ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения.

« Община Кентербери — это последний пункт на торговом пути, проходящем через всю Столичную пустошь. »

Загрузочные экраны Fallout 3

Община Кентербери (англ. Canterbury Commons) — локация Fallout 3, городок на дальнем восточном краю Столичной Пустоши, севернее Вашингтона.

Описание Править

Была основана в 2258 году Дядюшкой Роу и его сестрой Дэйзи как перевалочный пункт для торговых караванов. В 2271 году во время рейдерской атаки на город Дейзи и её муж Луис Пасион были убиты, и Эрнест Роу стал опекуном их сына Дерека[1].

В 2267 году наёмник Доминик Дейсадро переселяется в Общину Кентербери, где в дальнейшем будет контролировать все вопросы безопасности и чрезвычайных ситуаций[2].

Прибывшая в 2274 году из Литл-Лэмплайта Мачете привечается Домиником.

В 2277 году в Общину Кентербери внезапно вошла некая НеМирмика со стаей гигантских муравьёв, объявив себя королевой муравьёв и заявив, что человечество мертво и муравьи будут править миром, после чего дала команду муравьям напасть на жителей поселения. Однако опытный защитник города Доминик Дейсадро с ловкостью пострелял по муравьям, быстро обратив их в бегство и муравьёв, и их предводительницу. Повторив ещё несколько таких «нападений», НеМирмика поначалу изрядно веселила жителей общины и даже отпугивала рейдеров от общины.

Но во время очередного набега на город, НеМирмике с муравьями удаётся разбить любимого робота одного из жителей общины — Скотта Волински, который с этого случая решил стать Механистом. Он запирается на сервис-центре робототехники и занимается созданием роботов, которые будут давать отпор королеве муравьёв и её муравьям, чтобы защитить жителей Кентербери. В ответ на это НеМирмика объявляет войну Механисту, в которой было порядка двадцати схваток насекомых с роботами. Каждое новое сражение, в дополнении с боевыми роботами начинает вызывать опасения у местных жителей, и те начинают привлекать со стороны людей, чтобы разрешить конфликт «супергероев».[3]

Обитатели Править

Таня Кристофф (НеМирмика) и Скотт Волински (Механист) являлись обитателями Кентербери до самого недавнего времени. Мойра Браун родилась в Общине Кентербери, но, повзрослев, перебралась в Мегатонну.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

  • Нечеловеческий гамбит • Два самозваных супергероя, НеМирмика и Механист, превратили территорию Кентербери и прилегающие земли в поле битвы — к восхищению малолетнего Дерека и обоснованным опасениям взрослых жителей общины. Необходимо разобраться либо с одним из супергероев, либо с обоими.
  • Поиск ШерилОдинокий Путник может обнаружить в нескольких раскиданных по Столичной Пустоши могилах записки, рассказывающие о погребённых в них бывших жителях общины, погибших во время поисков некой Шерил.
  • Торговая империя • В разговоре с Дядюшкой Роу можно добиться спонсирования всех торговых караванов на Пустошах. Конечно, придётся выложить кругленькую сумму, но выгода очевидна. Во-первых, у караванщиков увеличивается уровень навык «Ремонт» до 65—75 пунктов; во-вторых, у них становится разнообразнее ассортимент и появляется больше крышек.

Заметки Править

  • К югу от Общины Кентербери стоит неотмечаемая радиовышка, транслирующая сигнал «Янки Браво».
  • Рядом с Общиной Кентербери периодически останавливается один из караванов. У Роу можно в результате разговора получить карту с обозначением маршрута прохода караванов по Пустоши.

Появление Править

Община Кентербери появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  3. По рассказам Дядющшки Роу и Доминика Дейсадро.
Община Кентербери

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики