ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Одежда из шкуры брамина (англ. Brahmin-skin outfit) — одежда в Fallout: New Vegas.

Общая информация Править

Описание Править

Представляет из себя полукомбинезон из кусков светлой кожи брамина, сшитых крупными стёжками. В мужском варианте верхняя часть с короткими рукавами, руки замотаны в подобие нарукавников с перчатками, в женском — с длинными, кисти рук открыты. Штанины в женском варианте закатаны почти до колен, открывая высокие ботинки с торчащими из голенищ носками, в мужском комплекте носы ботинок оторваны от подошвы и скреплены толстой проволокой.

Характеристики Править

Не увеличивает сопротивляемость урону, однако повышает на 1 единицу значения основных характеристик «Выносливость» и «Ловкость».

Ремонт Править

Может быть отремонтирована с помощью одежды бродяги с пустошей, одежды поселенца с пустошей, одежды врача с пустошей, одежды хирурга с пустошей и одежды коробейника.

Местонахождение Править

Эту одежду носят: Билл Ронте, Дасти Макбрайд, Джес Уилкинс, Дженаро, кассир «Викки и Вэнс», Катон Гостилий, миссис Хостетлер, Фаррис, а также некоторые безымянные обитатели пустошей, скваттеры, жители Вестсайда, Новака, Примма, Фрисайда, Норт- и Нью-Вегаса.

Можно найти:

Появление Править

Одежда из шкуры брамина появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Галерея Править