ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FNVGametitle-VBGametitle-FB

Основной Регион (англ. Core Region) — территория, включающая в себя большую часть западного побережья бывших США — Калифорнию и части Орегона и Невады. Именно здесь развиваются основные события Fallout и Fallout 2.

Описание Править

Основной Регион простирается от Бахи на юге до Кламата и Арройо, или Нового Арройо, на севере. Эти земли и в довоенные времена представляли собой пустынный неприветливый регион, вот почему люди решили искать убежища в руинах старых городов, где они находились в относительной безопасности. Но ресурсы заканчивались, и люди и другие существа начали объединяться в группы себе подобных. К середине XXIII века самой влиятельной силой Основного Региона стала Новая Калифорнийская Республика, созданная по образу и подобию бывших Соединенных Штатов Америки.

Города Править

Крупнейшими городами в Основном Регионе являются столица Новой Калифорнийской Республики (ранее известная как Шэйди Сэндс), Могильник, Город Убежища, Нью-Рино и Сан-Франциско.

Обитатели Править

Популяция гулей на Пустошах Основного Региона в середине XXII века сосредотачивалась вокруг старого города Бейкерсфилд (Некрополь), но атака армии Создателя рассеяла их. После 2162 года гули обосновались у Свечения, построив там новый город Сияние дня; позже он и прилегающие земли вошли в состав НКР. Многие гули жили также в городах Гекко или Брокен Хиллс, вместе с людьми и супермутантами, в обоих случаях далеко на северо-восток от их бывшего дома.

Множество супермутантов обитало возле Марипозы между 2102 и 2162 годами, они высылали патрули вплоть до Лос-Анджелеса. Однако после поражения Создателя большинство из них бежало на восток. Кое-кто из них нашёл свой новый дом в пустоши Мохаве — на горе Блэк и в Джейкобстауне.

Появление Править

Локации Основного Региона появляются в Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas и упоминаются в Fallout Bible, a также должны были появиться в Van Buren.

Места действия игр серии Fallout