ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV

Палец (англ. Finger) — предмет Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание Править

Окровавленный палец длиной в три фаланги, отрезанный от человеческой руки.

Fallout 3 Править

Возможность срезать палец с тел убитых появляется у Одинокого Путника после того, как он получит способность «Законник» и договорится в штаб-квартире Регуляторов с Сонорой Крус, лидером их организации, о «сотрудничестве». Принесённый Регуляторам палец будет служить доказательством убийства злого человека.

Злыми персонажами являются рейдеры, работорговцы, наёмники компании «Коготь», солдаты Анклава и др.

За один палец Путник будет получать 10 единиц кармы и 5 крышек (10 с хорошей кармой).

Заметки Править

  • Единственный в игре палец вне инвентаря персонажей можно найти на столе в одном из полевых лагерей Анклава, расположенном западнее Олд-Олни.
  • Хотя у Изгоев и можно отрезать пальцы, их нельзя считать злыми персонажами, так как при наличии способности «Наёмный убийца» у них ещё можно отрезать и уши.
  • Чтобы отрезать палец, Путник должен лично убить жертву, если же последний удар будет нанесён кем-то из напарников, палец в инвентаре убитого не появится.
  • В игре существует уникальный палец Джандерса Планкетта, за который Регуляторы готовы заплатить 1000 бутылочных крышек.
  • Жители Подземелья утверждают, что иногда в выпивке «Девятого круга» можно обнаружить палец Лоскута.

Fallout: New Vegas Править

Единственный палец в игре можно найти в неотмечаемой локации «Хижина Гибсон», что к западу от свалки мамаши Гибсон. Палец находится возле кровати со скелетом, на стене, удерживаемый мачете. Неизвестно, кто и зачем отрубил его. Этот палец не участвует в игровом процессе и годится только для продажи, хотя более целесообразно будет сохранить его, так как это единственный подобный предмет в игре.

Появление Править

Палец появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

См. также Править

Мутировавший палец ноги (fo2) Gametitle-FO2

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики