ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Я вижу, ты пытаешься взывать к светлой стороне моей натуры. Очень жаль, но её у меня нет. »

Паладин Бэл

Паладин Бэл (англ. Paladin Bael) — персонаж Fallout 3, охранник входных ворот Цитадели в 2277 году.

Описание Править

Бэл — достойный боец, но он не освоил искусство беседы — недостаток, едва не приведший к ссоре с жителем Мегатонны. Однако его властность гарантирует, что нежелательные лица останутся подальше от входных ворот[1].

Рядом с паладином обычно находится робот-охранник и рыцарь Братства, ещё два рыцаря стоят наверху над воротами. Если Одинокий Путник обратится к «нижнему» рыцарю, тот отправит к своему командиру Бэлу, но до завершения квеста «Живая вода» паладин не пустит Путника в Цитадель.

После того, как в ходе выполнения квеста Путник сопроводит доктора Ли и учёных Ривет-Сити до Цитадели, паладин Бэл, до этого не пуcкавший главного героя внутрь крепости, после разговора Ли со старейшиной Лайонсом пропустит всех за ворота.

Бэл будет на своём посту до завершения квеста «Забери его!», после чего исчезнет и в дополнении Broken Steel уже не появится.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Силовая броня Братства Миниган 5-мм патроны Жетон Братства Стали

Квесты Править

Живая вода • Бэл не пускает Путника в Цитадель до завершения квеста.

Появление Править

Паладин Бэл появляется только в Fallout 3.

Примечания Править