Викия

Убежище

Одинокий Путник

перенаправлено со страницы «Одинокий странник»

15 706статей в Убежище
Обсуждение39
Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 OA.pngGametitle-FO3 TP.pngGametitle-FO3 BS.pngGametitle-FO3 PL.pngGametitle-FO3 MZ.pngGametitle-FO4.png
&nbsp
Персонаж Fallout 3; Fallout 4
Одинокий Путник
Lone Wanderer.jpg
Тип в G.E.C.K. Персонаж игрока
Раса Человек
Пол Выбирается игроком
Локация Столичная Пустошь
Роль Протагонист Fallout 3
Организация Убежище 101 (изгнан в 2277 году)
Братство Стали (возможно)
Литлхорн и партнёры (возможно)
Регуляторы (возможно)
Рейнджеры Рейли (возможно)
Ранг Рыцарь Братства Стали (возможно)
Дата рождения 13 июля 2258 года
Семья Отец — Джеймс (умер в 2277 году)
Мать — Кэтрин (умерла в 2258 году)
Квесты Зависит от действий и желаний игрока
Карма Зависит от действий игрока
SPECIAL Выбирается игроком
Способности Выбирается игроком
Навыки Выбирается игроком
Уровень 1 → 20 → 30
Актёр Джейк Ховардen (ребёнок)
base id 00000007
ref id 00000014
geck id Player

Одинокий Путник (Выходец из Убежища 101, детка из Убежища 101 или просто 101-й как его называет Тридогнайт) (англ. Lone Wanderer) — персонаж Fallout 3, протагонист игры.

Биография Править

Рождение Править

Одинокий Путник родился 13 июля в 2258 году в мемориале Джефферсона. Вскоре после рождения его мать скончалась от сердечного приступа а его отец — Джеймс — будучи врачом не успел оказать ей медицинскую помощь.

Детство. Отрочество. Юность. Править

Пережив кончину своей жены Джеймс с младенцем в сопровождении паладина Кросс отправляется в Убежище 101. До 19 лет Одинокий Путник будет считать что родился именно там. Его жизнь шла своим чередом так, как должна была идти у любого подростка: дружба и конфликты с одноклассниками, его единственным другом можно считать Амату. Одинокий Путник и Амата были лучшими друзьями всю жизнь, стянуты общей связью, не зная своих матерей[1].

В возрасте 10-ти лет Одинокий Путник получил Пип-бой 3000 а в 16 вместе с одноклассниками сдаёт экзамен КОЗА.

Побег отца из Убежища, отправление на поиски Править

В 2277 году, ровно через 200 лет после Великой войны, отец Одинокого Путника тайно покидает Убежище 101 без каких-либо объяснений. Амата будит Одинокого Путника и пытается его спасти. Спасаясь от гнева Смотрителя, устроившего на него охоту, Одинокий Путник совершает побег из Убежища и был вынужден покинуть Убежище. После выхода на Столичную Пустошью Путник через развалины Вашингтона и его окрестности отправляется на поиски отца.

Окончание поисков Править

Следуя по следам своего отца Одинокий Путник в конце концов находит его запертым в симуляторе виртуальной реальности Трэнквилити-Лэйн, запущенной Броном, Смотрителем Убежища 112. Однако в скором времени они вдвоём высвобождаются оттуда. При встрече с Одиноким Путником отец обрадуется и одновременно удивится почему он находится не в Убежище.

Проект «Чистота» Править

Поведав свою историю о вынужденном побеге из Убежища они оба поймут, что теперь им не попасть назад в Убежище и они вдвоём должны заняться проектом «Чистота», который Джеймс приостановил. Узнав от доктора Брона важную информацию о ГЭКК для запуска очистителя Джеймс решает найти информацию о нём в терминале мемориала Джефферсона. Отправившись назад в Ривет-Сити вместе с Путником Джеймс снова оповестит команду Доктора Ли о возрождении проекта в мемориале. Команда учёных примкнёт к Джеймсу и отправится ко входу мемориала. Одинокий Путник после окончательной очистки мемориала от супермутантов оповестит отца об этом и после освоения очистителя учёными начнёт выполнять его просьбы по восстановлению работ и обслуживанию на очистителе.

На моменте проведения регламентных работ по активации впускных труб Путником происходит десантирование солдат Анклава на очиститель с винтокрыла, а учёные не успевают запереть двери, чтобы предотвратить захват проекта. После попадания в ротонду очистителя Одинокий Путник станет свидетелем противостояния Полковника Отема и его отца — полковник настаивает на том, чтобы Джеймс передал проект в собственность Анклава, а Джеймс пытается отговориться тем, что проект имеет шансы на провалы и что Анклав здесь не имеет права вмешиваться. Однако после смерти Дженис Каплински Джеймс решается опробовать установку и запускает её. Это приводит к взрыву в управляющем пункте и резким выбросом радиации. Джеймс погибает а оставшиеся учёные бегут с Одиноким Путником через туннели Тафта к Цитадели.

Братство Стали Править

После смерти отца Одинокий Путник остаётся единственным представителем своей семьи и своё сожаление выскажут некоторые из Братства Стали, которые близко знали Джеймса, даже сам лидер Братства — Старейшина Лайонс. Одинокому Путнику буде поручено найти информацию в терминале «Волт-Тек» найти информацию о комплектации Убежищ ГЭККом, узнать местонахождение такого Убежища и отправиться туда на поиски устройства.

Поиски ГЭКК и поимка Анклавом Править

Одинокий Путник проникает в Убежище 87 через пещеры Литл-Лэмплайт где и находит ГЭКК. Но на моменте обратного пути Путник подвергается оглушению ловушкой и взятием в плен отрядом Анклава во главе с Полковником Отемом. После его доставки в Рэйвен-Рок и пробуждения в чувства Полковник Отем будет пытаться допрашивать Путника, чтобы тот сказал код для запуска очистителя. ГЭКК к этому времени уже будет установлен в мемориале. Однако допрашивание Отема пресекается его личным вызовом к Президенту Эдему. Затем последует вызов самого Одинокого Путника к Президенту. После встречи Эдем поясняет свой план и участие Путника в проекте его отца и предлагает взять модифицированный вирус ВРЭ после чего Одинокий Путник забирает капсулу с вирусом и уходит из Рэйвен-Рок.

Запуск очистителя Править

На моменте захвата мемориала Джефферсона Братством по решению Одинокого Путника будет введён код активации очистителя. С последующей активацией очистителя в зале управления начнётся свечение, которое нанесёт ущерб всем присутствующим в нём, в том числе и Одинокому Путнику.

Служба Братству Стали Править

bsBS Поправившись спустя две недели после запуска очистителя Путник очнётся в Цитадели. Он продолжит нести службу Браству Стали, выполняя серию заданий по уничтожению базы Анклава.

Управление Править

Характеристики Править

В самом начале игры можно распределить очки основных характеристик системы SPECIAL. Следующим шагом будет сдача экзамена КОЗА, где игрок определит три основных навыка. В зависимости от своих действий на протяжении всей игры Путник будет получать опыт и карму.

Поступки Править

Действия Одинокого Путника полностью зависят от игрока начиная с квеста «Первые шаги» вплоть до принятия окончательного решения в конце игры — отравить воду ВРЭ или нет; пожертвовать собой, отправить кого-то другого на активацию очистителя или же не делать ничего. При установленном дополнении Broken Steel имеется дополнительная возможность уничтожить Цитадель, таким образом можно покончить с деятельностью Братства.

Концовки игры зависят от поступка на очистителе, прохождения квестов и того какой показатель кармы и пол имеет Путник к моменту окончания игры.

Напарники Править

В игре есть постоянные и временные напарники. Постоянных напарников в игре 8 (включая дополнительного — Псину). Брать с собой можно только двух постоянных напарников (Псину и кого-то ещё)[2] и от одного до нескольких временных.

Постоянные напарники Одинокого Путника:

Жилище Одинокого Путника Править

У Одинокого Путника есть одно из двух возможных на вариант жилища, одно из которых он может использовать в качестве постоянного проживания. Выбор того или иного из них зависит от того, как игрок завершит квест Сила Атома:

Заметки Править

  • Об общем характере деяниий Одинокого Путника можно узнать по репликам персонажей, которые отзываются на его состояние кармы, посещения различных мест и прохождения квестов.
  • Если Одинокий Путник в процессе игры настроится на волну радиостанции «Новости Галактики», он сможет послушать новости о самом себе, после того, как он наладит оборудование радио "Новости Галактики"[3][4]
  • Спустя десять лет основных событий Fallout 3, в 2287 году, Паладин Данс, будучи напарником Выжившего, упомянет в разговоре об Одиноком Путнике как о герое Братства Стали.
  • В Fallout 4, можно обнаружить довоенные мотоциклы, выпускавшиеся под маркой «Lone Wanderer».
  • В меню создания персонажа Fallout 4, можно выбрать бороду, называемую «Одинокий Путник».

Появление Править

Одинокий Путник появляется в Fallout 3 и упоминается в Fallout 4.

За кулисами Править

  • В ранних версиях Fallout 3 Одинокий Путник назывался Альбертом. Возможно, это отсылка к Альберту Коулу — одному из возможных протагонистов Fallout.
  • В Fallout: New Vegas есть персонаж Одинокий Бродяга, который может являться отсылкой к Одинокому Путнику.
  • Дата рождения Одинокого Путника, 13 июля 2258 года (в формате, принятом в США — 7/13/2258), может восходить к Ветхому Завету из Библии, 13-му стиху 7-й главы книги пророка Михея (7:13): «А земля та будет пустынею за [вину] жителей её, за плоды деяний их». Учитывая огромные разрушения, вызванные ядерной войной, аналогия «день рождения — номер цитаты из Библии» вполне приемлема.
  • Голос, используемый годовалым Одиноким Путником — голос Джэйка Говарда, сына Тодда Говарда, исполнительного продюсера Bethesda Softworks.

Примечания Править

  2. Исключение составляют Фокс во время прохождения квеста «Поиски эдемских кущ» и Джеймс во время квеста «Живая вода», где чисто техническими условиями Одинокий Путник является их напарником, а не они.
  3. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide стр.82.
  4. Хотя ничего не мешает это делать в игре и без починки радиопередатчика.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики