ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« — Это филиал компании «Оружейники» в Нью-Вегасе. Мы поставляем на пустоши лучшее оружие с 2155 года. »

— Торготрон в диалоге с Курьером.

Оружейники (англ. Gun Runners) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Находится на Мохавской пустоши в непосредственной близости от восточных ворот Фрисайда, чуть южнее. Здесь расположен филиал в Нью-Вегасе компании «Оружейники», торгующей стрелковым и энергетическим оружием, бронёй и боеприпасами, а также различными модификациями для оружия.

Снаружи Править

Локация представляет собой небольшую огороженную территорию с запертыми на замок средней сложности воротами. Перед воротами, чуть правее имеется павильон, в котором находится торговец Торготрон — уникальный робот-протектрон. Около павильона стоит верстак для снаряжения патронов, рядом с которым можно встретить Айзека — менеджера «Оружейников». Также, начиная с патча 1.4.0.525, на наружной стене павильона установлен терминал увольнения спутников. Внутри ограждения находится небольшое трёхэтажное здание штаб-квартиры «Оружейников». Территорию в пределах огороженного района охраняют двое охранников «Оружейников», одетые в боевую броню и вооружённые охотничьими винтовками. Они осуществляют патрулирование против часовой стрелки вокруг здания штаб-квартиры. Охранники на некоторое время задерживаются на платформе в северо-восточном углу огороженной зоны, а затем продолжают свой путь.

Внутри Править

Штаб-квартира «Оружейников» представляет собой одноэтажное здание (из-за завала на лестнице, ведущей на верхние этажи), состоящее из большого вестибюля, мастерской и бытового отсека, разделённого на несколько комнат: кухню-столовую, спальню и совмещённый с ванной туалет. Справа от входа в вестибюле находится стойка администратора. Прямо напротив главного входа, на противоположной стороне вестибюля — вход в мастерскую. Слева от главного входа — коридор ведущий в бытовой отсек.

Внутри здание охраняет один охранник «Оружейников», одетый в боевую броню и вооружённый охотничьей винтовкой. Он постоянно находится в помещении кухни-столовой. Кроме него, в здании работают три оружейных мастера «Оружейников». Если Курьер войдет в здание в течение дня, оружейные мастера спустя несколько мгновений выйдут из спальни и пойдут в мастерскую. Ночью они спят. Спать оружейные мастера уходят в период с 0-00 часов до 1-00 часа ночи. Однако, кто-нибудь из них может не лечь в постель и бродить всю ночь по зданию. Поднимаются оружейные мастера в 8-00 утра.

Необходимый по квесту «Можешь на меня положиться» терминал «Оружейников», в котором хранятся производственные записи, находится в мастерской на столе справа от входа. Терминал не имеет защиты в виде пароля. Пользование терминалом не снижает кармы Курьера. Также в мастерской находятся четыре верстака, использующихся для создания предметов и два верстака для снаряжения патронов.

Находки Править

Заметки Править

  • Все охранники и оружейные мастера атакуют Курьера, если заметят его на территории за ограждением, как вокруг здания, так и внутри.
  • Торготрон продолжит обслуживать Курьера, несмотря на любые враждебные действия с его стороны по отношению к сотрудникам внутри здания. Торготрон временно откажется обслужить Курьера, если он находится в состоянии сражения с наружными охранниками.
  • Любые предметы в локации не помечаются как собственность «Оружейников», и могут быть взяты Курьером без потери кармы.
  • Здание штаб-квартиры снаружи трёхэтажное, однако внутри лестница, ведущая на второй этаж, завалена обрушившимися строительными конструкциями, и попасть на верхние этажи невозможно.
  • Главный конкурент — «Красный караван».
  • Запись в терминале «Оружейников», позволяющая получить секретные чертежи, появляется только после взятия Курьером соответствующего квеста.
  • Ассортимент товаров у Торготрона меняется по средам и воскресеньям.
  • «Оружейники» появляются на карте 10 червей в коробке с коллекционным изданием игры.
  • Убийства на территории «Оружейников» и внутри здания не дают отрицательной кармы Курьеру и не понижают его репутацию ни у одной из фракций.
  • Оружие, висящее на стене в павильоне Торготрона — не физические модели, а текстуры, поэтому это оружие нельзя взять даже при помощи консольных команд.
  • После завершения прохождения Курьером дополнения Honest Hearts (Честные сердца), «Оружейники» начнут торговать пистолетами кал. 45 Авто, пистолетами-пулемётами кал. 45 Авто, боевыми дубинками, огненными бомбами, патронами кал. 45 Авто, а также всеми шестью модификациями для оружия из дополнения Honest Hearts.
  • Убитые Курьером охранники «Оружейников» после респауна могут стать враждебными к Курьеру, что может вызвать также враждебность и менеджера «Оружейников» Айзека. Для того, чтобы взаимодействовать с ним, Курьеру нужно выждать некоторое время, пока Оружейники снова не станут к нему нейтральными.
  • Оружие, продающееся у Оружейников, находится в состоянии 98 % от максимального.

Появление Править

Локация «Оружейники» появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править