Викия

Убежище

Одинокий Путник

18 296статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение39 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 OA.pngGametitle-FO3 TP.pngGametitle-FO3 BS.pngGametitle-FO3 PL.pngGametitle-FO3 MZ.pngGametitle-FO4.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить информацией из других источников (Afterward и заметки на доске при праздновании 10-летия Путника.).
  • Дополнить недостающие сведения.

Персонаж Fallout 3; Operation: Anchorage; The Pitt; Broken Steel; Point Lookout; Mothership Zeta
Одинокий Путник
Lone Wanderer.jpg
Тип в G.E.C.K. Персонаж игрока
Раса Человек
Пол Выбирается игроком
Мужской[1]
Локация Убежище 101 (до 2277 года)
Столичная Пустошь
Пойнт-Лукаут
Питт
Роль Протагонист Fallout 3
Организация Братство Стали (Львиный Прайд)
Литлхорн и партнёры (возможно)
Регуляторы (возможно)
Рейнджеры Рейли (возможно)
Ранг Рыцарь Братства Стали
Дата рождения 13 июля 2258 года
Семья Джеймс — отец
Кэтрин — мать
Квесты Все
Карма Нейтральный, меняется в зависимости от действий игрока
SPECIAL 5 СИЛ, 5 ВСП, 5 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 5 ЛОВ, 5 УДЧ (изначально)
Выбирается игроком
Способности Выбирается игроком
Навыки Выбирается игроком
Уровень 1 → 20 → 30
Актёр Джейк Ховардen (ребёнок)
base id 00000007
0007fb9f (жен.)
ref id 00000014
editor id Player
Playerfemale (жен.)

Одинокий Путник (Выходец из Убежища 101, детка из Убежища 101 или просто 101-й как его называет Тридогнайт, Одинокий странник в Fallout 4) (англ. Lone Wanderer) — персонаж Fallout 3, протагонист игры.

Биография Править

Рождение Править

Одинокий Путник родился 13 июля в 2258 году в мемориале Джефферсона. Вскоре после рождения его мать скончалась от сердечного приступа а его отец — Джеймс — будучи врачом не успел оказать ей медицинскую помощь.

Детство. Отрочество. Юность. Править

Пережив кончину своей жены Джеймс с младенцем в сопровождении Кросс отправляется в Убежище 101. До 19 лет Одинокий Путник будет считать что родился именно там[2]. Жизнь с младенческого возраста до подросткового шла своим чередом: воспитывание отцом-одиночкой и Беатрис Армстронг, учёба, дружба и конфликты с одноклассниками. Единственным другом Путника можно считать Амату. Одинокий Путник и Амата были лучшими друзьями всю жизнь, стянуты общей связью, не зная своих матерей[3].

01 Vault 101 Citizenship Award.png
В возрасте 10-ти лет Одинокий Путник получил Пип-бой 3000.
02 The G.O.A.T. Whisperer.png
В 16 вместе с одноклассниками сдаёт экзамен КОЗА.

Побег отца из Убежища, отправление на поиски Править

03 Escape!.png
17 августа 2277 года, ровно через 200 лет после Великой войны, отец Одинокого Путника тайком от него покидает Убежище 101 без каких-либо объяснений. Тем самым, он вызывает ужесточение дисциплины и недовольство Смотрителя, поскольку тот считает поступок Джеймса грубым нарушением безопасности Убежища. Таким образом, Джеймс невольно навлекает его гнев на своего сына. Амата будит Одинокого Путника и пытается спасти, предупредив о том, что его ищет и может убить охрана Убежища.
04 Following in His Footsteps.png

Спасаясь от преследования помощников Смотрителя, устроившего на него охоту, Одинокий Путник совершает побег из Убежища и был вынужден покинуть его. После выхода на Столичную Пустошь, Путник отправляется на поиски отца на развалины Вашингтона и его окрестности.

Окончание поисков Править

07 Tranquility Lane.png

Следуя по следам своего отца, Одинокий Путник в конце концов находит его запертым в симуляторе виртуальной реальности Трэнквилити-Лейн, запущенной Броном, Смотрителем Убежища 112. Однако в скором времени они вдвоём высвобождаются оттуда. При встрече с Одиноким Путником Джеймс обрадуется и одновременно удивится тому, что его сын находится не в Убежище 101.

Проект «Чистота» Править

08 The Waters of Life.png

Поведав свою историю о вынужденном побеге из Убежища они оба поймут, что теперь они вдвоём должны заняться проектом «Чистота», который Джеймс приостановил после рождения своего ребёнка. Узнав от доктора Брона важную информацию о ГЭКК для запуска очистителя, Джеймс решает найти информацию о нём в терминале мемориала Джефферсона. Отправившись назад в Ривет-Сити вместе с Путником Джеймс снова оповестит команду Доктора Ли о возрождении проекта в мемориале. Команда учёных примкнёт к Джеймсу и отправится ко входу мемориала. Одинокий Путник после окончательной очистки мемориала от супермутантов оповестит отца об этом и после освоения очистителя учёными начнёт выполнять его просьбы по восстановлению работ и обслуживанию на очистителе.

В момент проведения регламентных работ по активации впускных труб Путником происходит десантирование солдат Анклава на очиститель с винтокрыла, а учёные не успевают запереть двери, чтобы предотвратить захват проекта. По прибытии в ротонду очистителя, Одинокий Путник станет свидетелем противостояния Полковника Отема и его отца — полковник настаивает на том, чтобы Джеймс передал проект в собственность Анклава, а Джеймс пытается отговориться тем, что проект имеет шансы на провалы и что Анклав здесь не имеет права вмешиваться. Однако после угроз полковника и убийства им же Дженис Каплински Джеймс решается опробовать установку и запускает её. Это приводит к взрыву в управляющем пункте и резким выбросом радиации. Джеймс погибает а оставшиеся учёные бегут с Одиноким Путником через туннели Тафта к Цитадели.

Братство Стали Править

09 Picking up the Trail.png

После смерти отца Одинокий Путник остаётся единственным представителем своей семьи, и своё сожаление выскажут некоторые из Братства Стали, которые близко знали Джеймса, даже сам его лидер — Старейшина Лайонс. Одинокому Путнику будет поручено найти в терминале «Волт-Тек» информацию о комплектации Убежищ ГЭККом, узнать местонахождение такого Убежища и отправиться туда на поиски устройства. После нахождения нужной информации про Убежище 87 Одинокий Путник направляется туда.

Помощь Литл-Лэмплайту Править

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

10 Rescue from Paradise.png

Поиски ГЭКК и поимка Анклавом Править

11 Finding the Garden of Eden.png

После оказания помощи жителям Литл-Лэмплайта Одинокий Путник проникает в Убежище 87 через пещеры в Убежище 87, где и находит ГЭКК. Но на обратном пути Путник попадает в ловушку. Его оглушает и берёт в плен отряд Анклава во главе с Полковником Отемом.

12 The American Dream.png
Позже Путник приходит в сознание в Рэйвен-Роке, где Полковник Отем будет пытаться допрашивать его, чтобы тот сказал код для запуска очистителя (ГЭКК к этому времени уже будет установлен в мемориале). Однако допрос Отема пресекается — его лично вызывает Президент Эдем. Затем последует вызов самого Одинокого Путника к Президенту. После встречи Путника с Эдемом тот поясняет свой план и его участие в проекте его отца. Эдем предлагает взять модифицированный вирус ВРЭ, после чего Одинокий Путник забирает капсулу с вирусом и покидает Рэйвен-Рок.

Запуск очистителя Править

13 Take it Back!.png

По прибытию в Цитадель Путник рассказывает о том, что произошло. Не решая медлить и ждать запуска ГЭКК Анклавом, Старейшина Лайонс даёт команду атаковать очиститель. Перед началом операции Одинокий Путник включается в состав Львиного Прайда, и ему от Стража Лайонс выдаётся комплект брони. Во время захвата мемориала Джефферсона Братством по решению Одинокого Путника будет введён код активации очистителя. В последующем в зале управления произойдёт выброс энергии, которое нанесёт ущерб всем присутствующим в нём, в том числе и Одинокому Путнику.

Дальнейшие появления Править

Одинокий Путник был замечен во многих местах по всей Столичной Пустоши, а также в далёком Пойнт-Лукауте. Грандиозные повести о боевой отваге Путника, интересные методы решения проблем и изобретательность в написании руководства по выживанию на Пустоши в помощь позволили пересечь пустоши вдоль и поперёк.

О подвигах Путника можно услышать, настроившись на волну радиостанции «Новости Галактики». Согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, это возможно после того, как он поможет Тридогнайту отремонтировать передающее устройство радиостанции[4]. На самом деле, это будет происходить и до починки радиопередатчика, и даже, если он вовсе не будет отремонтирован.

Одинокий Путник в Operation: Anchorage Править

Aiding the Outcasts.png
Одинокий Путник помог Изгоям Братства в районе Бейлиз Кроссроудз пробиться к аванпосту, отбив атаки наступающих супермутантов. Из-за имеющегося Пип-Боя Изгои попросили Путника спуститься в подземный бункер и пройти виртуальную симуляцию освобождения Анкориджа, полагая, что это предоставит доступ в закрытый арсенал бункера.
Operation Anchorage.png
Пройдя симуляцию, Одинокий Путник узнаёт от Хранителя Макгроу, что доступ к арсеналу предоставлен, и что он может взять себе в награду любую вещь из арсенала. После этого Одинокий Путник покидает аванпост Изгоев.

Одинокий Путник в The Pitt Править

Into the Pitt.png
На Столичной Пустоши Одинокий Путник уловит радиосигнал о помощи, который транслирует некий Вернер, сбежавший от преследователей. Придя к источнику радиосигнала Путник застанет Вернера, на которого нападают четыре рейдера из Питта. Отбив атаку преследователей, Вернер расскажет Путнику о том, что в Питте, города, откуда он прибыл, царит Инфекционное Троглодитовое Вырождение, лекарство от которого имеется только у правителей Питта — рейдеров во главе с Ишмаэлем Ашура. Вернер хочет похитить у тиранов лекарство от болезни и помочь рабам Питта. Но для начала Вернер предлагает под видом раба проникнуть в Питт, переодеться Путнику в одежду раба, которую можно раздобыть около Питтсбургского туннеля, где работорговцы во главе с Рэмси ждут покупателя из Питта. На продажу у работорговцев выставлены четверо рабов, один из которых погиб. Выкупив или ликвидировав работорговцев около туннеля Путник берёт одежду раба, после чего его настигает из укрытия Вернер, который готовит в туннеле дрезину, на которой можно отправиться до Питта. Собрав все необходимые вещи, Одинокий Путник даёт команду выдвигаться.

Прибыв на дрезине на южную оконечность Питтсбурга, Вернер и Путник встретят в депо нескольких рейдеров, которые распознают недобрые намерения прибывших о прибытии в город и откроют стрельбу. Вернеру и Одинокому Путнику удаётся отбиться от атак, после чего Вернер просит найти в Питте Медею, которая посвятит в Путника подробности плана по спасению рабов. Вернер даст выкидной нож и револьвер кал. 32, которые Путник спрячет от посторонних глаз при краже и обыске. Далее Одинокий Путник выходит к мосту через реку Мононгахелу уже один, переходит по нему на другой берег и встречает на входе в город нескольких рабов, которые бегут от Мекса, охранника ворот. Однако их попытка бегства оборачивается провалом — все рабы подрываются на минах. Посмотрев на это зрелище, Одинокий Путник в одежде раба (или же не одетый в неё) явится к Мексу, который заподозрит в Одиноком Путнике сбежавшего раба, который решил вернуться назад. В случае диалога Мекс заметит, что у «раба» имеются странные вещички и забирает всё снаряжение (кроме спрятанного оружия и Пип-Боя) себе на предмет обследования, после чего отсылает Путника через ворота в Нижний город.

Unsafe Working Conditions.png
Найдя в Нижнем городе Медею, Одинокий Путник лишь поверхностно опросит о добыче лекарства. За разговорами в комнате их застанет рейдер Джексон, который потребует немедленного выполнения работ. Испуганная Медея скажет, что она посвящает новоприбывшего в кус дела по добыче стальных чушек на заводском дворе, после чего Джексон удаляется. После этого Медея отсылает Путника к Марко, чтобы вооружиться автопилой и подойти к Эверетту, чтобы тот его сопроводил до назначенного места и принимал у него норму рабочего в 10 стальных чушек, что Одинокий Путник и выполняет.

Вернувшись к Медее после работы Одинокий Путник застаёт Нижний город в возбуждении — сам владыка Питта, Ашур, проводит выступление на верхнем уровне города, призывая драться на арене за приобретение свободы. Выйдя на площадь и дождавшись момента о призыве, Медея скажет, что Одинокий Путник. а также несколько других рабов готовы сражаться. Ашур, довольный этим стремлением выйти из рабов, завершает свою речь и отбывает.

Чтобы попасть к лидерам города Одинокий Путник должен выдержать три боя в Дыре, что Путник и делает. Ему возвращают все его ранее отнятые вещи и ему предоставляется доступ в обитель правителя Питта — Крепость. Доступ в Верхний город, через который будет лежать путь к Крепости, будет обеспечен.

Free Labor.png
Прибыв на аудиенцию к Ашуру, Одинокий Путник подвергнется его расспросам о его целях, месте, откуда он пришёл и связан ли он с Вернером. В зависимости от дальнейших разговоров и действий Одинокий Путник в любом случае спровоцирует провоцирует восстание рабов в городе, исход которых может быть обращён в сторону Вернера или Ашура и зависит от выбора Одинокого Путника.

Одинокий Путник в Broken Steel Править

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Death From Above.png

Поправившись спустя две недели после запуска очистителя Одинокий Путник очнётся в Цитадели. На моменте прихода Путника в чувства Старейшина Лайонс даёт ему звание рыцаря Братства Стали.

Shock Value.png
Одинокий Путник продолжит нести службу Братству Стали, выполняя задания по подрыву деятельности Анклава от битвы при туннеле Роклэнд вплоть до уничтожения их мобильной базы на ВВС Адамс.
Who Dares Wins.png

Fallout 4 трактует эти события на Столичной Пустоши как канон.

Одинокий Путник в Point Lookout Править

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Одинокий Путник в Mothership Zeta Править

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Not of This World.png
Одинокий Путник был схвачен пришельцами и перемещён на их космический корабль.
This Galaxy Ain't Big Enough....png

Однако позже, заручившившись поддержкой и объединясь с другими пленниками, Путник даёт отпор пришельцам и покидает корабль.

Управление Править

Характеристики Править

В самом начале игры можно распределить очки основных характеристик системы SPECIAL. Следующим шагом будет сдача экзамена КОЗА, где игрок определит три основных навыка. В зависимости от своих действий на протяжении всей игры Путник будет получать опыт и карму.

Поступки Править

Действия Одинокого Путника полностью зависят от игрока начиная с квеста «Первые шаги» вплоть до принятия окончательного решения в конце игры — отравить воду ВРЭ или нет; пожертвовать собой, отправить кого-то другого на активацию очистителя или же не делать ничего. При установленном дополнении Broken Steel имеется дополнительная возможность уничтожить Цитадель, таким образом можно покончить с деятельностью Братства.

Жилище Одинокого Путника Править

У Одинокого Путника есть одно из двух возможных на вариант жилища, одно из которых он может использовать в качестве постоянного проживания. Выбор того или иного из них зависит от того, как игрок завершит квест Сила Атома:

Концовки игры зависят от поступка на очистителе, прохождения квестов и того какой показатель кармы и пол имеет Путник к моменту окончания игры.

Напарники Править

В игре есть постоянные и временные напарники. Постоянных напарников в игре 8 (включая дополнительного — Псину). Брать с собой можно только двух постоянных напарников (Псину и кого-то ещё)[5] и от одного до нескольких временных.

Постоянные напарники Одинокого Путника:

Заметки Править

  • В ранних версиях Fallout 3 Одинокий Путник назывался Альбертом.
  • Спустя десять лет основных событий Fallout 3, в 2287 году, Паладин Данс, будучи напарником Выжившего, упомянет в разговоре с Выжившим об Одиноком Путнике и назовёт его как героя Братства Стали.
  • В Fallout 4, можно обнаружить довоенные мотоциклы, выпускавшиеся под маркой «Lone Wanderer».
  • Также в Fallout 4 имеется одноимённая способность и борода, которая приводится при выборе создания персонажа.
Icon cut content.pngСледующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном.
Icon cut content.png Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout Shelter

Появление Править

Одинокий Путник появляется в Fallout 3, дополнениях к Fallout 3The Pitt, Broken Steel, Point Lookout, Mothership Zeta, Operation: Anchorage и упоминается в Fallout 4.

За кулисами Править

Голос, используемый годовалым Одиноким Путником — голос Джэйка Говарда, сына Тодда Говарда, исполнительного продюсера Bethesda Softworks.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Afterward
  2. Исходя из разговоров с Колином Мориарти
  4. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр.82.
  5. Исключение составляют Фокс во время прохождения квеста «Поиски эдемских кущ» и Джеймс во время квеста «Живая вода», где чисто техническими условиями Одинокий Путник является их напарником, а не они.

Викия-сеть

Случайная вики