ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

« Эти чёртовы радскорпионы охотятся на наших браминов с тех пор, как мы сюда прибыли. Недели не проходит без того, чтобы кого-то из наших не отравили. Мы пытаемся их отгонять от пастбищ. »

— Сет

Остановить радскорпионов (англ. Stop the Radscorpions) — побочный квест Fallout.

Описание Править

Шэйди Сэндс атакуют радскорпионы. Жители не в состоянии отразить их атаки — сколько бы их не убивали, их меньше не становится. Арадеш просит Выходца из Убежища разобраться с этой проблемой.

Прохождение Править

Получив квест от Арадеша, Выходец должен подойти к Сету, охраннику на входе в деревню, и попросить отвести в пещеру радскорпионов[1].

Выполнить задание можно двумя способами:

  • уничтожить девять радскорпионов;
  • завалить выход из пещеры, подорвав стену[2] динамитом.

Квест засчитывается при уничтожении всех скорпионов или после подрыва стены.

Награда Править

Основная (убийство скорпионов):

Альтернативная (подрыв стены):

  •  300-1250 ОО[3].

Дополнительно начисляется 110 ОО за каждого убитого радскорпиона.

Баги Править

  • Выполнение квеста обнуляет счётчик убитых радскорпионов.
  • При подрыве стены не проверяется состояние квеста, поэтому Выходец может получить обе награды сразу: сперва уничтожить радскорпионов, а затем подорвать стену. Это принесёт ему суммарно 2740 ОО.

За кулисами Править

Первоначальный вариант квеста предполагал, что информацию о радскорпионах Выходец получит от Бартермена либо Сэмми, причём последний для получения квеста отправит его к Старейшине. Затем Сэмми должен был проводить Выходца в пещеру и дождаться уничтожения радскорпионов. Самостоятельного возвращения этот вариант не предусматривал, обратно в поселение Выходца должен был проводить Сэмми, причём только после выполнения задания.

Поскольку указанные персонажи были вырезаны из финальной версии игры, квест пришлось переделать. Речь Старейшины досталась Арадешу, а обязанности Сэмми взял на себя Сет. Предполагалось, что Сет, как и Сэмми, должен был ожидать Выходца на выходе из пещеры, однако разработчики отказались от этого, и в итоге Выходец может вернуться из пещеры самостоятельно, даже если квест ещё не выполнен.

Примечания Править

  1. Если Выходец получит квест напрямую от Сета во время первого визита в поселение — это избавит его от лишней беготни и диалогов.
  2. Место закладки взрывчатки можно определить по подсказке: «Стены в этой части пещеры выглядят непрочными».
  3. 300 ОО, если ни один радскорпион не убит; 800 ОО, если убито 1—3; далее +75 ОО за каждого.