ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BS

« Они появились чёрт знает откуда. Мне нужно вернуться и доложить Лепеллетье. Она должна узнать, что произошло. Спасибо за помощь! »

— Офицер Лорин

Офицер Лорин (англ. Officer Lorin) — персонаж Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Ривет-Сити заключил контракт с Братством Стали, чтобы помочь сопровождать караваны с водой к местам назначения, получая в обмен деньги и технологии от Братства[1]. Теперь же охрана Ривет-Сити, в которой состоит Лорин, вынуждена помогать караванам в сопровождении до мест прибытия.

Обычно есть небольшой контингент водителей караванов, браминов и недовольных охранников Ривет-Сити, шумящих вокруг постройки на трапе моста. Офицер Лорин является одним из самых горластых охранников, которые выражают своё недовольство из-за постоянных нападений на караваны. Несмотря на это, положение Лорин вынуждает её выдвигаться вновь на Пустоши[2].

Офицер Лорин является одним из малоопытных офицеров, которые могут постоять в бою, но была нанята Офицером Лепеллетье сопровождать караван до Общины Кентербери[3].

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Лорин

Квесты Править

Лорин и Дэвис отвечают за охрану водного каравана, подвергающегося атаке бандитов в окрестностях мемориала Джефферсона. Если хотя бы один из офицеров при этом выживет, то он отправится в Ривет-Сити, чтобы доложить о случившемся офицеру Лепеллетье, после чего исчезнет из игры.

Появление Править

Офицер Лорин появляется только в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Примечания Править

  3. Со слов Офицера Лепеллетье: «Я "абсолютно уверена", что нападут на ЛЮБОЙ караван. А "именно этот" караван сопровождают самые младшие из моих людей. Хорошо бы ими руководил кто-то с опытом боя на Пустошах».