ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FO3 OAGametitle-FBGametitle-FO4

« Исторические архивы армии США. Анкоридж, Аляска, был захвачен китайскими коммунистами зимой 2066 года. »

Загрузочные экраны Fallout 3. Operation: Anchorage

Освобождение Анкориджа (англ. Anchorage Reclamation) — военный конфликт между армиями Соединённых Штатов Америки и Народной Республики Китай, начавшийся в 2066 году.

Описание Править

В связи с нарастающей напряженностью между США и Китаем на Аляску были введены военные силы для предотвращения возможного вторжения через Берингов пролив. Последнее подводное нефтяное месторождение в Тихом океане было занято китайцами, однако американским оперативникам удалось совершить диверсию на нём. Спираль напряженных отношений сжалась еще сильнее после вторжения Китая на Аляску, разразившись Китайско-Американской войной в 2066—2077 годах. Под командованием генерала Циньвэя китайские войска сумели захватить нефтяные месторождения и трубопроводы на Аляске. В ответ на это американское командование начало операцию «Освобождение Анкориджа», продолжавшуюся с 2067 по 2077 годы[2].

Под руководством генерала Константина Чейза американские войска увязли в кровопролитных боях, которые продолжались с переменным успехом до тех пор, пока Чейз не ввёл на поле боя подразделения в силовой броне. Китайцы понесли тяжёлые потери и вынуждены были отступить. Аляскинский нефтепровод снова был в руках у американцев. Из-за ресурсов, путь которых проходил через Канаду, возникла еще одна дипломатическая напряженность между Канадой и Соединенными Штатами, проявившаяся в попытке канадских вооруженных сил атаковать нефтепровод, вследствие чего Канада была аннексирована[3].

Благодаря ненастной погоде, постоянным бомбардировкам со стороны США и использованию методов окопной войны, бойцы в силовой броне сумели нанести решительное поражение группировке Китайских войск, одновременно перерезав их линии снабжения. Это привело к ликвидации китайской армии. 10 января 2077 года город Анкоридж был освобождён, операция завершилась успехом. В Вашингтоне был установлен мемориал в честь солдат, сражавшихся и погибших за Америку. Армия США продолжала добивать очаги сопротивления канадцев на протяжении 2077, пока через некоторое время Великая война не положила конец всем достижениям операции и вообще всей человеческой цивилизации[4].

Заметки Править

  • Силовая броня T-51 — впервые была применена в битве за Анкоридж.
  • Протагонист мужского пола в Fallout 4 Нейт в составе роты Фокс 2-го батальона 108-го пехотного полка армии США принимал участие в операции Освобождение Анкориджа.
  • В городе Конкорд есть Музей Свободы, где представлена экспозиция, охватывающая всю историю от Войны за независимость до Битвы за Анкоридж.

Появление Править

Операция по освобождению Анкориджа упоминается в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout 4 и Библии Fallout. Кроме того, в симуляции этой операции можно принять участие в Operation: Anchorage, дополнении к Fallout 3.

См. также Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики