ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BS

« Тебе повезло, что ты в курсе. Не знаю, кто впустил тебя, да и не важно. У нас в банде всё просто. Самый крутой устанавливает правила, и здесь это я. А у меня только одно правило: делай то, что я сказал, и когда я сказал. Теперь садись. Мы ждём, пока кое-кто вернётся. Да, и надень это. Мы банда, мы носим одинаковую форму. »

— Одноглазый Джек

Одноглазый Джек (англ. Split Jack) — персонаж Broken Steel, дополнения к Fallout 3, лидер бандитов, нападающих на караваны с водой.

Описание Править

Бывший рейдер Джек позднее отошёл от своих дел и связал свои безжалостные устремления с формированием бизнеса. Его глаз (а он у него только один) намётан на вымогательства, и в настоящее время Джек руководит группой бандитов, которые захватывают, достают и вымогают свежую воду с любых встречных. Он немного сумасшедший, но нужно присмотреться, чтобы это заметить[1].

Бывший рейдер пытается осуществить свою задумку и активно собирает людей к себе в банду. Обитатели Пустоши, наёмники компании «Коготь» и даже рейдеры с гулями могут присоединиться к группировке Одноглазого Джека, если будут придерживаться его нескольких основных правил — чтобы отличать своих от прочих мерзавцев Пустоши каждый бандит должен носить характерную металлическую броню и соответствующий головной убор из металлического шлема, чтобы позволить остальным бандитам опознать себя в разгаре битвы, и чтобы жертвы знали, кого следует бояться[2].

Из-за того, что большинство людей из банды и новичков безграмотны и не умеют читать, Одноглазый Джек записывает для них инструкции на голодисках. Спустя некоторое время Джек решает сменить место сходок бандитов, выбрав товарную станцию Вильхельма, где гостеприимная и умеющая держать язык за зубами Бабуля Спаркл не выдаст местонахождение банды и охотно беседует с гостями[3]. Часто отдавая приказы и инструкции своим подопечным, Джек начал сильно раздражать их, однако те послушно продолжают ему повиноваться. Назначая места и время сходок, а также планируемые налёты на очередные караваны из города, Джеку удаётся приблизится к своей цели. Также главарь банды побеспокоился о системе безопасности для своей группы — по совершении налёта на караван и доступа к дальнейшей встрече, например, Джек выдумывает пароль для доступа к банде[4].

Одноглазый Джек убеждён в новой эре финансовой ответственности, понимая, что бандиты могут зарабатывать больше денег от угрозы непрекращающегося насилия, чем выполняя убийства людей по отдельности. Это несложное вымогательство — относительно новая идея на Пустоши, так как выжившие изначально склонны собирать то, что могут, а также как можно быстрее и насколько это возможно[2].

Одноглазый Джек также прибегает к тому, что Президент Эдем мог бы назвать «дуэльной демократией» — он способен прекращать свои дела в любой момент, если его соперник имеет характер, облачён в металл и хочет бороться с ним за власть в группе, противники встретятся один на один[2].

Инвентарь Править

*Добавляется в случае того, если Джек участвует в дуэли с Путником и выбрал соответствующее оружие
**Количество генерируется случайным образом
*** При наличии у Одинокого Путника способности «Законник» и если он убьёт Джека

Квесты Править

Если Одинокий Путник встретится с Одноглазым Джеком на станции и сообщит ему пароль из аудиозаписи «Новое место встречи», то Джек примет его за одного из новобранцев и выдаст ему броню со шлемом, после чего прикажет ждать остальных.

После этого его можно будет вызвать на дуэль и убить, перехватив власть в банде, или же просто убить вместе с его подопечными на станции. Или, в качестве более мирной альтернативы, убедить его сдаться и прекратить заниматься разбоем, после чего Джек сильно разозлится и сорвёт всю злость на бабуле Спаркл и убьёт её, если та будет рядом с ним в тот момент. В этом случае Одноглазый Джек и его подопечные уйдут со станции в неизвестном направлении.

Заметки Править

  • Одноглазый Джек и его подопечные на станции появятся только в случае взятия и прослушивания голодиска «Новое место встречи».
  • Бабуля Спаркл не станет враждебной в случае убийства Одноглазого Джека и его подопечных.
  • После произнесения пароля главарь бандитов всё равно выдаст стандартный комплект металоброни и прикажет ожидать остальных, даже если Одинокий Путник к моменту встречи с ним будет одет в металлический комплект одежды, а Джек это отметит в разговоре.

Цитаты Править

  • «Чего? Хм… Проклятье А ведь и правда… Чем я думал? Придется другой план выдумать. Пошли, ребята. Нет смысла здесь торчать. Пошли выпустим пар. Убьём кого-нибудь» (убеждение Джека в том, что его попытки защиты за деньги бесполезы перед услугами Братства Стали)
  • «Тебе жить надоело? Меня устраивает. Ножи, трубы, доски?» (ответ на предложение дуэли)
  • «Я что, предлагал пистолеты? Не было такого. Было сказано: ножи, трубы или доски. Я тут пока что главный, так что как скажу, так и будет. Так что выбираешь, тупица?»
  • «Отлично. Вот боевой нож[5]. Используй только его. Если ещё что-то достанешь или вмешается кто-то ещё, мои ребята тоже присоединятся. Удачи. Она тебе понадобится».
  • «Это вряд ли. Сядь и заткнись» (предложение Джека забыть попытку его свергнуть)
  • «Ты из новичков, да? И вы только посмотрите! Уже в форме нашей банды. Лучше бы тебе знать пароль, иначе ты труп».
  • «Братишка, я беспокоюсь из-за каждого. Никому нельзя доверять. Ты знаешь пароль?»
  • «Тебе же хуже. Потому что только те, кто знает пароль, могут тут крутиться и всё разнюхивать. Боюсь, тебе конец, парень».
  • «Это ещё что значит, чёрт возьми? Неважно. Это не пароль, так что ты труп, тупица» (пароль «Сезам откройся»)
  • «Проклятье. Я только собрался полакомиться бабулиным болотником. Ладно. Будь по-твоему, тупица»
  • «Проклятье. Я только собрался доесть болотника, которого бабушка оставила в морозилке, мир её праху… Ладно. Будь по-твоему, тупица» (в случае убийства Бабули Спаркл)

Появление Править

Одноглазый Джек появляется только в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

За кулисами Править

В Fallout 2 «Одноглазый Джек» (англ. One-Eyed Jack) является одним из возможных прозвищ Избранного, когда тот станет приближённым к одной из семей Нью-Рино[6].

Примечания Править

  2. 2,0 2,1 2,2 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 44.
  4. Новое место встречи
  5. На самом деле дуэль будет на обычных ножах.
  6. Newr1.msg, стр. 340.