2 темп развития
Fallout 3
требования: Уровень персонажа 4
Интеллект 4
ранги: 1
воздействие: +3 темп развития
base id: 00031dd8
Fallout: New Vegas
требования: Уровень персонажа 4
Интеллект 4
ранги: 1
воздействие: +2 темп развития
base id: 00031dd8
Lionheart
требования: Уровень персонажа 5
Интеллект 6
ранги: 1
воздействие: +2 темп развития
J.E. Sawyer's Fallout RPG
требования: Интеллект 6, Учёность 10
ранги: 3
воздействие: +2 темп развития
EducatedFO3.png
В Fallout 3 и Fallout: New Vegas

« За каждый уровень этой способности вы получите +2 к очкам навыков, когда достигнете нового уровня. Эта способность работает на полную мощность, если ее приобрести на ранних этапах игры. »

— Описание в Fallout

« Каждый уровень способности Образование добавляет 2 дополнительных очка навыков при получении нового уровня. Эта способность намного выгоднее, если приобрести ее в начале путешествия. »

— Описание в Fallout 2, Fallout Tactics

« Способность "Образованный" даёт дополнительные 3 очка навыков на каждый новый уровень. Лучше взять её пораньше. »

— Описание в Fallout 3

Образованный (англ. Educated) — это способность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas, J.E. Sawyer's Fallout RPG и Lionheart.

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, J.E. Sawyer’s Fallout RPG и Lionheart Править

С каждым уровнем этой способности персонаж получает дополнительно 2 очка навыков каждый раз, когда переходит на следующий уровень.

Заметки Править

  • Эта способность работает лучше, когда её берут в начале игры, даже при высоком уровне интеллекта.
  • В Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics эта способность названа как «Образование».

Fallout 3 Править

Эта способность даёт дополнительные 3 очка навыков при получении следующего уровня.

Заметки Править

  • Как и в предыдущих играх, эта способность работает лучше при получении её в самом начале игры.
  • С возрастанием уровня интеллекта эта способность становится всё менее и менее востребована. Лучшее сочетание — это высокий Интеллект и способность «Понимание», которая позволит персонажу получать дополнительные 2 очка навыков при прочтении каждой учебной книги, что, в конце концов, позволит к 20 уровню поднять все его навыки до максимума. Конечно, в том случае, если Вы собираетесь искать и найти все 324 книги.

Fallout: New Vegas Править

При наличии этой способности персонаж получает дополнительно +2 очка навыков каждый раз, когда переходит на следующий уровень.

Заметки Править

  • Эта способность более ценна в Fallout: New Vegas, чем в Fallout 3 так как «свободные» очки умений (получаемые от пупсов, способностей или книг навыков) встречаются значительно реже.
  • Со всеми 4-мя установленными дополнениями максимальный уровень персонажа будет увеличен до 50. Эта способность обеспечит дополнительные 92 очка навыка с 4-го уровня до 50-го.

Викия-сеть

Случайная вики