ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

ПалСофт или ООО «Палсофт» (англ. PagSoft LLC) — довоенная американская компания, разработчик программного обеспечения.

Описание Править

Одним из продуктов компании является архивная программа «Дневник», выпущенная в 2072 году и предназначенная для работы в среде Unified Operating System. Её копию можно увидеть, например, в терминалах Server 5 школы Спрингвейла и терминале Райана Бригга.

Другой продукт — это «Программа автодиктовки» (распознавание речевого ввода) версии v223, выпущенная в 2074 году. Копия этой программы встречается на терминалах в полуразрушенном здании Данвич-билдинг. Эта программа включает в себя классификатор, фонетический транслятор и средство автоматической проверки и коррекции орфографии. В ПО предусмотрены опции индивидуальной настройки на голос пользователя, распознавания звукоподражательных слов и активации фонетического анализатора. В руководстве к ПО есть предупреждение об аннулировании всех гарантий в случае использования аппаратуры в условиях низкочастотной окружающей среды и автоматическом отключении автодиктофона v223.

Заметки Править

  • В терминале Данвич-билдинг есть упоминание об изделиях ООО «ПалМем» для хранения данных.
  • Терминал Бригга содержит запись об инициируемом пользователем протоколе памяти, очищающем архивы по принципу ЛИФО. Для его прерывания необходимо нажать любую кнопку.

Появление Править

Компания «ПалСофт» упоминается только в Fallout 3.

Галерея Править