ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH
Не следует путать с квестом Око за око.

Око за око (англ. Eye for Eye) — способность в дополнении Fallout: New Vegas — Honest Hearts.

Эффект Править

За каждую покалеченную конечность Курьер получает +10 % к наносимому урону. Эффективнее всего, когда повреждены 2 ноги и туловище — бонус составит 30 % к урону, но при этом уменьшается скорость передвижения. Повреждать руки и голову не стоит, так как повреждая руки, Курьер теряет точность в V.A.T.S. и значительно увеличивает колебание при стрельбе, а в случае с головой -1 к восприятию и неприятный эффект головокружения со звоном в ушах. При повреждении туловища негативных эффектов нет.

«Повреждать» ноги проще всего капканом (постоянно выставляя один и тот же, а затем наступая на него), а туловище обычным динамитом. Так же подойдут мины и гранаты, но они наносят много урона непосредственно здоровью. При этом нужно учитывать, что способность «Беспозвоночный» не позволит нанести урон прочности торса и следовательно покалечить его.

Баги Править

Иногда способность действует в обратную сторону, вместо того чтобы повышать урон за каждую сломанную конечность перк наоборот уменьшает урон на 10 % за каждую сломанную конечность (в последних версиях игры устранено)

За кулисами Править

Название и эффект этой способности — отсылка к расхожей формулировке законодательного принципа древности: «Око за око и зуб за зуб».

Появление Править

Способность «Око за око» появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.