Викия

Убежище

Очки навыков

18 298статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FOT.pngGametitle-VB.png
Параметр
Очки навыков
FOT Skills.png
Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics
зависит от: Интеллекта
начальное
значение:
5 + (2 × ИНТ)
связанные
способности:
Образованный
Понимание (fo2) FO2(fot) FOT
связанные
особенности:
Одарённый, Тренированный
Fallout 3
зависит от: Интеллекта
начальное
значение:
ИНТ + 10
связанные
способности:
Образованный, Понимание
Fallout: New Vegas
зависит от: Интеллекта
начальное
значение:
[ИНТ/2] + 10
связанные
способности:
Образованный, Понимание
FO1 Skills.png
Очки навыков в Fallout и Fallout 2

« Очки, заработанные при повышении уровня. Могут быть потрачены на увеличение обычного навыка на 1% или основного навыка на 2% за каждое потраченное очко. »

— Описание в Fallout и Fallout 2

« Свободные очки навыков можно использовать для повышения уровня определенного навыка. Однако чем лучше вы владеете навыком, тем больше очков понадобится для дальнейшего улучшения. Овладение навыками требует много времени и усилий. »

— Описание в Fallout Tactics

Очки навыков (англ. Skill points) — это очки, которыми награждается протагонист при достижении следующего уровня после получения определенного количества очков опыта.

Можно распределять их для повышения любого навыка, которому требуется совершенствование.

Темп развития Править

FoT HereAndNow.png

Параметр в Fallout Tactics

« Количество очков, которые вы получаете для распределения по навыкам каждый раз, когда повышается ваш уровень. »

— Описание в Fallout Tactics

Количество доступных для распределения при получении следующего уровня очков навыков называется «Темп развития» и напрямую зависит от основной характеристики Интеллект. Некоторые книги, особенности, способности и квесты также дают протагонисту бонусы очков навыков.

Темп развития выводится в Пип-Бое только в Fallout Tactics.

Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics Править

Каждый уровень протагонисту дается [5 + (ИНТ * 2)] очков навыков.

Темп развития можно увеличить или уменьшить особенностями «Тренированный» или «Одарённый».

При повышении навыков очки навыков тратятся в зависимости от текущего уровня навыка:

  • Fallout: 1 % навыка (2 % для основных) за 1 очко навыков;
  • Fallout 2:
    • до 101 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 1 очко навыков;
    • от 102 % до 128 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 2 очка навыков;
    • от 177 % до 201 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 5 очков навыков;
    • от 202 % до 300 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 6 очков навыков.
  • Fallout Tactics: ?

Fallout 3 Править

Темп развития определяется по формуле: ИНТ + 10.

Способность «Образованный» позволяет получать 3 дополнительных очка навыков на каждый уровень, что позволит получить дополнительно 48 очков навыков к 20 уровню, если взять её один раз на 4-м уровне.

Заметки Править

Количество очков навыков (без учёта книг и того, какие навыки были подняты при создании персонажа и сделаны основными), которые можно получить — 427. В комбинации со способностью «Понимание» и нахождением всех учебных книг и пупсов можно поднять до 100% ВСЕ навыки, хотя это и займёт какое-то время на поиск всех вещей на пустошах.

Fallout: New Vegas Править

Темп развития определяется по формуле: ИНТ/2(без дробной части) + 10.

Способность «Образованный» позволяет получать 2 дополнительных очка навыков на каждый уровень, что позволит получить дополнительно 50 очков навыков к 30 уровню (или 90 к 50 уровню, если установлены сюжетные дополнения Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues и Lonesome Road, повышающие максимальный уровень на 5 каждое), если взять её один раз на 4-м уровне.

Заметки Править

  • Количество очков навыков, которые можно получить при создании персонажа (с учётом 3-х основных навыков), варьируется от 240 до 288. В зависимости от Интеллекта можно получить от 319 до 435 очков навыков на 30 уровне (от 539 до 735 на 50 уровне), с помощью книг ещё 156 (159) (со способностью «Понимание» 208 (212)) без дополнений или 282 (со способностью «Понимание» 376) с ними) с учётом всех сюжетных дополнений.

Итого максимум очков навыков на 30 уровне (без дополнений) будет 879 (882) без способностей «Приз!», «Образованный» и «Понимание» и 996 (1000) со способностями. Аналогично максимум очков навыков на 50 уровне (со всеми сюжетными дополнениями) будет 1305 (1308) без способностей и 1489 со способностями, что позволит прокачать на максимум все навыки, так как на все необходимо 1300 очков. Как следствие, если установлены сюжетные дополнения Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues и Lonesome Road, при тщательном планировании распределения очков можно без способностей «Приз!», «Образованный» и «Понимание» поднять до 100% ВСЕ навыки.

  • Существует особенность «Добрая душа», которая даёт дополнительно по 5 очков к мирным навыкам, забирая по 5 из боевых. Это более-менее равноценно очкам навыка за полтора уровня, добавленным к очкам навыка персонажа. С ней хорошо сочетается особенность «Тренированный» в дополнении Old World Blues, которая в самом начале добавляет по 5 очков к каждому навыку, но расплатой будет −10% получаемого опыта.
  • Ещё можно получить небольшое количество очков навыков, поднимая параметры S.P.E.C.I.A.L. установкой имплантатов в клинике или взятием способности «Интенсивная тренировка» (возможно до 10 раз).
  • В скобках (например так: 156 (159)) указано количество очков с учётом книги «Наука для всех», которую даст Игнасио Ривас, если Курьер распределит энергию поровну на весь регион в квесте «Солнечные блики» и откажется от возможности получить работающий образец уникального оружия Алгоритм Эвклида (для него надо направить энергию на АРХИМЕД-II).

Викия-сеть

Случайная вики