Викия

Убежище

Очки здоровья

18 299статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FOT.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png
Производная характеристика
Очки здоровья
Max Hit Points.png
Изображение в Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics
Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics
зависит от: Сила, Выносливость
начальное
значение:
15 + СИЛ + ВНС × 2
связанные
способности:
Фонтан жизни
связанные
особенности:
Обманщик смерти (fot) FOT
Fallout 3
зависит от: Выносливость
начальное
значение:
90 + ВНС x 20 + Уровень x 10
связанные
способности:
Фонтан жизни
Fallout: New Vegas
зависит от: Выносливость
начальное
значение:
95 + ВНС x 20 + Уровень x 5
связанные
способности:
Фонтан жизни
Неужели ещё жив (lr) LR

« Какой урон может перенести ваш персонаж перед тем, как погибнуть. Если уровень здоровья достиг 0 или меньше, вы умерли. »

— Описание в Fallout

Очки здоровья, сокращённо ОЗ (англ. Hit Points, HP) — это игровой механизм, используемый для количественного выражения здоровья. Различают максимальное здоровье — максимальное количество очков здоровья, которое может иметь персонаж на текущем уровне, — и текущее здоровье, отображающее количество очков здоровья у персонажа в данный момент.

В ходе боя персонаж, которому нанесён урон, теряет ОЗ. При получении следующего уровня у персонажа увеличивается максимальное количество ОЗ. Как только здоровье персонажа становится равным 0 ОЗ, он умирает. Необходимо сказать, что количество ОЗ — важный параметр персонажа, за которым он должен очень внимательно следить в процессе игры. Количество ОЗ можно восстановить до максимального, используя различные медпрепараты/продукты, например, стимуляторы. Количество ОЗ можно восстановить во время сна или заплатив деньги врачам (оба эти способа восстанавливают поврежденные части тела).

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics Править

Начальное значение: Начальное максимальное количество ОЗ = 15 + СИЛ + ВНС × 2.

Индикация: более 50 % от максимальных ОЗ — белый, от 25 % до 50 % максимальных ОЗ — жёлтый, менее 25 % максимальных ОЗ — красный.

К максимальному количеству ОЗ добавляется при получении следующего уровня: (ВНС / 2) + 2.

В Fallout 2:

В Fallout Tactics:

  • Печенье при употреблении поднимает максимальное количество ОЗ на 3. В версии 1.27 (вероятно и в некоторых др. версиях идентично) не поднимает навсегда, а лишь лечит ОЗ на 3;
  • Особенность «Обманщик смерти», доступная только гулям, вызывает понижение очков здоровья до критического значения при получении каждого уровня.

Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править

Компас.jpg

Компас с индикатором количества ОЗ в левом нижнем углу экрана

Начальное значение: Начальное максимальное количество ОЗ = 90 + (ВНС × 20)

При получении нового уровня, персонаж получает 10 ОЗ в Fallout 3 и 5 ОЗ в Fallout: New Vegas.

В этой формуле ОЗ зависит от «Выносливости», так что если её повысить в процессе игры, то максимальное количество ОЗ поднимется, когда бы не был повышен этот параметр. Это означает, что максимально возможный уровень ОЗ (с учётом способности «Фонтан жизни»): 100 + (10 x 20) + [(20 — 1) × 10] + 30 = 520 (если считать использование баффаута, то 580) (в Broken Steel количество ОЗ может достичь 620 (с баффаутом — 680).

  • В левом нижнем углу экрана отображается компас с индикатором количества ОЗ. Когда количество ОЗ уменьшается, он также пропорционально уменьшается, показывая процент здоровья:
    • 100 % (полностью заполнен) — максимальное количество ОЗ, полностью здоров.
    • 0 % (пустой) — 0 ОЗ, смерть.
  • В Пип-бое в верхней части всех подменю меню СТАТ всегда есть численное значение количества ОЗ.
    • Запись вида | ОЗ 396/410|, где 396 — текущее количество ОЗ, 410 — максимальное количество ОЗ.
  • Звук бьющегося сердца становится слышен, когда здоровье персонажа начинает уменьшаться, и становится громким, когда уровень здоровья падает слишком низко.
  • Способность «Фонтан жизни» увеличивает максимальное здоровье на 30 ОЗ.
  • Способность «Каннибал» дает возможность съесть труп, чтобы восстановить свое здоровье, находясь в режиме скрытности.
  • У «Бешеного ботаника», когда здоровье падает до 20 % или ниже, «Сила» возрастает до 10, а сопротивляемость урону — на 50 %.
  • Способность «Ускоренный метаболизм» даёт дополнительные 20 % здоровья при использовании стимуляторов.
  • Со способностью «Солнечная батарейка», находясь под прямыми солнечными лучами, персонаж получает дополнительные 2 очка к «Силе» и медленно восстанавливает потерянное здоровье.
  • В режиме V.A.T.S. персонаж получает всего 10 % от нормального урона — в 10 раз медленнее теряет свое здоровье.

Fallout 3 Править

Fallout: New Vegas Править

Fallout 4 Править

Начальное значение: Начальное количество ОЗ = 80 + (ВНС × 5)

При получении следующего уровня, персонаж получает количество очков здоровья, исходя из формулы ОЗ = 2,5 + (ВНС × 0,5)

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики