ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Охотничий револьвер (англ. Hunting revolver) — оружие в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это тяжёлый револьвер с удлинённой рамкой, длинным стволом и оптическим прицелом. Корпус и ствол целиком выполнены из нержавеющей стали. На основании рукояти выбит серийный номер — 05709234. Под барабаном с правой стороны нанесена надпись калибра оружия - ".45-70 GOV'T CAL"

Характеристики Править

Охотничий револьвер — это самовзводный пятизарядный револьвер с откидным барабаном. Это оружие использует патрон калибра .45-70, комплектуется оптическим прицелом. Из одноручного огнестрельного оружия у него самый большой урон после «Секвойи» рейнджера и пистолета калибра 12,7 мм.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 550 раз (110 барабанов) перед тем, как сломается. Также, оно требует от стрелка серьёзных навыков в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 75).

Местонахождение Править

Модификации Править

Это оружие не может быть модифицировано, но укомплектовано оптическим прицелом изначально.

Заметки Править

  • Слабое место этого револьвера — редкость боеприпасов. Их продают несколько торговцев, и то в основном экспансивный вариант. Бронебойные можно делать самостоятельно, если взята способность «Ручное снаряжение» и хорошо развит навык «Ремонт» (90).
  • Способность «Ковбой» даёт этому оружию +25% к наносимым повреждениям.

Появление Править

Охотничий револьвер появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

  • Реальных прототипов данного оружия нет, так как револьверы двойного действия, использующие патрон калибра .45-70, Джошу Сойеру не были известны. Наиболее близки к данному оружию спортивно-охотничий револьвер одиночного действия Magnum Research BFR и револьвер Bison Bull.[1]
  • В реальной перестрелке от этого оружия было бы немного пользы — слишком большой вес и слишком мощный патрон. Даже хорошему стрелку трудно целиться из такого тяжёлого одноручного оружия, а при выстреле происходит слишком сильная отдача — удержать прицел невозможно в принципе.
  • Это оружие исключительно самовзводное — форма курка и близость к нему оптического прицела не позволяют взводить курок вручную.

См. также Править

Примечание Править