ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Оррис (англ. Orris) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Наёмный телохранитель из Фрисайда, инсценирующий нападения на своих клиентов.

Происхождение Орриса не уточняется. В 2281 году он стал работать наёмным телохранителем во Фрисайде: сопровождал за плату посетителей, идущих на Стрип. Чтобы клиенты всегда возвращались к нему, он вступил в сговор с несколькими головорезами, чтобы они инсценировали нападение и притворялись мёртвыми, когда он стрелял в их сторону. Его план срабатывал долгое время.

Странный успех Орриса не остался незамеченным для Короля, парни которого тоже занимались охраной туристов. Он поручил нескольким из них найти способ вывести Орриса на чистую воду, но они не справились: наёмник всегда распознавал Королей.

Инвентарь Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Образ Орриса Править

Оррис — высокомерный тип, склонный к пустому хвастовству.

Оррис в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Орриса во Фрисайде у северных ворот и нанять его за 200 крышек. В отличие от других наёмных телохранителей, он не соглашается следовать за Курьером, а провожает его только до ворот Стрипа.

Если Курьер заплатит Оррису, он, сказав следовать за ним, побежит к воротам Стрипа. По пути он будет рассказывать про Последователей Апокалипсиса в старом мормонском форте, Королей и «Атомный ковбой». Возле «Школы двойников Короля» он остановится и скажет, что надо пойти другим путём, чтобы избежать встречи с бандой из четырёх головорезов, собравшихся дальше по улице.

OrrisShootsThugs

Оррис стреляет в головорезов

Оррис побежит окольным путём по безлюдной улице, внезапно быстро двинется вперёд и столкнётся с головорезами, которых будто бы перестреляет.[1] Потом он заведёт диалог с Курьером, говоря, что спас его. Оррис будет неубедительно оправдываться, если Курьер заметит, что он сделал три выстрела по четырём бандитам («Интеллект» 6) и отдаст 348 крышек («Бартер» 50)[2], если пригрозить донести на него Королю.

В том случае, если Курьер сам побежит в сторону головорезов, они не нападут на него, а Оррис скажет, что ошибся, приняв их за грабителей, и продолжит сопровождать Курьера до ворот Стрипа.

Курьер может осмотреть тело одного из головорезов («Медицина» 30). Выясняется, что он жив и всего лишь притворяется мёртвым. Стрельба в «мёртвых» бандитов, сделает их и Орриса враждебными.

GI Blues
Если Курьер решил выполнять задания Короля, тот поручит ему вывести Орриса на чистую воду и даже даст 200 крышек для его найма. Если Курьер не догадался с первого раза, что Оррис инсценирует нападения, и, доложив Королю, наймёт его снова, в южной части Фрисайда наёмный телохранитель нападёт на него вместе с четырьмя головорезами.

Заметки Править

  • Убийство Орриса, независимо от обстоятельств, считается выполнением задания Короля;
  • Если Курьер донесёт на Орриса Королю, тот исчезнет: Короли выгонят его из Фрисайда.

Появление Править

Оррис появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. Оррис атакует Курьера, если тот сам нападёт на этих головорезов.
  2. Курьер потребует, чтобы Оррис отдал ему все свои крышки.