ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Эта статья об одежде в Fallout 3; об аналогичной одежде в Fallout: New Vegas см. Одежда коробейника. Одежда вольного торговца и головной убор вольного торговца (англ. Roving trader outfit и roving trader hat) — вариант одежды в Fallout 3.

Описание Править

Представляет из себя длинную коричневую куртку с множеством карманов, перетянутую двумя наплечными и поясным ремнями с дополнительными подсумками, синие потёртые брюки с двумя поперечными швами на штанинах, похожие по покрою на джинсы, перчатки с обрезанными пальцами и ботинки. В комплекте присутствуют очки, напоминающие мотоциклетные. Также к поясному ремню подвешена фляжка и множество различных предметов: кружка, отвёртка, гаечные ключи и столовые приборы. Рукава куртки перетягивают пять наручных часов шестигранной формы. Одежда часто используется вольными торговцами из-за своей функциональности. Персонажи, одетые в такую одежду, часто носят и кепку.

Характеристики Править

Одежда добавляет 2 пункта к СУ и бонус в 5 очков к навыку «Бартер». Ремонтируется одеждой Пустошей. Такими же эффектами обладает и кепка, но к сопротивляемости урону прибавляет только единицу.

Местонахождение Править

Одежда вольного торговца Править

Головной убор вольного торговца Править

Появление Править

Одежда вольного торговца появляется только[1] в Fallout 3, кепка вольного торговца появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Идентичная по виду одежда появляется в Fallout: New Vegas, но имеет название «Одежда коробейника».