ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2

Icon disambig
Осколочная граната появляется и в других играх.
Icon disambig
'Граната' имеет и другие виды.

« Обычная разрывная осколочная граната. Содержит маленькое количество высоковзрывчатого вещества, большинство осколков образуются от оболочки. Взрываются от удара. »

Описание в игре

Осколочная граната (англ. Frag grenade) — метательное оружие в Fallout и Fallout 2.

Описание Править

Гранаты довольно редко встречаются на Пустоши, и к концу игры практически бесполезны против сильных соперников, имеющих хорошую защиту против урона взрывом, однако эффективны против компактной группы слабозащищённых противников: рейдеров, гекконов, богомолов или диких собак.

Следует быть осторожным, так как граната, как и любое взрывчатое вещество, обладает радиусом поражения[1] и может задеть нейтральных и дружественных персонажей.

Местонахождение Править

Fallout Править

Fallout 2 Править

Появление Править

Осколочная граната появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics, Fallout: Brotherhood of Steel, a также должна была появиться в Van Buren.

Примечания Править

  1. Согласно официальному руководству Fallout радиус поражения осколочной гранаты 2,5 м. В игре это равнозначно гексу, в который упала граната, и двум примыкающим к нему по окружности гексам.