Викия

Убежище

Отравление

18 288статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FOT.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png
Состояние
Отравление
Poisoned.png
Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas
Причина: Поражение ядом
Риск: Вероятность срабатывания отравления у ядовитых врагов
Длится: До вывода яда из организма
Эффекты: Понижение здоровья
Излечение: Временем или противоядием

« Ваш персонаж отравлен. Яд будет еще какое-то время наносить вред, пока вас не вылечат, или пока яд не выйдет из вашего организма, или не наступит летальный исход. »

Отравление — одно из состояний персонажа в играх Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Оно означает, что в ваш организм попал яд. Отравление нередко приводит к смерти. Яд наносит наибольший урон в течение определённого периода времени. Чем больше доза яда, тем дольше он действует. К счастью, его концентрация постепенно уменьшается, перерывы между приступами отравления становятся всё дольше и дольше, пока яд полностью не выводится из организма. Тем не менее, старайтесь по возможности избегать отравлений и использовать противоядия.

Множество созданий несут в себе яд. Одними из таких созданий могут считаться радскорпионы, касадоры и дутни, обладающие отравленными жалами и широко распространённые в Пустоши.

Также отравление может появиться при получении урона от отравленного оружия.

Fallout 3 Править

Яды, полученные в результате укусов мутировавших насекомых, можно вывести из организма, воспользовавшись мини-лабораторией.

Fallout: New Vegas Править

Яд может быть нейтрализован противоядием, автоматическим противозмеиным жгутом(lr) LR, или же выводится сам со временем, при этом сокращая здоровье персонажа. Урон зависит от степени отравления и сопротивляемости ядам. В период выполнения начальных квестов необходимо иметь с собой достаточный запас противоядия, а со временем и найти в дополнении Old World Blues шлем и костюм химзащиты, что является весьма полезной вещью в дальнейшем прохождении. Ко всему этому добавляется способность «Бессердечный» (вы её получите в результате того, что Учёные Мозгового Центра изьяли ваше сердце и заменили его совершенным электро-механическим аналогом) — с ней вас невозможно отравить.

Викия-сеть

Случайная вики