Викия

Убежище

Оружейные склады Александрии

18 279статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Локация Fallout 3
Достопримечательность

Оружейные склады Александрии
Alexandria Arms.jpg
FO3 Alexandria Arms wmap.png
Маркер
карты
Оружейные склады Александрии
Метро Затопленное метро
cell name AlexandriaArmsExterior (снаружи)
AlexandriaArms01 (внутри)
ref id 00000e15 (снаружи)
00017f5e (внутри)

Оружейные склады Александрии (ОШ#Fallout 3|Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Alexandria Arms) — локация Fallout 3.

Описание Править

Многоэтажное здание, легко может быть найдено по дороге от Цитадели до Арлингтонской библиотеки. Оружейные склады находятся в пределах видимости библиотеки. Внутри здания обосновались рейдеры.

После завершения квеста «Живая вода», произойдёт заскриптованная сцена: при подходе Путника к зданию приземлится винтокрыл и высадит нескольких солдат Анклава, которые атакуют рейдеров. Тот же самый винтокрыл прибудет через несколько часов, чтобы забрать десантников, даже если они все будут убиты.

Окрестности Править

Слева от входа есть трёхэтажные развалины, где рейдеры устроили свой банк. Перед зданием есть десяток мин, а в самом здании много ловушек, таких как: автоматическая лазерная пушка, самострел, медвежьи капканы, мины и бейсбольные пушки. На третьем этаже пять сейфов, рабочее место и кровать. Каждые сутки один рейдер занимает позицию на третьем этаже.

Ценные находки Править

Появление Править

Оружейные склады Александрии появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

На самом деле здание — не «оружейные склады», а гостиница с баром. Это просто ошибка перевода локализатора: включение слова arms (англ. coat of arms — герб) в название является традиционным для многих английских пабов: многие из них в Средние века использовали герб местного лендлорда в качестве вывески. Владельцы вашингтонской гостиницы, видимо, были верны всё той же традиции.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики