ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FO4Gametitle-FOTGametitle-FOBOSGametitle-FNVGametitle-VB
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Доработать определение с учётом взятых для Fallout специфических тезисов в её формулировке (см. руководства по прохождениям).
  • Привести ссылки на источники.

Организации в играх
SlayerFNV
Организации Fallout
Организации Fallout 2
Организации Fallout 3
Организации Fallout 4
Организации Fallout: New Vegas
Организации Fallout Tactics
Организации Fallout: Brotherhood of Steel
Организации Van Buren
Организации Fallout Extreme
Организации Project V13

Организация (англ. Faction) — объединение граждан на основе совместных интересов и целей, так же сплочаются для достижения этих целей и их продвижения. Большинство организаций основано на стремлении к выживанию, грубой силе или религии, но бывают исключения.

Fallout Править

Армия Создателя - военная сила Единства, состоящая из супермутантов, кентавров, летунов и теней.Предводителем является Создатель.

Братство Стали - военизированная технократическая организация, ставящая своей главной задачей поиск и сохранение технологий. Членов Братства легко узнать по носимой ими Силовой броне.

Единство - организация осуществляющая непосредственную помощь Создателю в его планах по созданию единой расы супермутантов.

Последователи Апокалипсиса - светская, хотя и не без примеси религиозности, группа людей. Они посвятили себя повторному обучению людей и восстановлению Пустошей, чтобы быть уверенными, что человечество не повторит ошибок, приведших к Великой войне.

Fallout 2 Править

Анклав — военно-политическая организация в мире Fallout, представляющая собой остатки довоенного правительства США. Во второй части игры уничтожение Анклава является одной из двух главных целей игрока.

Армия Новой Калифорнийской Республики (англ. New California Republic Army) — организация в мире Fallout, самая многочисленная и эффективная из известных армий послевоенного мира.

Новая Калифорнийская Республика — государство федеративного устройства, постапокалиптическая парламентская республика, расположенная на территории бывших Юго-Западного и Северо-Западного содружеств США, а также в части полуострова Баха (Мексика).

Ши - потомки экипажа китайской подводной лодки Шихуань-ди, потерпевшей крушение возле Сан-Франциско во время Великой войны

Fallout 3

Братство Стали-неорыцарский орден, основанный уцелевшими после войны частями американской армии западного побережья.