ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Осколочная граната (англ. Frag grenade) — взрывчатое оружие Fallout 3.

Описание Править

Граната представляет собой взрывчатый боеприпас, предназначенный для поражения противника с помощью ручного метания.

Встречается повсеместно на Столичной Пустоши. Несмотря на то, что данная граната называется осколочной, поражающей силой является именно действие самого взрывчатого вещества, а не осколки. Радиус поражения невелик, но взрыв такой гранаты очень часто калечит конечности противника.

Метание гранаты зависит от физики — учитываются препятствия, работа в режиме V.A.T.S., возможность подрыва гранаты, пока та летит по направлению в противника или имеется у него в руках, упавшие гранаты могут катиться по наклонной вниз и отталкиваться от встречных предметов.

Гранаты используются в ловушках — они могут быть сообщены с растяжками и падать на свои заданные места, взрываясь через несколько секунд.

Эта граната может использоваться для подрыва персонажей или существ, которым можно подложить активированную гранату в снаряжение.

Эффективность использования плазменной гранаты зависит от уровня развития навыка «Взрывчатка», а также наличия способностей «Эксперт-сапёр», «Кровавая баня» и «Экология гулей» из дополнения Point Lookout.

Квесты Править

Местонахождение Править

Заметки Править

  • Использовав все 3 ранга способности «Эксперт-сапёр» можно повысить урон от осколочных гранат до 160.
  • Встречаются частично поврёжденные гранаты — урон ниже, цена непропорционально низкая. Тем не менее на "взрыве штанов" противников это не сказывается.

Галерея Править