ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
SwiftLearner
Здесь соблюдена оригинальная орфография
В некоторых местах текста намеренно были оставлены орфографически некорректные слова, т. к. именно в таком виде информация присутствует в игре.

« Ха-ха-ха! Я смау на гоод. Весай. Мне поа ити. Чети кугом. »

— Огромный Сукинсын о службе в ополчении

Огромный Сукинсын (англ. Mean Sonofabitch) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Супермутант первого поколения, ставший ополченцем в Вестсайде. Дружелюбный и приветливый супермутант, что вполне обычно для мутантов первого поколения. У него отрезан язык, что отражается на его речи: он произносит короткие реплики и не выговаривает твёрдые согласные[1].

Биография Править

Огромный Сукинсын был при неизвестных обстоятельствах подвергнут воздействию ВРЭ и служил в армии Создателя. После того, как Выходец из Убежища уничтожил Собор, он стал бесцельно бродить по миру.

В XXIII веке он в окрестностях Хаба попал в плен к неким неизвестным лицам из НКР. Пленители издевались над мутантом и даже отрезали ему язык. Путешественник Боб из Кламата пожалел Огромного Сукинасына и попытался его выкупить из плена, но получил отказ.

Позже Огромный Сукинсын был освобождён отрядом Теней Табиты и спустя некоторое время набрёл на Вестсайд, где в то время завёл себе винную лавку Боб, и остался там. Мутант стал охранять город и оказался опасным противником для рейдеров Мохаве. Вожак Чертей Мотогонщик увёл своё племя в Убежище 3 в том числе и для того, чтобы держать его подальше от Вестсайда и Огромного Сукинасына.

Местонахождение Править

Курьер может встретить Огромного Сукинасына в Вестсайде, где мутант патрулирует улицы.

Заметки Править

  • Станет враждебным по отношению к Курьеру, если тот нападёт на кого-нибудь из граждан Вестсайда, за исключением Дермота и Сент-Джеймса.
  • В качестве оружия Огромный Сукинсын использует уникальную суперкувалду.
  • Историю Огромного Сукинасына рассказывает Кламат-Боб, его упоминает Мотогонщик, а Черти Убежища 3 при встрече с Лили спрашивают, не Огромный Сукинсын ли это.

Появление Править

Огромный Сукинсын появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. Несмотря на это, когда Огромный Сукинсын произносит случайные реплики, характерные для граждан Вестсайда, у него — обыкновенный голос супермутанта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики