ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Ты, наверное, думаешь, что охрана Убежища — это такие добрячки в бронежилетах, но уверяю тебя, большинство из них отнюдь не так дружелюбны, как раньше. »

— Офицер Гомес

Офицер Герман Гомес (англ. Officer Herman Gomez) — персонаж Fallout 3, житель и офицер безопасности Убежища 101.

Описание Править

Герман женат на Пеппер, которая в 2259 году[1] рожает ему сына Фредди.

Работая в службе безопасности, Герман проявляет качества классического хорошего полицейского. Он не терпит Туннельных змей и старается удостовериться, что его сын Фредди не имеет с ними никаких дел. Это трудно, потому что в Убежище может не оказаться других парней возраста Фредди[2].

В ходе оказанной помощи своему сыну в борьбе против депрессивного синдрома Убежища Герман благодарит Джеймса за оказанную помощь и становится ему близким другом. Его добрые отношения к Джеймсу также переходят на его ребёнка — Одинокого Путника.

13 июля 2268 года Герман участвует в праздновании 10-летия Одинокого Путника, составляя компанию своим друзьям и приятелям. После всеобщего поздравления Герман будет отдыхать за стойкой до того момента, когда Буч начнёт приставать к имениннику. Герман обязательно поинтересуется данным инцидентом.

17 августа 2277 году начинающий испытывать симптомы склероза Герман, прибыв в кабинет к Альфонсу Альмодовару позднее остальных офицеров, узнаёт об убийстве Джонаса Палмера. Герман высказал свои претензии касательно случившегося инцидента, возразив Альфонсу, однако из-за того, что спустя момент охранники узнали о побеге Джеймса из Убежища, тот не учёл высказывания Германа. Согласно приказу смотрителя Герман был направлен охранять коридор, ведущий из атриума в клинику. Узнав о том, что за убийство Одинокого Путника Альфонс пообещал выписать премию, Герман сильно обеспокоился его положением. Позднее, встретив Путника воочию в патрулируемом им коридоре, Герман пропускает его, сказав, чтобы тот быстрее покинул убежище вслед за отцом, сказав, что сам он его не видел.

Инвентарь Править

* На момент квеста «Проблемы на домашнем фронте»
** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Германа. Получение пальца недоступно из-за технических и сюжетных параметров в игре

Квесты Править

  • Быстрое взросление • Если на праздновании дня рождения между Бучем и Одиноким Путником начнётся драка, то офицер Гомес остановит её. В любом случае Офицер Гомес обеспокоится стычкой именинника и Буча.
  • Побег! • При встрече в патрулируемом коридоре Герман в обращении к Путнику пообещает сделать вид, что не встречал его, так как считает, что Джеймс невиновен, и посоветует беглецу отыскать отца. По возможности Гомес будет помогать Стэнли и Энди отбиваться от радтараканов.
  • Проблемы на домашнем фронте • В случае того, если Герман Гомес остался жив, то в ходе патрулирования подходов к двери убежища именно он встретит Одинокого Путника, вернувшегося по зову Аматы. Всё также опасаясь за поразившего своим возвращением в убежище Одинокого Путника Герман оповестит его о прошедших событиях и оповестит о текущей обстановке. В зависимости от желания Путника, Герман может сопроводить его до Смотрителя, Аматы, предоставить свободу перемещения или же вернуться назад на Пустоши, обещая никому не говорить о том, что он заходил в убежище. В последнем случае Герман сменит пароль к двери после ухода Одинокого Путника из убежища. Герман, всё ещё неся службу офицера и опасаясь за судьбу ребёнка Джеймса, будет заниматься патрулированием убежища.
  • Остаться снаружи[3] • Завершив квест «Проблемы на домашнем фронте» эвакуацией жителей Убежища 101, имеется шанс встретиться с Германом на Столичной Пустоши. В случайной встрече можно наблюдать, как гигантский радскорпион убивает его.

Заметки Править

  • На момент квеста «Быстрое взросление» является одним из немногих персонажей, которые являются смертными.
  • Если Одинокий Путник нападёт на какого-нибудь обитателя Убежища во время выполнения квеста «Проблемы на домашнем фронте», то офицер Гомес станет враждебным к нему. В случае с появлением Офицера Кендалла (Побег!), а также Офицера Уилкинса и агрессивности Смотрителя (Проблемы на домашнем фронте) Герман примет сторону своих товарищей по службе и также станет агрессивным.
  • В почтовом ящике небольшого городка Спрингвейл, расположенного неподалёку от Убежища 101, можно найти письмо к семье Гомес, в котором их приглашают присоединиться к Убежищу 101. Члены этой семьи являются предками Германа Гомеса.
  • В случае гибели Альфонса и дальнейшего разворота событий по спасению людей Аленом Маком Герман поддержит его кандидатуру в смотрители.
  • В случае того, если Герман на момент восстания в убежище увидит как Офицер Тейлор стреляет в сторону его сына, тот немедленно прикажет прекратить огонь.
  • После выполнения квеста «Проблемы на домашнем фронте», разрешив ситуацию путём поломки водяного чипа водоочистки, Одинокий Путник может встретить офицера Гомеса около Тенпенни-Тауэр. Если протагонист попытается с ним заговорить, то офицер станет враждебным, обвиняя того в разрушении Убежища.
  • В игре на момент до совершения побега Одинокого Путника из Убежища и после него Гомеса озвучивают два актёра. Причём это соблюдается как в оригинале (Джефф Бейкер и Грегори Гортон), так и в варианте официального локализатора (Владислав Копп и Кирилл Радциг).
  • Реплики Офицера Гомеса на момент квеста «Проблемы на домашнем фронте» идентичны репликам Офицера Армстронга. В случае гибели Германа, Армстронг заменит его на встрече около входа в Убежище.

Цитаты Править

Появление Править

Офицер Гомес появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Реплики взрослых жителей Убежища 13 июля 2268 года, на праздновании 10-летия Одинокого Путника:
    «До тебя слухи про Фредди Гомеса дошли?»
    «Ага. ПДС, да? Как такое вообще возможно в девять лет?»
  2. Fallout 3 Prima Official Game Guide, стр. 360; Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 88.
  3. Trapped outside — неотмечаемый квест согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 387.