Wikia

Убежище

Одинокий Странник

Обсуждение26
11 850статей в Убежище

перенаправлено с «Одинокий странник»

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 OAGametitle-FO3 TPGametitle-FO3 BSGametitle-FO3 PLGametitle-FO3 MZ
Персонаж Fallout 3
Одинокий Странник
Lone Wanderer
Раса Человек
Пол Выбирается игроком
Локация Столичная Пустошь
Роль Главный Герой
Организация Убежище 101
Братство Стали (возможно)
Регуляторы (возможно)
Ранг Рыцарь Братства Стали (возможно)
Дата
рождения
13 июля 2258 года
Семья Отец — Джеймс (умер в 2277 году)
Мать — Кэтрин (умерла в 2258 году)
Карма Зависит от действий игрока
SPECIAL Выбирается игроком
Способности Выбирается игроком
Навыки Выбирается игроком
Уровень 1 → 20 → 30
base id 00000007
ref id 00000014

Одинокий Странник (Выходец из Убежища 101, детка из Убежища 101 или просто 101-й, как его называет Тридогнайт) (англ. Lone Wanderer) — протагонист в Fallout 3.

Биография Править

Рождение Править

Эта личность — молодой выходец из Убежища 101, родившийся во вторник, 13 июля в 2258 году в мемориале Джефферсона. Этот день можно считать и началом действий Fallout 3. Вскоре после рождения мать Одинокого Странника скончалась от сердечного приступа.

Детство. Отрочество. Юность. Править

Пережив кончину жены, Джеймс с ребёнком на руках в сопровождении высшего паладина Кросс отправляется в Убежище 101. До 19 лет Одинокий Странник будет считать, что родился именно там. Его жизнь шла своим чередом так, как должна была идти у любого подростка в 101-м убежище: стычки с Туннельными змеями, конфликты с одноклассниками. Его единственным другом можно считать Амату, но это уже зависит от действий игрока.

В возрасте 10-ти лет Одинокий Странник получил свой первый Пип-бой 3000, а в 16, как и положено, сдал экзамен К.О.З.А..

На волю! Править

Итак, жизнь идёт своим чередом, размеренно и спланированно, как вдруг, в 2277 году, через 200 лет после Великой войны, его отец тайно покидает Убежище 101 без каких-либо объяснений. Спасаясь от гнева Смотрителя, молодой житель также вынужден покинуть безопасное Убежище и отправиться в поисках отца в рискованное путешествие через развалины Вашингтона, и его близлежащие окрестности, именуемые Столичной Пустошью.

С этого момента игрок сам волен решать судьбу Одинокого Странника.

В процессе игры, если главный герой настроится на волну радиостанции «Новости Галактики», он сможет послушать новости о самом себе.

Управление Править

Действия Одинокого Странника полностью зависят от игрока, вплоть до принятия окончательного решения в конце игры — пожертвовать собой или отправить Стража Лайонс, или супермутанта Фокса, или ничего не делать для успешного завершения проекта «Чистота». Другая возможность — инфицировать штаммом модифицированного вируса ВРЭ воду в очистителе, как об этом Одинокого Странника просит Джон Генри Эдем на базе Анклава. Взятие вируса неизбежно, поскольку он является элементом основного квеста «Американская мечта», и Одинокий Странник не сможет покинуть базу, не получив капсулу с вирусом от Президента Эдема.

Итак, от решений игрока зависят судьбы Пустоши, Анклава, Братства Стали (в которое Странник может вступить, став рыцарем Братства), жизни многих людей и даже существование некоторых биологических видов (к примеру, болотников и муравьёв-фуражиров).

Семья Править

Трудно сказать, что семья Одинокого Странника так уж велика или дружна, но, как бы то ни было, ему дорого воспоминание о матери, а отец и вовсе был единственным человеком, который что-то для него значил. Пожалуй, он любил своего отца, и именно это подстегнуло Одинокого Странника покинуть то место, которое он ранее считал своим домом. С другой стороны, иного выхода у него не было.

После смерти отца Одинокий Странник остаётся единственным представителем своей семьи.

Характеристики Править

В самом начале игры можно распределить баллы основных характеристик системы S.P.E.C.I.A.L.

Следующим шагом, сдавая экзамен К.О.З.А., игрок определит три основных навыка.

На протяжении всей игры, в зависимости от своих действий, он будет получать опыт и карму. От кармы зависят отношения с некоторыми персонажами, диалоговые опции, развитие сюжета и репутация Одинокого Странника. Получая опыт, он переходит с уровня на уровень и приобретает различные способности.

Спутники Править

Всего в игре есть два вида напарников: постоянные и временные. Постоянных напарников в игре 8 (включая Псину). Брать с собой можно только двух напарников (Псину и кого-то другого), а все остальные будут находиться в так называемых «местах ожидания».

Постоянные напарники Одинокого Странника:

Интересные факты Править

  • В ранних версиях Fallout 3 Одинокий Странник назывался Альбертом. Возможно, это отсылка к Альберту Коулу — одному из возможных главных героев Fallout.
  • В Fallout: New Vegas есть персонаж Одинокий Бродяга, который может являться отсылкой к Одинокому Страннику.

За кулисами Править

  • Дата рождения Одинокого Странника, 13 июля 2258 года (в формате, принятом в США — 7/13/2258), может восходить к Ветхому Завету из Библии, 13-му стиху 7-й главы книги пророка Михея (7:13): «А земля та будет пустынею за [вину] жителей её, за плоды деяний их». Учитывая огромные разрушения, вызванные ядерной войной, аналогия «день рождения — номер цитаты из Библии» вполне приемлема.
  • Голос, используемый годовалым Одиноким Странником — голос Джэйка Говарда, сына Тодда Говарда, исполнительного продюсера Bethesda Softworks.

Жилище Одинокого Странника Править

У Одинокого Странника есть два возможных жилища, которые он может использовать в качестве постоянного проживания. Выбор того или иного из них зависит от того, как игрок завершил квест Сила Атома:

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики