Викия

Убежище

Освобождение Анкориджа

18 619статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FO3 OA.pngGametitle-FB.pngGametitle-FO4.png
Событие
Освобождение Анкориджа
Guns of Anchorage.jpg
Общие сведения
Место: Анкоридж, Аляска
Период: Зима 2066 года — 10 января 2077 года
Результаты: Аляска отбита у китайцев и Анкориджская линия фронта вновь в руках американцев[1]
Вовлечённые стороны
Стороны: USA Flag Pre-War2.png США

Flag of the People's Republic of China.svg Китай

Руководители
Руководители: USA Flag Pre-War2.png Генерал Чейз

Flag of the People's Republic of China.svg Генерал Циньвэй

Жертвы
Жертвы: USA Flag Pre-War2.png умеренные

Flag of the People's Republic of China.svg тяжёлые

Связанные события
Предшествующие:
Последующие: Кампания в Гоби
Конфликт относится к:
Война Соединённых Штатов Америки и Китая
Одновременно с:
Войны за ресурсы и Аннексия Канады

« Исторические архивы армии США. Анкоридж, Аляска, был захвачен китайскими коммунистами зимой 2066 года. »

Загрузочные экраны Fallout 3. Operation: Anchorage

Освобождение Анкориджа (англ. Anchorage Reclamation) — военный конфликт между армиями Соединённых Штатов Америки и Народной Республики Китай, начавшийся в 2066 году.

Описание Править

В связи с нарастающей напряженностью между США и Китаем, на Аляску были введены военные силы для предотвращения возможного вторжения через Берингов пролив. Последнее подводное нефтяное месторождение в Тихом океане было занято китайцами, однако американским оперативникам удалось совершить диверсию на нём. Спираль напряженных отношений сжалась еще сильнее после вторжения Китая на Аляску, разразившись Китайско-Американской войной в 2066-2077 годах. Под командованием генерала Циньвэя китайские войска сумели захватить нефтяные месторождения и трубопроводы на Аляске. В ответ на это американское командование начало операцию «Освобождение Анкориджа», продолжавшуюся с 2067 по 2077 годы[2].

Под руководством генерала Константина Чейза американские войска увязли в кровопролитных боях, которые продолжались с переменным успехом до тех пор, пока Чейз не ввёл на поле боя подразделения в силовой броне. Китайцы понесли тяжёлые потери и вынуждены были отступить. Аляскинский нефтепровод снова был в руках у американцев. Из-за ресурсов путь которых проходил через Канаду, возникла еще одна дипломатическая напряженность между Канадой и Соединенными Штатами проявившаяся в попытке канадских вооруженных сил атаковать нефтепровод, вследствие чего Канада была аннексирована[3].

Благодаря ненастной погоде, постоянным бомбардировкам со стороны США и использованию методов окопной войны, бойцы в силовой броне сумели нанести решительное поражение группировке Китайских войск, одновременно перерезав их линии снабжения. Это привело к ликвидации китайской армии. 10 января 2077 года город Анкоридж был освобождён, вся операция завершилась успехом. В Вашингтоне был установлен мемориал в честь солдат, сражавшихся и погибших за Америку. Армия США продолжала добивать очаги сопротивления канадцев на протяжении 2077, пока через некоторое время Великая война, не положила конец всем достижениям операции и вообще всей человеческой цивилизации[4].

Заметки Править

  • Силовая броня T-51 - впервые была применена в битве за Анкоридж.
  • Протагонист мужского пола в Fallout 4 — Нейт в составе роты Фокс, 2-го батальона 108-го пехотного полка армии США принимал участие в операции Освобождение Анкориджа.
  • В городе Конкорд есть Музей Свободы, где представлена экспозиция охватывающая всю историю от Войны за независимость до Битвы за Анкоридж.

Появление Править

Операция по освобождению Анкориджа упоминается в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout 4 и Библии Fallout. Кроме того, в симуляции этой операции можно принять участие в Operation: Anchorage, дополнении к Fallout 3.

См. также Править

Примечания Править

Викия-сеть

Случайная вики