Викия

Убежище

Олд-Олни

18 279статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 BS.png
Локация Fallout 3
Руины

Олд-Олни
Old Olney.jpg
FO3 Old Olney wmap.png
Олд Олни карта.jpg
карта местности
Внутри Столичной Пустоши
Выход в
локации
Коллекторы Олни
Столичная Пустошь
Маркер
карты
Олд-Олни
Существа Коготь смерти
Квесты Погоня за ядер-колой (fo3) FO3
День выборов (fo3) FO3
Плата за электричество (bs) BS
cell name OldOlneyNE
OldOlneyNW
OldOlneySE
OldOlneySW
GasStation
FFnukaJackknife
ref id 00001508
00001509
00001529
0000152a

« Есть одно такое местечко в округе, миленькая тихая вилла под названием Старый Олни. Ну да вы местные, вы не хуже меня знаете где это. Правильно? Настоящая легенда Пустошей. Почему так? Потому что там полно когтей смерти. Знавал я одного парня, Джонни 12 пальцев, одной руки у него не было. Ему её оторвали, когда он потрошил гнездо когтей смерти. Но как вы и ожидали, 101-ый опять исключение из правил. Хорошо хоть он выжил, обычно люди оттуда не возвращаются. Целыми, во всяком случае. »

Тридогнайт

Олд-Олни (англ. Old Olney) — локация Fallout 3, сильно разрушенный город на северо-восточной окраине Столичной Пустоши, чуть восточнее Убежища 92.

Описание Править

Большой разрушенный город, окружённый забором из разных подручных материалов (куски листового металла, фанера, металлическая сетка), как в Парадиз-Фоллз. Ранее был заселён гулями, выходцами из Подземелья, которые пытались создать поселение для себя подобных. После появления когтей смерти в городе многие жители были убиты,[1], а когти смерти обосновали свой новый дом.

Около люка, входа в коллекторы, а также в самих коллекторах находятся разорванные тела а также трупы рейдеров и обитателей Пустошей).

Под городом находится сеть подземных коммуникаций и коллекторов, вход которых расположен через канализационный люк и дверь, которая ведёт в отдельную подземную выемку в городе[2]. Коллекторы заселены когтями смерти. В центральной части коллекторов есть лестница ведущая в подземные помещения, однако люк в подземелье открывается только в дополнении «Broken Steel», когда паладином Тристаном будет выдан специальный ключ.

Квесты Править

Погоня за ядер-колой • После получения данных с завода Ядер-колы будет отмечен маркер Олд-Олни как одно из трёх мест, куда отвезли партию квантовой ядер-колы. Однако в самом городе этой партиии нет, грузовик не доехал до города и находится юго-восточней пункта назначения
Old Olney NukaCola truck.jpg

Тот самый недоехавший грузовик.

, он находится недалеко от заправки (является местом случайных встреч).

День выборов • Олд-Олни становится пристанищем Дэйва из Республики Дэйва в случае, если тот потерпел поражение на выборах и удалился в изгнание.

Плата за электричество (bs) BS • Нужно добраться до Олд-Олни и проникнуть в подземные помещения, чтобы раздобыть трансформатор Тесла.

Находки Править

Снаружи Править

Коллекторы Олни Править

Заметки Править

  • Олд-Олни одно из мест, которое периодически посещают патрули Изгоев Братства, что может дать некоторую боевую поддержку против когтей смерти.
  • Из разговоров между рейдерами иногда можно услышать, что одна из групп новичков ушла на север (возможно, в Олд-Олни), встретила там монстров и подверглась их нападению. Выжившие вернулись потрясёнными, называли монстров «смертекогтями» и «смертекогтями». Возможно, этот разговор был про поход посвящённых в рейдеры в район Олд-Олни.

Появление Править

Олд-Олни появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Город Олд-Олни назван в честь реально существующего города Олни, штат Мэриленд, что всего в 10 километрах восточнее Роквилля, где находится офис Bethesda Softworks.

Примечания Править

  1. Удалось сбежать только Уинту и Кидду, которые бегут во время прохождения квеста «Плата за электричество».
  2. Провалится туда ничего сложного не составляет, достаточно только пройтись по решётке, которая откидывается под весом персонажа вниз, а персонажи, находившиеся на решётке, падают в выемку. Выбраться оттуда можно только пройдя в коллекторы через когтей смерти и залесть по лестнице наверх назад на поверхность.
Олд-Олни

Викия-сеть

Случайная вики