ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Охота на раба (англ. Slave Hunt) — неотмечаемый квест Fallout 3[1].

Описание Править

В Ривет-Сити Одинокий Путник может встретить бывшую рабыню, девушку по имени Мей Вон. Она расскажет, что на корабле есть работорговец по имени Сестра, которого она всячески старается избегать на корабле, и попросит не выдавать её. К счастью для неё, Сестра пока не распознал её. При расспрашивании Мей в инвентаре Одинокого Путника появится заметка «Мей Вон».

Прохождение Править

Помимо полного игнорирования ситуации, Путник может:

  • дать Мей 25 крышек и сказать, чтобы она купила себе пистолет (+100 очков кармы и заметку о местоположении Храма Единения).
  • сказать Сестре о том, что Мей Вон беглая рабыня, и тот учтёт это (влечёт потерю кармы); дополнительно можно уведомить Мей о том, что Сестре известно о ней, после этого девушка покончит жизнь самоубийством, а карма главного героя дополнительно снизится.
  • выследить и убить Сестру — Мэй Вон будет рада его гибели, однако без привлечения внимания охранников и других жителей Ривет-Сити осуществить это будет очень трудно.

Заметки Править

Мэй не купит себе пистолет, если дать ей крышек, и разбираться с Сестрой самолично не станет.

Примечания Править