Викия

Убежище

Одинокая выжившая собака

18 307статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO2.png
Локация Fallout 2
Специальная встреча

Одинокая выжившая собака
RNDPari.png
Глава Нехорошая собака

Одинокая выжившая собака или Пария (англ. A lone surviving dog) — специальная встреча Fallout 2. Минимальный уровень персонажа для встречи — 6.

Описание Править

Эта местность покрыта разорванными телами и забрызгана кровью. Избранному не известно, что случилось со всеми этими людьми и существами. Ещё более удивительным кажется то, что среди этой бойни бегает такая себе ничем не примечательная дворняжка. Собачка последует за главным героем, если он провалит проверку навыка «Удача» (которая производится каждые 10 секунд нахождения персонажа на карте). Если собака всё же присоединилась к нему, нужно проверить значение параметра «Удача» персонажа — он будет равен 1. Также Избранный получит особенность «Порченый». Единственный вариант поправить «Удачу» — убить собаку. Количество очков здоровья пса составляет 750. Если смириться с её трусостью и низким уровнем «Удачи», то можно использовать пёсика как приманку для врагов и отвлекающий маневр.

После смерти псины уровень «Удачи» станет прежним, но особенность «Порченый» исчезнет, только если убить собаку на той локации, в которой она была встречена.

Заметки Править

Избранный также может привести нехорошую собаку в операционную на военной базе Сьерра и дважды использовать на ней аппарат по извлечению органов — это убьёт ее, а главный герой получит 2 человеческих мозга и −200 к карме. После её смерти «Удача» станет прежней.

Появление Править

Одинокая выжившая собака появляется только в Fallout 2.

Викия-сеть

Случайная вики