ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 PL

« Да благословит тебя святая Моника. »

— Отец Клифорд

Отец Клиффорд (англ. Father Clifford) — персонаж Fallout 3, обитатель города Ривет-Сити.

Описание Править

40-летний[1]отец Клиффорд проводит большую часть своего дня в церкви Святой Моники, но покидает её в течение нескольких часов каждый день, чтобы пройтись вокруг авианосца. Он добрый человек и позитивно относится ко всем, кого только повстречает. Особенно ему нравится рассказывать историю о Святой Монике, которая отправилась в путешествие, чтобы быть вместе со своим сыном и спасти его душу. Во время частых посещений церкви мистером Лопесом отец Клиффорд даёт ему советы. Он немного завидует доктору Престону; это никак не способствует тому, что док никогда не посещал церковь[2].

Ранее отец Клиффорд принял к себе на службу в церковь оставшегося без отца Диего, и тот заменил ему сына[3].

В свободное от церкви время священник проходит по средней и верхней палубе, где зачастую старается поддержать встречных жителей города добрым словом. Заходя в бар «У руля» Клиффорд зачастую донимает его постояльцев своим требованием прекратить употреблять алкоголь и заказывая у Красотки Бонни стакан чистой воды. В ответ на это постояльцы и хозяева бара каждый раз посылают доброго старика подальше. Клиффорд завтракает в Гостинице Уизерли, проявляя вежливость к её хозяевам и посетителям. Иногда Клиффорд заходит в клинику и опрашивает доктора Престона на предмет полного отсутствия посещения его церкви и на предмет наличия болезней у его пациентов.

Каждое воскресенье, в 8 часов утра он читает проповедь у себя в церкви, рассказывая историю Святой Моники.

Также отец Клиффорд является тайным информатором Железной дороги, к которому раньше обращался сбежавший андроид.

Ранее прибывшая на «Герцогине Гамбит» миссионерка Марселла встретила отца Клиффорда, с которым решила провести обед, после которого она узнала в нём ещё одного приверженца истинной веры и осталась очень довольна[4].

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Тип продуктов генерируется случайным образом
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Клиффорда

Квесты Править

Заметки Править

  • На полке трибуны Клиффорда лежат мед-X и виски.
  • Иногда после совершения проповедей на трибуне Мей Вон поблагодарит Клиффорда за его паству. Однако также Мей иногда может сказать служке Диего о том, чтобы тот постарался внушить отцу Клиффорду, что его проповеди должны быть чуть-чуть поживее, отмечая, что его паства уже засыпает.

Цитаты Править

  • «Доктор Престон, я вернусь через пару дней, навестить ваших пациентов».
  • «Мистер Бекингем, все было превосходно, как всегда.».
  • «Вера, все было очень вкусно. Благослови тебя Господь».
  • «Мы собрались здесь сегодня, дабы стать свидетелями того, как Диего и Анжела соединят себя священными узами брака. Они пожелали, чтобы их союз благословил Господь и святая Моника. Они хотели также, чтобы при этом присутствовали их родные и близкие. Объявляю вас мужем и женой. То, что Бог связал, человек не развяжет».
  • «О, прошлое этого города меня заботит куда меньше, чем будущее его жителей. Однако если тебе и впрямь так интересен этот вопрос, попробуй поговорить с мисс Уизерли или мистером Бенноном — они с радостью помогут.».
  • «Что?! Если это правда, я лишу его сана. Мало того, что он грешит, так еще и растлевает невинную девушку».
  • «Он такое же создание Господне, как ты или я. Он хотел получить новую память и новое лицо. К сожалению, я не смог ему помочь. Он отправился на поиски техника, который умел бы делать то, что умели до войны» (ответ на вопрос об андроиде)
  • «Я не предам дитя Божье. Кроме того, мы больше этим не занимаемся. В последнее время стало слишком опасно. Мы закрыли железную дорогу. Последний был… другим. Я слышал, его многие ищут. Это всё, что я знаю. Да хранит его Господь».
  • «Это печально, но обитатели разных палуб не доверяют друг другу. На ангарной палубе считают, что верхи намеренно их ущемляют. А жители верхней палубы убеждены, что люди снизу неспособны управлять Ривет-Сити».

Появление Править

Отец Клиффорд появляется в Fallout 3 и упоминается в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Примечания Править

  1. Хотя выглядит намного старше.
  4. Терминал Марселлы