ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Не следует путать с охранником «Красного каравана» в Fallout.

Охранник «Красного каравана» — любой из нескольких безымянных персонажей Fallout: New Vegas, охранник, работающий на торговую компанию «Красный караван».

История Править

Основанная в Хабе около 2150 года, торговая компания «Красный караван» просуществовала много десятилетий и в 2281 году является одним из крупнейших торговых домов НКР.

Статус охранника «Красного каравана» Править

Охранники «Красного каравана» являются наёмными работниками, заключившими контракт с компанией. Согласно контракту, они должны выполнять свои обязанности до определённого срока, получив после окончания срока контракта оговорённую сумму, за вычетом затрат компании на его содержание.

Экипировка охранника «Красного каравана» Править

Охранники «Красного Каравана» как правило носят кожаную броню и вооружены дробовиками караванщика или дробовиками с рычажной перезарядкой.

Охранники «Красного каравана» в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить нескольких живых охранников «Красного каравана» и найти нескольких мёртвых. Все живые охранники принадлежат к фракции НКР, но не нападают сами на Курьера, если он носит одежду враждебных фракций или был объявлен террористом.

При попытке поговорить с ними, охранники произносят обычные реплики граждан Республики и некоторые, свойственные только сотрудникам «Красного каравана»: жалуются на директора Элис Маклафферти и комментируют приключения торговца Ринго.

Компания «Красный караван» Править

Некоторое число охранников находится в Мохавском отделении компании. Они ходят по двору филиала и охраняют ворота, вступая при этом иногда в перестрелки с Чертями, выходящими из канализации. Ночуют охранники в бараке.

Лагерь Маккарран Править

Один охранник в металлической броне находится у ворот лагеря вместе с торговцем «Красного каравана» и вьючным брамином. Они вместе ходят вдоль стены лагеря.

Караван Данна Править

Два мёртвых охранника лежат у места гибели каравана Данна вместе с головорезами Ван Граффов. Кэсс, увидев их, догадывается, что за нападениями на караваны стоят Элис Маклафферти и Глория Ван Графф.

Автострада 15 Править

Два мёртвых охранника, мужчина и женщина, лежат на автостраде 15 в окрестностях исправительного учреждения вместе с убитым брамином. Мужчина одет в кожаную броню, а женщина раздета.

Появление Править

Охранники «Красного каравана» появляются только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править