Викия

Убежище

Остановить радскорпионов

18 251статья в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO1.png
Побочный квест Fallout
Остановить радскорпионов
Stop the Radscorpions.png
Локации Шэйди Сэндс
Пещера радскорпионов
Кто даёт Арадеш
Сет
Награда 500 ОО или 300-1250 ОО
+6 или 0 кармы
Связанные
квесты
Изготовить противоядие
Вылечить Джарвиса от яда радскорпиона
Файл диалога SSRADSCO.MSG

« Эти чертовы радскорпионы охотятся на наших браминов с тех пор, как мы сюда прибыли. Недели не проходит без того, чтобы кого-то из наших не отравили. Мы пытаемся их отгонять от пастбищ. »

Сет

Остановить радскорпионов (англ. Stop the Radscorpions) — побочный квест Fallout. Получить его можно в Шэйди Сэндс от Сета или Арадеша.

Описание Править

Шэйди Сэндс атакуют радскорпионы. Жители не в состоянии отразить их атаки — сколько бы их не убивали, их меньше не становится. Арадеш просит Выходца из Убежища разобраться с этой проблемой.

Прохождение Править

Получив квест от Арадеша, Выходец должен подойти к Сету, охраннику на входе в Шэйди Сэндс, и попросить отвести в пещеру радскорпионов[1].

Остановить радскорпионов можно двумя способами — либо уничтожив всех радскорпионов в пещере (их всего 9), либо, если характеристики персонажа не позволяют справиться с ними, подложив динамит у входа в пещеру (это место можно определить по подсказке «Эти стены выглядят непрочными») и завалить вход.

Квест засчитывается после гибели последнего скорпиона или после подрыва стены.

Награда Править

  • Основная (убийство скорпионов):
  • Альтернативная (подрыв стены):
    •  300-1250 ОО[2]
  • Дополнительная:
    • 110 ОО за каждого убитого радскорпиона.

Интересные факты Править

Выполнение квеста обнуляет счётчик убитых радскорпионов.

Баги Править

При подрыве стены не проверяется состояние квеста, поэтому Выходец может получить обе награды сразу, сперва уничтожив радскорпионов, а затем подорвав стену. Это принесёт ему суммарно 2740 ОО.

За кулисами Править

Первоначальный вариант квеста предполагал, что информацию о радскорпионах Выходец получит от Бартермена либо Сэмми, причём последний для получения квеста отправит его к Старейшине. Затем Сэмми должен был проводить Выходца в пещеру и дождаться уничтожения радскорпионов. Самостоятельного возвращения этот вариант не предусматривал, обратно в Шэйди Сэндс Выходца должен был проводить Сэмми, причём только после выполнения задания.

Поскольку указанные персонажи были вырезаны из финальной версии игры, квест пришлось переделать. Речь Старейшины досталась Арадешу, а обязанности Сэмми взял на себя Сет. Предполагалось, что Сет, как и Сэмми, должен был ожидать Выходца на выходе из пещеры, однако разработчики отказались от этого, и в итоге Выходец может вернуться из пещеры самостоятельно, даже если квест ещё не выполнен.

Примечания Править

  1. Если Выходец получит квест напрямую от Сета, во время первого визита в Шэйди Сэндс, то это избавит его от лишней беготни и диалогов.
  2. 300 ОО, если ни один радскорпион не убит, 800 ОО, если убито 1-3, далее +75 ОО за каждого.

Викия-сеть

Случайная вики