Викия

Убежище

Одинокий Путник

перенаправлено со страницы «Одинокий странник»

17 263статьи в Убежище
Обсуждение39
Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 OA.pngGametitle-FO3 TP.pngGametitle-FO3 BS.pngGametitle-FO3 PL.pngGametitle-FO3 MZ.pngGametitle-FO4.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить информацией из других источников (Afterward и заметки на доске при праздновании 10-летия Путника.).

Персонаж Fallout 3; Operation: Anchorage; The Pitt; Broken Steel; Point Lookout; Mothership Zeta
Одинокий Путник
Lone Wanderer.jpg
Тип в G.E.C.K. Персонаж игрока
Раса Человек
Пол Выбирается игроком
Мужской[1]
Локация Убежище 101 (до 2277 года)
Столичная Пустошь
Пойнт-Лукаут
Питт
Роль Протагонист Fallout 3
Организация Братство Стали (Львиный Прайд)
Литлхорн и партнёры (возможно)
Регуляторы (возможно)
Рейнджеры Рейли (возможно)
Ранг Паладин Братства Стали
Дата рождения 13 июля 2258 года
Семья Джеймс — отец
Кэтрин — мать
Квесты Все
Карма Нейтральный, меняется в зависимости от действий игрока
SPECIAL 5 СИЛ, 5 ВСП, 5 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 5 ЛОВ, 5 УДЧ (изначально)
Выбирается игроком
Способности Выбирается игроком
Навыки Выбирается игроком
Уровень 1 → 20 → 30
Актёр Джейк Ховардen (ребёнок)
base id 00000007
ref id 00000014
geck id Player

Одинокий Путник (Выходец из Убежища 101, детка из Убежища 101 или просто 101-й как его называет Тридогнайт, Одинокий странник в Fallout 4) (англ. Lone Wanderer) — персонаж Fallout 3, протагонист игры.

Биография Править

Рождение Править

Одинокий Путник родился 13 июля в 2258 году в мемориале Джефферсона. Вскоре после рождения его мать скончалась от сердечного приступа а его отец — Джеймс — будучи врачом не успел оказать ей медицинскую помощь.

Детство. Отрочество. Юность. Править

Пережив кончину своей жены Джеймс с младенцем в сопровождении Кросс отправляется в Убежище 101. До 19 лет Одинокий Путник будет считать что родился именно там[2]. Жизнь с младенческого возраста до подросткового шла своим чередом: воспитывание отцом-одиночкой и Беатрис Армстронг, учёба, дружба и конфликты с одноклассниками. Единственным другом Путника можно считать Амату. Одинокий Путник и Амата были лучшими друзьями всю жизнь, стянуты общей связью, не зная своих матерей[3].

В возрасте 10-ти лет Одинокий Путник получил Пип-бой 3000, а в 16 вместе с одноклассниками сдаёт экзамен КОЗА.

Побег отца из Убежища, отправление на поиски Править

17 августа 2277 года, ровно через 200 лет после Великой войны, отец Одинокого Путника тайком от него покидает Убежище 101 без каких-либо объяснений. Тем самым, он вызывает ужесточение дисциплины и недовольство Смотрителя, поскольку тот считает поступок Джеймса грубым нарушением безопасности Убежища. Таким образом, Джеймс невольно навлекает его гнев на своего сына. Амата будит Одинокого Путника и пытается спасти, предупредив о том, что его ищет и может убить охрана Убежища. Спасаясь от преследования помощников Смотрителя, устроившего на него охоту, Одинокий Путник совершает побег из Убежища и был вынужден покинуть его. После выхода на Столичную Пустошь, Путник отправляется на поиски отца на развалины Вашингтона и его окрестности.

Окончание поисков Править

Следуя по следам своего отца, Одинокий Путник в конце концов находит его запертым в симуляторе виртуальной реальности Трэнквилити-Лейн, запущенной Броном, Смотрителем Убежища 112. Однако в скором времени они вдвоём высвобождаются оттуда. При встрече с Одиноким Путником Джеймс обрадуется и одновременно удивится тому, что его сын находится не в Убежище 101.

Проект «Чистота» Править

Поведав свою историю о вынужденном побеге из Убежища они оба поймут, что теперь они вдвоём должны заняться проектом «Чистота», который Джеймс приостановил после рождения своего ребёнка. Узнав от доктора Брона важную информацию о ГЭКК для запуска очистителя, Джеймс решает найти информацию о нём в терминале мемориала Джефферсона. Отправившись назад в Ривет-Сити вместе с Путником Джеймс снова оповестит команду Доктора Ли о возрождении проекта в мемориале. Команда учёных примкнёт к Джеймсу и отправится ко входу мемориала. Одинокий Путник после окончательной очистки мемориала от супермутантов оповестит отца об этом и после освоения очистителя учёными начнёт выполнять его просьбы по восстановлению работ и обслуживанию на очистителе.

В момент проведения регламентных работ по активации впускных труб Путником происходит десантирование солдат Анклава на очиститель с винтокрыла, а учёные не успевают запереть двери, чтобы предотвратить захват проекта. По прибытии в ротонду очистителя, Одинокий Путник станет свидетелем противостояния Полковника Отема и его отца — полковник настаивает на том, чтобы Джеймс передал проект в собственность Анклава, а Джеймс пытается отговориться тем, что проект имеет шансы на провалы и что Анклав здесь не имеет права вмешиваться. Однако после угроз полковника и убийства им же Дженис Каплински Джеймс решается опробовать установку и запускает её. Это приводит к взрыву в управляющем пункте и резким выбросом радиации. Джеймс погибает а оставшиеся учёные бегут с Одиноким Путником через туннели Тафта к Цитадели.

Братство Стали Править

После смерти отца Одинокий Путник остаётся единственным представителем своей семьи, и своё сожаление выскажут некоторые из Братства Стали, которые близко знали Джеймса, даже сам его лидер — Старейшина Лайонс. Одинокому Путнику будет поручено найти в терминале «Волт-Тек» информацию о комплектации Убежищ ГЭККом, узнать местонахождение такого Убежища и отправиться туда на поиски устройства. После нахождения нужной информации про Убежище 87 Одинокий Путник направляется туда.

Поиски ГЭКК и поимка Анклавом Править

Одинокий Путник проникает в Убежище 87 через пещеры Литл-Лэмплайт где и находит ГЭКК. Но на обратном пути Путник попадает в ловушку. Его оглушает и берёт в плен отряд Анклава во главе с Полковником Отемом. Позже Путник приходит в сознание в Рэйвен-Роке, где Полковник Отем будет пытаться допрашивать его, чтобы тот сказал код для запуска очистителя (ГЭКК к этому времени уже будет установлен в мемориале). Однако допрос Отема пресекается — его лично вызывает Президент Эдем. Затем последует вызов самого Одинокого Путника к Президенту. После встречи Путника с Эдемом тот поясняет свой план и его участие в проекте его отца. Эдем предлагает взять модифицированный вирус ВРЭ, после чего Одинокий Путник забирает капсулу с вирусом и покидает Рэйвен-Рок.

Запуск очистителя Править

По прибытию в Цитадель Путник рассказывает о том, что произошло. Не решая медлить и ждать запуска ГЭКК Анклавом, Старейшина Лайонс даёт команду атаковать очиститель. Перед началом операции Одинокий Путник включается в состав Львиного Прайда, и ему от Стража Лайонс выдаётся комплект брони. Во время захвата мемориала Джефферсона Братством по решению Одинокого Путника будет введён код активации очистителя. В последующем в зале управления произойдёт выброс энергии, которое нанесёт ущерб всем присутствующим в нём, в том числе и Одинокому Путнику.

Служба Братству Стали Править

(bs) BS Поправившись спустя две недели после запуска очистителя Одинокий Путник очнётся в Цитадели. На моменте прихода Путника в чувства Старейшина Лайонс даёт ему звание паладина Братства Стали. Одинокий Путник продолжит нести службу Братству Стали, выполняя задания по подрыву деятельности Анклава от битвы при туннеле Роклэнд вплоть до уничтожения их мобильной базы на ВВС Адамс.

Дальнейшие появления Править

Одинокий Путник был схвачен пришельцами и перемещён на их космический корабль, но позже, объединясь с другими пленниками, Путник даёт отпор пришельцам и покидает корабль. Также Путник помог Изгоям Братства добраться до арсенала довоенного бункера, пройдя симуляцию «Освобождение Анкориджа», благодаря своему Пип-Бою. После разборок в Питте Путник провоцирует восстание рабов в городе.

Одинокий Путник был замечен во многих местах по всей Столичной Пустоши, а также в далёком Пойнт-Лукауте. Грандиозные повести о боевой отваге Путника, интересные методы решения проблем и изобретательность в написании руководства по выживанию на Пустоши в помощь позволили пересечь пустоши вдоль и поперёк.

О подвигах Путника можно услышать, настроившись на волну радиостанции «Новости Галактики». Согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, это возможно после того, как он поможет Тридогнайту отремонтировать передающее устройство радиостанции[4]. На самом деле, это будет происходить и до починки радиопередатчика, и даже, если он вовсе не будет отремонтирован.

Управление Править

Характеристики Править

В самом начале игры можно распределить очки основных характеристик системы SPECIAL. Следующим шагом будет сдача экзамена КОЗА, где игрок определит три основных навыка. В зависимости от своих действий на протяжении всей игры Путник будет получать опыт и карму.

Поступки Править

Действия Одинокого Путника полностью зависят от игрока начиная с квеста «Первые шаги» вплоть до принятия окончательного решения в конце игры — отравить воду ВРЭ или нет; пожертвовать собой, отправить кого-то другого на активацию очистителя или же не делать ничего. При установленном дополнении Broken Steel имеется дополнительная возможность уничтожить Цитадель, таким образом можно покончить с деятельностью Братства.

Жилище Одинокого Путника Править

У Одинокого Путника есть одно из двух возможных на вариант жилища, одно из которых он может использовать в качестве постоянного проживания. Выбор того или иного из них зависит от того, как игрок завершит квест Сила Атома:

Концовки игры зависят от поступка на очистителе, прохождения квестов и того какой показатель кармы и пол имеет Путник к моменту окончания игры.

Напарники Править

В игре есть постоянные и временные напарники. Постоянных напарников в игре 8 (включая дополнительного — Псину). Брать с собой можно только двух постоянных напарников (Псину и кого-то ещё)[5] и от одного до нескольких временных.

Постоянные напарники Одинокого Путника:

Заметки Править

Появление Править

Одинокий Путник появляется в Fallout 3, дополнениях к Fallout 3The Pitt, Broken Steel, Point Lookout, Mothership Zeta, Operation: Anchorage и упоминается в Fallout 4.

За кулисами Править

Галерея Править

Примечания Править

  1. Afterward
  2. Исходя из разговоров с Колином Мориарти
  4. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр.82.
  5. Исключение составляют Фокс во время прохождения квеста «Поиски эдемских кущ» и Джеймс во время квеста «Живая вода», где чисто техническими условиями Одинокий Путник является их напарником, а не они.

Викия-сеть

Случайная вики