ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BS

« Они появились чёрт знает откуда. Мне нужно вернуться и доложить Лепеллетье. Она должна узнать, что произошло. Спасибо за помощь! »

— Офицер Дэвис

Офицер Дэвис (англ. Officer Davis) — персонаж Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Ривет-Сити заключил контракт с Братством Стали, чтобы помочь сопровождать караваны с водой воды к местам назначения, получая в обмен деньги и технологии от Братства. Офицер Дэвис является номером один в команде охраны, надеясь на технологии в виде оплаты[1].

Офицер Дэвис является одним из малоопытных офицеров, которые могут постоять в бою, но был нанят Офицером Лепеллетье сопровождать караван до Общины Кентербери[2].

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Дэвиса

Квесты Править

Дэвис и Лорин отвечают за охрану водного каравана, подвергающегося атаке бандитов в окрестностях мемориала Джефферсона. Если офицер выживет, он отправится в Ривет-Сити, чтобы доложить о случившемся офицеру Лепеллетье, после чего исчезнет из игры.

Появление Править

Офицер Дэвис появляется только в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Примечания Править

  2. Со слов Офицера Лепеллетье: «Я "абсолютно уверена", что нападут на ЛЮБОЙ караван. А "именно этот" караван сопровождают самые младшие из моих людей. Хорошо бы ими руководил кто-то с опытом боя на Пустошах».