ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

«Огнестрел» (англ. Firelance) — уникальное энергетическое оружие Fallout 3.

Описание Править

Данное оружие является уникальной версией бластера Чужих, по внешнему полностью ему идентичен. Но по сравнению с оригиналом, «Огнестрел» обладает меньшим показателем прямого урона и способен поджигать цель, нанося ей дополнительный урон огнём. Как и бластер Чужих, обладает нулевым разбросом и наносит критический урон в 100 % случаев. На эффективность его использования оказывают влияние способности «Пироман» и «Ксенотехник-эксперт».

Главным недостатком этого оружия, помимо использования редкого вида боеприпасов, является чрезвычайно высокая скорость его износа — в идеальном состоянии оно может выстрелить всего 63 раза перед тем, как сломается.

Местонахождение Править

Огнестрел становится доступен Одинокому Путнику только во время одной из случайных встреч в локации группы «А»: в воздухе раздается взрыв, после чего на землю падает само оружие и несколько десятков энергоячеек к нему.

Из-за того, что «Огнестрел» и энергоячейки при падении разлетаются на довольно большую территорию, их поиск может быть весьма затруднительным. В таких случаях можно воспользоваться умением Псины находить оружие и боеприпасы (если собака в напарниках).

«Огнестрел» могут также подобрать рейдеры, наёмники компании «Коготь» или иные враждебно настроенные персонажи, оказавшиеся во время падения НЛО неподалёку от главного героя.

Сравнение версий Править

Оружие Урон УВС АВС Кол-во лучей Разброс МножКрит Крит. Урон Магазин Вес ОД HP Ресурс Стоимость
Бластер Чужих 100 300 3 1 0 ×100 100 10 2 20 500 125 выстр. 500
Личное оружие капитана
(mz) Gametitle-FO3 MZ
35
(5,8×6)
105 3 6 3 ×1 40 30
(3 ед. на выстр.)
2 20 1000 714 выстр. 500
«Огнестрел» 80
(+2 в течение 5 с)
240
(+2 в течение 5 с)
3 1 0 ×100 100 10 2 20 200 63 выстр. 750

Появление Править

«Огнестрел» появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Как и бластер Чужих, «Огнестрел» по внешнему виду и принципу действия напоминает инопланетное оружие из научно-фантастических фильмов и литературы 1940—50 годов.

Озвучивание Править

SingleShotVB
ReloadVB
JamVB

Галерея Править