Викия

Убежище

Папа

18 249статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение7 Share

Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FOS.png
Персонаж Fallout 3; Fallout Shelter
Папа
Dad during WOL.jpg
Тип в G.E.C.K. NPC
Раса Человек, европеоид[1]
Пол Мужской
Локация Мемориал Джефферсона
Ривет-Сити
Трэнквилити-лейн
Убежище 101
Убежище 112
Роль Ключевой сюжетный персонаж
Организация Проект «Чистота»
Должность Руководитель проекта «Чистота»
Врач Убежища 101
Семья Кэтрин — жена
Одинокий Путник — сын/дочь
Квесты Первые шаги
Быстрое взросление
Будущее в тумане
След в след
Гонка преследования
Трэнквилити-лейн
Живая вода
Карма Очень добрый
SPECIAL 4 СИЛ, 6 ВСП, 4 ВНС, 6 ХАР, 7 ИНТ, 5 ЛОВ, 4 УДЧ (Убежище 101)
5 СИЛ, 5 ВСП, 5 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 5 ЛОВ, 5 УДЧ (Убежище 112)
3 СИЛ, 6 ВСП, 3 ВНС, 4 ХАР, 8 ИНТ, 6 ЛОВ, 5 УДЧ (вне убежищ) (fo3) FO3
5 СИЛ, 8 ВСП, 4 ВНС, 7 ХАР, 9 ИНТ, 4 ЛОВ, 3 УДЧ (fos) FOS
Навыки Взрывчатка: 32→100
Медицина: 36→100
Наука: 36→100
(вне убежищ)
Уровень 1→20→30
Актёр Лайам Нисон
Владимир Антоник
base id 00019cef (основной квест)
0002ea46 («Первые шаги»)
000290a6 (до «Первых шагов»)
ref id 00019d09 (основной квест)
0002ea4d («Первые шаги»)
000290a7 (до «Первых шагов»)
FoS James.png
Джеймс в Fallout Shelter

« Откровение 21:6. Я есть Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой »

— Папа

Папа или Джеймс (англ. Dad, James) — персонаж Fallout 3, отец Одинокого Путника, встречается во многих событиях игры.

Описание Править

Многие сведения о нём, включая и место рождения, неизвестны. Джеймс работал в проекте «Чистота» со своей женой Кэтрин, доктором Ли и её научной группой. Проект «Чистота» должен был осуществить очистку огромных масс воды из приливного бассейна вблизи Мемориала Джефферсона, однако из-за трудностей нахождения источников энергии, дальнейшего продвижения супермутантов в развалины Вашингтона и скорого рождения своего ребёнка от своей жены, Джеймс осознаёт опасность сворачивания проекта. У них родился ребёнок, но Кэтрин при родах умерла. Переживая смерть жены, Джеймс покинул проект и под защитой высшего паладина Кросс и других паладинов отправился в Убежище 101. Там он стал работать врачом, но всё же хотел продолжать работу над проектом. Джеймс завлекает своей идеей очищения воды во всём регионе Джонаса, с которым начал водить дружбу и назначил своим помощником. Со временем Джеймс с Джонасом проникали в секретные места Убежища 101, «заимствовали» водяные чипы для экспериментов из генераторной у Стэнли. Это продолжалось до тех пор, пока Джеймс не пробрался в кабинет смотрителя и не взломал компьютер, где и узнал про ГЭКК.

В ночь с 16 на 17 августа 2277 года Джеймс покидает Убежище 101 с целью найти ГЭКК и записи его создателя, доктора Брона, беспокоясь о судьбе своего друга Джонаса, поскольку смотритель Убежища 101 мог решить, что он (Джеймс) и его ребёнок должны умереть, чтобы сохранить тайну Убежища 101. Выйдя из убежища, Джеймс направился в близлежащую Мегатонну узнать, что нового случилось на Пустошах, где узнаёт от Мориарти о неком Тридогнайте, который имеет радиостанцию «Новости Галактики» и выходит в эфир со свежими новостями, и через которого проходят все новости Столичной Пустоши. Далее Джеймс идёт к Тридогнайту на радиостанцию, чтобы узнать, не сообщал ли кто-нибудь ему про ГЭКК, в чём Тридогнайт не смог помочь. Но он заинтересовался работой Джеймса.

Джеймс рассказывает Тридогнайту о проекте «Чистота», что его очень впечатлило и порадовало. Затем Джеймс возвращается в Ривет-Сити, прося помощи у доктора Ли, но ему отказали. Из Ривет-Сити Джеймс вернулся в лабораторию проекта «Чистота» в Мемориале Джефферсона. Проанализировав всю собранную информацию, он смог отследить местопребывание доктора Брона в Убежище 112 и быстро отправился туда.

Придя в убежище, Джеймс погружается в симулятор Трэнквилити, где и находит Брона. Джеймс раздражает его кучей задаваемых вопросов про ГЭКК. И за то, что Джеймс не хочет задерживаться и сотрудничать с ним в виртуальности, Брон превращает Джеймса в собаку. Его спасает сын/дочь, которому удаётся победить программу Трэнквилити-лейн. Удивлённый тем, что видит свое чадо (хотя и не благодаря за спасение), он предлагает быстренько убраться оттуда и направиться в Ривет-Сити, чтобы собрать группу доктора Ли на восстановление очистителя и рассказать про существование ГЭКК. Встретившись с сыном/дочерью в лаборатории после разговора с Мэдисон, он обращается с просьбой помочь в восстановлении проекта «Чистота». Его ребёнок соглашается и после выполнения нескольких заданий (в том числе: освобождение мемориала от супермутантов, включение питания насосов откачки воды, запуск суперкомпьютера, ремонт трубопроводов), они смогли привести проект «Чистота» в рабочее состояние.

К этому моменту Анклав высаживает десант и занимает Мемориал. Операцией руководит сам полковник Отем. Полковник, двое солдат Анклава, Дженис Каплински и Джеймс заперты в Ротонде Мемориала, где полковник требует передачи контроля над проектом «Чистота». Командир Анклава на глазах у Джеймса убивает Каплински, тогда Джеймс соглашается включить очиститель. Но вместо этого он устраивает перегрузку реактора и смертельный уровень радиации заполняет командный пункт проекта «Чистота». Солдаты Анклава умирают сразу, Джеймс же, со словами к остальным «Бегите… бегите!» умирает несколько секунд спустя, успев выиграть время для своего ребёнка и доктора Ли, в то время как Август Отем, имевший при себе инъекцию специального препарата против радиации, спасается.

После смерти отца Одинокому Путнику очень многие выражают соболезнования. Тридогнайт говорит об этом в одном из своих эфиров.

Инвентарь Править

Fallout 3 Править

* Только в Убежище 101
** Только в пути к Ривет-Сити

Fallout Shelter Править

Квесты Править

Заметки Править

  • Джеймс настолько любит своего единственного ребёнка, что с большой долей вероятности поверит, что тот не имеет никакого отношения к взрыву Мегатонны. Если уровень навыка «Красноречие» у Одинокого Путника от 75 и выше, то шансы сказать Джеймсу неправду увеличиваются до 100 %.
  • Совершенно непонятно, как фотография Джеймса и Кэтрин оказалась в Убежище 21 в Нью-Вегасе.
FalloutShelterAppleStoreLogo.pngСледующая информация основана на данных Fallout Shelter и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.
  • В Fallout Shelter Джеймс является легендарным персонажем, которого можно получить случайным образом, вытянув соответствующую карточку из призового ланчбокса.

Появление Править

Папа появляется в Fallout 3, Fallout Shelter и упоминается в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

  • В диалогах Джеймса есть реплика «Чистая вода для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный», которая кроме интерпретации любимой библейской цитаты Кэтрин «…жаждущему дам даром от источника воды живой» (англ. I will give unto him that is athirst of the fountain of the water of life freely) является отсылкой к фразе из романа братьев Стругацких «Пикник на обочине» («Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»). В то же время, в оригинальной игре такой фразы нет (англ. Free, clean water for everyone).
  • В ранней версии игры, основной сюжет был другим. Джеймс становился супермутантом.[2]Одинокий Путник изначально не был вовлечён в проект «Чистота» и должен был найти отца в Убежище 87, где Джеймс был в начальной стадии мутации и просил сына убить его.[3]

Галерея Править

Примечания Править

  1. Расовая принадлежность Джеймса зависит от расы ребёнка, но во время рождения последнего Джеймс относится к европеоидной расе.
  2. Фото
  3. Слова главного дизайнера

Викия-сеть

Случайная вики