ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Огнемёт (англ. Flamer) — тяжёлое оружие Fallout 3.

Описание Править

Представляет собой ранцевый огнемёт, состоящий из переносимых на спине баллонов и воспламенителя, соединённого с баллоном посредством топливного шланга. Воспламенитель удерживается двумя руками за рукоятки, перед соплом имеется пластина накаливания.

Оружие поражает цель огнесмесью, которая может эффективно наносить урон по нескольким противникам на близкой и средней дистанции, что бывает очень полезно при скученном нахождении противников рядом. При нажатии на спусковой механизм через сопло установки выходят большие языки огня, поджигающие всё на своём пути. Стандартный огнемёт использует одну единицу горючего топлива при использовании, заправить в баллон можно до 60 единиц топлива. Из-за небольшой прочности и низкой износоустойчивости огнемёт нуждается в периодическом ремонте после эксплуатации.

Этим оружием оснащены такие роботы, как Мистер Помощник и Мистер Храбрец, которые могут применять огнемёт на средней и близкой дистанции.

Местонахождение Править

Уникальные варианты Править

Заметки Править

По сути огненные муравьи, выделяя из своих желез летучие воспламеняющиеся вещества, используют такой же метод поджигания своих врагов, что и люди при использовании огнемёта.

Галерея Править