ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« В особых случаях, если это жизненно необходимо, для изучения местности и добычи оборудования мы посылаем спецгруппы.
Три таких группы недавно пропали, но об их исчезновении мы пока не сообщали, чтобы не вызвать ненужной тревоги.
Чтобы в бункере не возникало беспокойства и требований снять блокаду, мне нужно, чтобы кто-то выяснил судьбу этих групп.
Да, и еще одно. У каждого из патрулей была голографическая запись с описанием задания, и в этих дисках есть передатчики.
Если наши худшие опасения сбылись, то принеси сюда три голодиска. Если нет, то верни наших братьев домой.
»

Старейшина Макнамара Курьеру

Паладин Братства Стали (англ. Paladin of the Brotherhood of Steel) — любой из шести мёртвых персонажей Fallout: New Vegas, которых необходимо найти по квесту «В неведении».

Описание Править

К этой группе персонажей относятся паладины мохавского Братства Стали, погибшие, выполняя секретное задание старейшины Макнамары. Известны фамилии пяти из них: Лендер (англ. Lander), Матис (англ. Matiz), Рейзлин (англ. Raseleanne), Фербенкс (англ. Fairbanks) и Хьюз (англ. Hughes). Тела паладинов обезличены, каждый из них — паладин Братства Стали. Фамилии становятся известны из информации записанной на голодисках, которые находятся в инвентаре командиров каждой из трёх групп патрулей.

ИсторияПравить

В 2278 году армия НКР выбила с солнечной электростанции ГЕЛИОС Один подразделение Братства Стали, направленное в Мохаве для захвата и контроля энергоресурсов. Главный паладин Макнамара увёл оставшихся в живых братьев в бункер Хидден-Вэли и, став новым старейшиной, объявил изоляцию, запретив кому-либо входить и выходить из бункера.

В 2281 году старший рыцарь Лоренцо обнаружил неисправности в системе фильтрации воздуха Хидден-Вэли. Он сообщил об этом старейшине, и тот тайно отправил нескольких паладинов на объекты, где могли находиться запчасти. В результате все паладины погибли.

Паладины Братства Стали в Fallout: New VegasПравить

Курьер может обнаружить погибших паладинов там, куда они были направлены по приказу старейшины Макнамары. Курьер это может сделать путешествуя по Мохаве, и наткнувшись на них случайно, или же по заданию всё того же Макнамары. Выполнение этого задания является одним из этапов квеста «В неведении». Задание чрезвычайной важности и секретности. Необходимо найти и вернуть пропавших братьев домой, или же, если они погибли, принести в бункер голодиски, которые они получили от Макнамары. Голодиски с заданиями и паролями к бункеру Хидден-Вэли находятся у командиров отрядов. Все паладины одеты в силовую броню Т-51b и шлемы, у них при себе лазерные винтовки.

Патруль Матиса Править

« Выжить сегодня, чтобы сражаться завтра. »

— Пароль патруля Матиса

Паладины Матис и Лендер в 2281 году были направлены на разведку руин штаб-квартиры РЕПКОНН. Учитывая то, что тела их лежат на третьем этаже здания штаб-квартиры под обломками рухнувшей крыши, можно предположить, что это обрушение и явилось причиной их смерти. Однако возможно, что роботы-охранники тоже поучаствовали в их гибели. В инвентаре у Матиса находится квестовый голодиск «Голографическая запись. Миссия Братства Стали». На голодиске записан пароль от бункера Хидден-Вэли и заметка с описанием текущего задания. Когда Курьер заберёт голодиск, у него в инвентаре появится заметка «Постановка задачи XV-56».

Инвентарь паладина Матиса Править

* Количество генерируется случайным образом

Инвентарь паладина Лендера Править

Патруль Рейзлин Править

« Рискнуть и бросить вызов. »

— Пароль патруля Рейзлин

Паладин Рейзлин и её сопровождающие в 2281 году были направлены обследовать военную базу на северо-востоке Мохаве. Братьям было известно, что нынешние обитатели базы яростно охраняют свою территорию, но предполагали, что у них нет оружия, представляющего угрозу для человека в полной силовой броне. Уровень риска оценивался, как минимальный. В действительности же, у Бомбистов на авиабазе Неллис оказались артиллерийские гаубицы, и паладины погибли под обстрелом недалеко от ворот авиабазы. Тела паладинов лежат юго-юго-западнее центральных ворот, среди разрушенных домов, в воронке от разрыва гаубичного снаряда с попавшей туда машиной и декоративным забором вокруг. В инвентаре у Рейзлин находится квестовый голодиск «Голографическая запись. Миссия Братства Стали». На голодиске записан пароль от бункера Хидден-Вэли и заметка с описанием текущего задания. Когда Курьер заберёт голодиск, у него в инвентаре появится заметка «Постановка задачи KH-792».

Инвентарь паладина Рейзлин Править

Инвентарь безымянного паладина Править

Патруль Фербенкса Править

« Благоразумие — неотъемлемая сторона доблести. »

— Пароль патруля Фербенкса

Паладины Фербенкс и Хьюз в 2281 году были направлены в общину супермутантов на горе Блэк за запасными частями и помощью. Братству раньше удавалось договариваться с мутантами, пока их общину возглавлял Маркус, но с 2279 года власть на горе Блэк захватила Табита. По-видимому, мутанты убили паладинов. Их трупы лежат в кратере, в котором живут мегакентавры, в том числе Моу. В инвентаре у Фербенкса находится квестовый голодиск «Голографическая запись. Миссия Братства Стали». На голодиске записан пароль от бункера Хидден-Вэли и заметка с описанием текущего задания. Когда Курьер заберёт голодиск, у него в инвентаре появится заметка «Постановка задачи CB-03».

Инвентарь паладина Фербенкса Править

Инвентарь паладина Хьюза Править

ЭД-Э и паладины Править

В случае, если напарником Курьера является уникальный робот-шпион модели Дюрафрейм ЭД-Э, то в ходе его личного квеста «ЭД-Э, любовь моя» после активации второй аудиозаписи из его памяти, используя ЭД-Э как радиопередатчик, на связь с Курьером выйдет старший рыцарь Лоренцо из Братства Стали с просьбой встретить патруль возле штаб-квартиры РЕПКОНН. Лоренцо сообщит координаты отряда паладинов. К приходу Курьера в штаб-квартиру патруль уже погибнет. В инвентаре командира группы можно найти голодиск с паролем для входа в бункер «Хидден-Вэли» и его координаты. После этого Лоренцо попросит принести «Дюрафрейм» туда. Через некоторое время, а иногда сразу после того, как патруль будет найден мёртвым, на связь выйдет Эйприл Мартимер из Последователей Апокалипсиса с аналогичным предложением — посетить Старый мормонский форт и отдать ЭД-Э для изучения Последователям.

Заметки Править

Курьер впоследствии, если продолжит выполнение квеста «В неведении», получит от Макнамары задание завершить миссию погибших патрулей и доставить в Хидден-Вэли детали для починки системы фильтрации воздуха.

Баги Править

(pc) Icon pc Тела безымянного паладина, а также Хьюза и Лендера могут исчезать, или даже не появляться в местах, где они должны быть.

Галерея Править