ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

Это статья о способности в Honest Hearts. Статью об одноимённом квесте см. «Око за око».

Око за око (англ. Eye for Eye) — способность в дополнении Fallout: New Vegas — Honest Hearts.

Эффект Править

За каждую покалеченную конечность Курьер получает +10 % к наносимому урону.

Эффективней всего, когда повреждены 2 ноги и туловище — бонус составит 30% к урону, но при этом платить придётся уменьшением скорости передвижения. Повреждать руки и голову не стоит, т.к., повреждая руки, Курьер теряет точность в V.A.T.S. и значительно увеличивает колебание при стрельбе, а в случае с головой -1 к восприятию и неприятный эффект головокружения со звоном в ушах. При повреждении туловища негативных эффектов нет.

"Повреждать" ноги проще всего капканом (постоянно выставляя один и тот же, а затем наступая на него), а туловище обычным динамитом. Так же подойдут мины и гранаты, но они наносят много урона непосредственно здоровью. При этом нужно учитывать, что способность «Беспозвоночный» не позволит нанести урон прочности торса и следовательно покалечить его.

Баги Править

Иногда способность действует в плохую сторону, вместо того чтобы повышать урон за каждую сломанную конечность перк наоборот уменьшает урон на 10% за каждую сломанную конечность (в последних версиях игры устранено)

За кулисами Править

Название и эффект этой способности — отсылка к расхожей формулировке законодательного принципа древности: «Око за око и зуб за зуб».

Появление Править

Способность «Око за око» появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.