ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Офицер Стив Мак (англ. Officer Stevie Mack) — персонаж Fallout 3, житель Убежища 101, сотрудник службы безопасности.

Описание Править

Сын Глории и Алена, брат Сьюзи и Уолли, по линии матери приходится внуком Стэнли Армстронгу.

Стив является чрезмерно восторженным новичком в службе безопасности. Он ждал всю свою жизнь, чтобы присоединиться к силовой структуре и готов сделать всё, что нужно, чтобы иметь хорошие отношения с "боссом" (начальником Хэнноном), даже сильно усердствовать во время чрезвычайных ситуаций[1].

Безоговорочно поддерживает Смотрителя Альфонса Альмодовара. Именно он несёт ответственность за пытки Джонаса и его убийство.

Инвентарь Править

*Должен был появиться только во время квеста «Быстрое взросление»
** Неснимаемые элементы, появляются на протяжении всех квестов
***Появляется на время квеста «Побег!»
****Появляется на время квеста «Проблемы на домашнем фронте»
**** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Офицера Мака. Однако этого по игровым условиям невозможно достичь, поскольку для Мака злой показатель кармы прописан только на момент квеста Побег!, когда способность ещё невозможно взять

Квесты Править

Стива пригласила Амата пригласила Стива в неудобное ему время, однако он выполнил обещанное. После поздравления именинника Стив спросит Амату, сколько ещё времени займёт праздник. Он будет намерен быстрее покинуть кафетерий, чтобы быстрее доделать своё домашнее задание[2].

  • Побег! • Вместе со Смотрителем Стив допрашивает Амату, угрожая ей дубинкой. Если в начале квеста Одинокий Путник убедил девушку оставить у себя пистолет, то Амата, защищаясь, застрелит Стива, в противном случае это может сделать Путник. Офицер Мак агрессивно настроен по отношению к Путнику и бросится атаковать его как только увидит.
  • Проблемы на домашнем фронте • Если Стив не будет убит ранее, то при возвращении Путника в Убежище он не будет агрессивен.

Заметки Править

В файлах данных игры имеется неиспользуемый образ молодого Стива (имя в игре — Стиви Мак), он должен был появиться в квесте «Быстрое взросление».

Цитаты Править

  • «Лучше говори, девчонка» (допрос Аматы при её отце)
  • «Делай, что говорит отец, Амата» (допрос Аматы при её отце)
  • «Ты должна научиться уважать его» (допрос Аматы при её отце)
  • «Не заставляй меня отбирать у тебя пистолет, девчонка. Просто давай его сюда, подобру-поздорову» (Мак заметил, что у Аматы пистолет)
  • «Вот уж не ожидал, что ты осмелишься снова к нам заявиться»
  • «Чего еще можно ожидать от неразумных детей и сумасшедшей старухи Палмер… но от Бротча я такого не ждал».
  • «После твоего ухода начался пожар. Мы все были так заняты тараканами, что некому было его тушить. Это было чудовищно».

Появление Править

Офицер Мак появляется только в Fallout 3.

Примечания Править