ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH
Это статья о способности в Honest Hearts. Статью о одноимённом квесте см. здесь.

Око за око (англ. Eye for Eye) — способность в дополнении к Fallout: New Vegas — Honest Hearts.

Эффект Править

За каждую покалеченную у вас конечность вы получаете +10 % к наносимому вами урону.

Эффективней всего когда повреждены 2 ноги и туловище , получаем 30% к урону ,но при этом платим уменьшение скорости передвижения.

Повреждать руки и голову не стоит. Т.к повреждая руки мы теряем точность в V.A.T.S. и значительно увеличиваем шатание при стрельбе,а в случае с головой мы получаем -1 к восприятию и неприятный эффект головокружения со звоном в ушах. При повреждении туловища негативных эффектов нет.

"Повреждать" ноги проще всего капканом (постоянно выставляя один и тот же а затем наступая на него) , а туловище обычным динамитом .Так же подойдут мины и гранаты но они наносят много урона непосредственно здоровью. При этом нужно учитывать что способность Беспозвоночный не позволит нанести урон прочности торса и следовательно покалечить его.

Баги Править

Иногда способность действует в плохую сторону, вместо того что бы повышать урон за каждую сломанную конечность перк наоборот уменьшает урон на 10% за каждую сломанную конечность,( в последних версиях игры устранено)

За кулисами Править

Название и эффект этой способности — отсылка к расхожей формулировке законодательного принципа древности: «Око за око и зуб за зуб».

Появление Править

Способность «Око за око» появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.