Wikia

Убежище

Одинокий Странник

Обсуждение26
11 318статей в Убежище

перенаправлено с «Одинокий странник»

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 OAGametitle-FO3 TPGametitle-FO3 BSGametitle-FO3 PLGametitle-FO3 MZ
Персонаж Fallout 3
Одинокий Странник
Lone Wanderer
Раса Человек
Пол Выбирается игроком
Локация Столичная Пустошь
Роль Главный Герой
Организация Убежище 101, Братство Стали
Дата
рождения
13 июля 2258 года
Семья Отец — Джеймс (умер в 2277 году)
Мать — Кэтрин (умерла в 2258 году)
Карма Зависит от действий игрока
Уровень 1 → 20 → 30
base id 00000007
ref id 00000014

Одинокий Странник (Выходец из Убежища 101, детка из Убежища 101 или просто 101-й, как его называет Тридогнайт) (англ. Lone Wanderer) — протагонист в Fallout 3.

Биография Править

Рождение Править

Эта личность — молодой выходец из Убежища 101, родившийся во вторник, 13 июля в 2258 году в мемориале Джефферсона. Этот день можно считать и началом действий Fallout 3. Вскоре после рождения мать Одинокого Странника скончалась от сердечного приступа.

Детство. Отрочество. Юность. Править

Пережив кончину жены, Джеймс с ребёнком на руках в сопровождении высшего паладина Кросс отправляется в Убежище 101. До 19 лет Одинокий Странник будет считать, что родился именно там. Его жизнь шла своим чередом так, как должна была идти у любого подростка в 101-м убежище: стычки с Туннельными змеями, конфликты с одноклассниками. Его единственным другом можно считать Амату, но это уже зависит от действий игрока.

В возрасте 10-ти лет Одинокий Странник получил свой первый Пип-бой 3000, а в 16, как и положено, сдал экзамен К.О.З.А..

На волю! Править

Итак, жизнь идёт своим чередом, размеренно и спланированно, как вдруг, в 2277 году, через 200 лет после Великой войны, его отец тайно покидает Убежище 101 без каких-либо объяснений. Спасаясь от гнева Смотрителя, молодой житель также вынужден покинуть безопасное Убежище и отправиться в поисках отца в рискованное путешествие через развалины Вашингтона, и его близлежащие окрестности, именуемые Столичной Пустошью.

С этого момента игрок сам волен решать судьбу Одинокого Странника.

В процессе игры, если главный герой настроится на волну радиостанции «Новости Галактики», он сможет послушать новости о самом себе.

Управление Править

Действия Одинокого Странника полностью зависят от игрока, вплоть до принятия окончательного решения в конце игры — пожертвовать собой или отправить Стража Лайонс, или супермутанта Фокса, или ничего не делать для успешного завершения проекта «Чистота». Другая возможность — инфицировать штаммом модифицированного вируса ВРЭ воду в очистителе, как об этом Одинокого Странника просит Джон Генри Эдем на базе Анклава. Взятие вируса неизбежно, поскольку он является элементом основного квеста «Американская мечта», и Одинокий Странник не сможет покинуть базу, не получив капсулу с вирусом от Президента Эдема.

Итак, от решений игрока зависят судьбы Пустоши, Анклава, Братства Стали (в которое Странник может вступить, став рыцарем Братства), жизни многих людей и даже существование некоторых биологических видов (к примеру, болотников и муравьёв-фуражиров).

Семья Править

Трудно сказать, что семья Одинокого Странника так уж велика или дружна, но, как бы то ни было, ему дорого воспоминание о матери, а отец и вовсе был единственным человеком, который что-то для него значил. Пожалуй, он любил своего отца, и именно это подстегнуло Одинокого Странника покинуть то место, которое он ранее считал своим домом. С другой стороны, иного выхода у него не было.

После смерти отца Одинокий Странник остаётся единственным представителем своей семьи.

Характеристики Править

В самом начале игры можно распределить баллы основных характеристик системы S.P.E.C.I.A.L.

Следующим шагом, сдавая экзамен К.О.З.А., игрок определит три основных навыка.

На протяжении всей игры, в зависимости от своих действий, он будет получать опыт и карму. От кармы зависят отношения с некоторыми персонажами, диалоговые опции, развитие сюжета и репутация Одинокого Странника. Получая опыт, он переходит с уровня на уровень и приобретает различные способности.

Спутники Править

Всего в игре есть два вида напарников: постоянные и временные. Постоянных напарников в игре 8 (включая Псину). Брать с собой можно только двух напарников (Псину и кого-то другого), а все остальные будут находиться в так называемых «местах ожидания».

Постоянные напарники Одинокого Странника:

Интересные факты Править

  • В ранних версиях Fallout 3 Одинокий Странник назывался Альбертом. Возможно, это отсылка к Альберту Коулу — одному из возможных главных героев Fallout.
  • В Fallout: New Vegas есть персонаж Одинокий Бродяга, который может являться отсылкой к Одинокому Страннику.

За кулисами Править

  • Дата рождения Одинокого Странника, 13 июля 2258 года (в формате, принятом в США — 7/13/2258), может восходить к Ветхому Завету из Библии, 13-му стиху 7-й главы книги пророка Михея (7:13): «А земля та будет пустынею за [вину] жителей её, за плоды деяний их». Учитывая огромные разрушения, вызванные ядерной войной, аналогия «день рождения — номер цитаты из Библии» вполне приемлема.
  • Голос, используемый годовалым Одиноким Странником — голос Джэйка Говарда, сына Тодда Говарда, исполнительного продюсера Bethesda Softworks.

Жилище Одинокого Странника Править

У Одинокого Странника есть два возможных жилища, которые он может использовать в качестве постоянного проживания. Выбор того или иного из них зависит от того, как игрок завершил квест Сила Атома:

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики