Викия

Убежище

Парадиз-Фоллз

18 297статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Локация Fallout 3
Деревня

Парадиз-Фоллз
Paradise Falls.jpg
FO3 Paradise Falls wmap.png
Внутри Столичной Пустоши
Здания Берлога Гробовщика Джонса
«Заряжай»
Казармы работорговцев
Барак рабов
Барак детей-рабов
Клиника Резчицы
Туалет
Маркер
карты
Парадиз-Фоллз
Глава Хармон Джерли (в начале 2200-ых)
Пенелопа Чейз (до 2250 года)
Гробовщик Джонс (2277 год)
Врачи Док Чёрч (ранее)
Резчица
Организации Работорговцы
Торговцы Пронто
Резчица
Существа Брамин
Квесты Спасение из Рая
Глава государства
Искусственный Человек
Погоня за ядер-колой
Просто бизнес
Они!
Домогая Кловер
Похититель детей
Свобода!
Сомнительная выгода
Экономика жестокости
cell name ParadiseFallsExterior02-10
Stripmall m.jpg
Концепт-арт

« В Парадиз-Фоллз попадают два типа людей. Рабы и работорговцы. Так что если ты не хочешь нацепить на себя ошейник — отвали. »

Ворчун

Парадиз-Фоллз (англ. Paradise Falls, рус. Райские Водопады, Падший Рай)[1]локация Fallout 3, расположенная на Столичной Пустоши, центральная база работорговцев.

Описание Править

История Править

Торгово-развлекательный центр после Великой войны стал притоном маньяков, насильников, головорезов и психопатов, среди которых работорговля стала развиваться в послевоенные годы уже к 2080-ым годам.

Известно, что здесь Смельчак Херберт Дэшвуд и Аргайл в 2250 году освобождают из плена притворившуюся рабыней Пенелопу Чейз и приводят её к Рокополису[2].

На момент 2277 года переоборудованный торговый центр является центральной базой работорговцев Столичной Пустоши во главе с Гробовщиком Джонсом.

Планировка Править

Локация представляет собой фортифицированный торгово-развлекательный комплекс, имеющий один "официальный" проход внутрь. Все возможные проходы в центр комплекса между остальными зданиями были заставлены постройками-преградами и «стенами» из автомобилей, автобусов и их обломков, а также завалены песком, щебнем и обломками от соседних зданий. Зачастую внутренние и внешние стены и преграды, образованные из насыпей, заборов, решёток и обломков зданий, защищают внутреннюю "основу" защиты — поставленные друг на друга автомобили и автобусы высотой доходящие до 7 метров. Высота стен в среднем и наглядно составляет четыре автомобиля корвеги, поставленных друг на друга, максимум высота автомобильной стены доходит до высоты крыш зданий, выделяющихся своей массивностью и немного большей высотой. Число образованных "слоёв" стен-преград колеблется от двух (шины и обломки зданий или стена из автомобилей и металлический забор) до пяти (чередующиеся нагромождения сооружений из автомобилей, поставленных заборов и обломков зданий в восточной части комплекса).

Внешний периметр Править

По внешнему периметру соблюдается однообразность соблюдения надёжной фортификации: разрушенные проходы во внутренний лагерь работорговцев завалены обломками зданий, засыпаны землёй и по возможности обнесены заградительными сооружениями. Здания по уровень окон и дверей на внешнем периметре замурованы снаружи и изнутри, по большей части засыпаны землёй высотой больше полуметра и основательно заставлены заборами. автомобилями и ограждениями.

Статуя мальчика с мороженым без левой руки расположена в северо-восточной части внешнего периметра и огорожена с внешней стороны забором, а в внутренней — стенами и обломками разрушенных зданий.

В юго-восточной части рядом с разбитой автодорогой находится труп мёртвого раба. Чуть западнее расположен дренажный люк, ограждённый от взора с запада грядой мешков с песком и двух расположенных рядом заградительных заборов. Данный люк ведёт к выходу в туалет, расположенный внутри комплекса. Однако взрослому и большому Одинокому Путнику попасть в Парадиз-Фоллз этим путём не получится, по данному люку могут пролезть лишь дети (подробнее см. квест «Спасение из Рая»).

Юго-западная часть комплекса представляет собой хорошо охраняемое место, служащее местом поста двух привратников в поселение работорговцев и стоянкой караванщиков из Общины Кентерберри. Также это место является единственным проходом, по которому можно попасть в Парадиз-Фоллз. Проход лежит через места охраны — Ворчуна и работорговца, дежурящего с ним. Напротив входа в комплекс расположен баннер с представительной надписью Paradise Falls, обращённый на запад. Проход представляет собой расчищенную дорогу, огороженную импровизированно построенными и установленными заборами с внутренней стороны шести зданий, которые выполняют роль «ограды от напастей пустошей» и внешней стороны благоустроенного комплекса юго-западной стороны. Внешняя же сторона шести зданий образована частично уцелевшими постройками и оградительными заборами между ними.

Место входа в Парадиз-Фоллз занято только немногочисленными оставшимися автомобилями и шинами, которые не пригодились в роли преград. Рядом со входом слева по направлению к воротам находится клетка с сидящим внутри скелетом. Само же место прохода расположено в средней части остатков от синего автобуса, через двери.

Примечательно, что над входом имеется постройка, которая закрывает доступ в Парадиз-Фоллз с внешней стороны. Она представляет собой поднимаемую и опускаемую платформу, на которой в роли ограждения главных ворот во внутренний комплекс выступает левая рука статуи мальчика с мороженным[3].

На лицевой арке, над входом на внутреннюю площадь имеется надпись Paradise Falls Shopping center. Среди вывески можно разглядеть четыре скелета, один из которых был подвешен вниз головой на верхнем уровне сооружения, а остальные насажены на заострённые концы обломившихся балок. Здесь же, на входной арке в Парадиз-Фоллз, на четырёх рядом расположенных оголённых арматурах насажены четыре человеческих руки[4]. Слева на крыше арки лежат несколько останков человека.

Внутренний комплекс Править

Войдя в комплекс через дверь в автобусе и Парадиз-Фоллз покажет облик своих обитателей: жители поселения оформили свой дом на жестокий и насильственный манер: сразу на входе в локацию можно встретить надпись на фанере Stow your piece (рус. спрячь свою штуковину - видимо, имеется в виду оружие) с перечёркнутым пистолетом и насаженные сверху на стержни семь черепов. Далее, на верёвке, протянутой между двумя фонарями, насажены ещё одиннадцать черепов. На одном из фонарей демонстративно подвешена ещё одна клетка со скелетом внутри.

В комплексе остаётся множество используемых элементов в качестве оборонительных сооружений: мешки с песком, автомобили (причём один давний четырёхдверный седан так и остался без применения и до сих пор может быть подвернут возгоранию и взрыву при его разрушении), заборы с сеткой, оградительные заборы из дерева, шины, металлические листы, кучи щебня, балки, обломки зданий, лавки, бочки, заборы и ранее наставленные стены из автомобилей образуют три гряды преград внутри комплекса.

На западной стороне по правую руку от входа расположены бывший магазин спиртных напитков с вывеской Liquor (казармы работорговцев) и довоенное здание с вывеской VELMAS и табличкой с надписью Clinic (клиника Резчицы). Слева, рядом с частично зарытыми в землю радиоактивными бочками находится довоенное здание ресторана, которое теперь же служит магазином оружия «Заряжай». обозначенный табличкой с надписью Lock and Load. Напротив клиники имеется исправный генератор, далее, ограниченная с запада металлическим забором и шинами имеется виселица[5], груда щебня, над которой возвеличивается маленький мостик с мерцающей звездой Paradise Falls. Виселицу обходит патрульный с миниганом[6]. Генератор обеспечивает работу пяти фонарям, слабо освещающим комплекс в ночное время, и устройство для управления ошейниками, регулируемая кабельной коробкой.

Ограждённая забором, проходом с генератором, пожарным гидрантом и спусковой лестницей с виселицы, центральная часть Парадиз-Фоллз представляет собой открытый бар, место отдыха работорговцев и берлогу Гробовщика Джонса, бывший кинотеатр. Открытый бар построен из обшивок, взятых со складов «РобКо»[6] и имеет кабельную коробку рядом с автоматом ядер-колы. Помимо бара, работорговцы отдыхают в непосредственной близости от берлоги Джонса рядом с костром, на котором они жарят тушу брамина. Рядом с находящимися поблизости стульями и лавочками имеется бильярдный стол с игровыми принадлежностями. В открытом баре, обозначенном табличкой Food, работорговцы пьют спиртные напитки и едят пищу.

Восточная сторона представляет собой бараки и клетки рабов, в которых заперты люди и брамин. Проход к нему ограничен многочисленными заставами из забора и очередными выстроенными в стену автомобилями. Здесь помимо обустроенных для рабов бараков имеется работающее в качестве карцера Укрытие Пуловски, довоенная кофейня, которое теперь же служит в качестве уборной и находящаяся в непосредственной близости с лицевой стороны статуя мальчика с рожком. Проходы к баракам частично обставлены манекенами, бочками, шинами, столом и стульями.

Местонахождение Править

Парадиз-Фоллз можно достигнуть идя на север-северо-запад от Убежища 101 или Убежища 106. Локация находится к северу от Арефу и к западу от Минного поля и Полицейского участка Джермантауна. Комплекс можно легко увидеть издалека благодаря символу центра: гигантскому мальчику держащему в руках рожок с мороженым.

Здания Править

Получение доступа Править

Чтобы попасть в само поселение, нужно повлиять любым их предложенных способов на привратника поселения — Ворчуна.

Мирные способы Править

  • Одинокий Путник может получить беспрепятственный свободный вход в Парадиз-Фоллз при плохой и очень плохой карме или если во время прохождения квеста «Глава государства» Путник оказал помощь работорговцам во главе с Лероем Уокером.
  • Можно попробовать убедить Ворчуна принять взятку в 500 крышек (выполняется с проверкой красноречия).
  • Можно взять от Ворчуна квест «Просто бизнес» и, по крайней мере, захватить любого раба из списка, чтобы в дальнейшем свободно пройти внутрь.

Агрессивные способы Править

  • Путник может просто проложить себе путь оружием — это приведёт к враждебности всех его обитателей за исключением рабов и брамина.
  • Можно вызвать агрессию у Ворчуна, если на его просьбы привести рабов поговорить с ним несколько раз и каждый раз отвечать отказом. Ворчун впадёт в ярость и нападёт на Одинокого Путника. Это, в свою очередь, вызовет агрессивность остальных работорговцев Парадиз-Фоллз.
  • Если не имеется разрешение на вход и начать приближаться к входу на площадь, игноририруя предупреждения Ворчуна и охранника, то те нападут на Путника.

Квесты Править

Обитатели Править

Работорговцы Править

Безымянные работорговцы:

  • один охраняет вход в Парадиз-Фоллз с Ворчуном
  • трое мужчин охраняют вход на площадь Парадиз круглые сутки, днём к ним прибавляется ещё одна патрульная
  • один с миниганом на вышке
  • трое ночью отдыхают в казармах, а днём держатся около берлоги Гробовщика
  • и одна работорговка будет обычно находится около берлоги или сидеть в баре

Рабы Править

Прочие Править

Ценные находки Править

Заметки Править

  • О Парадиз-Фоллз часто говорится в передачах радиостанций «Новости Галактики», Анклава, также это место упоминается многими обитателями Столичной Пустоши.
  • С северной, закрытой преградами, стороны от входа в Парадиз-Фоллз могут появляться агрессивные обитатели Столичной Пустоши — от обычного протектрона до опасного когтя cмерти, которые могут представлять опасность как и для Одинокого Путника, пришедшего ко входу, так и для Ворчуна и его напарника. Нередко при нападении существ Ворчун может погибнуть, так и не дав квест «Просто бизнес» и не давая шанс попасть Путнику в Парадиз невраждебными способами.
  • Если Одинокий Путник имеет очень плохую карму, раз в день на площади Парадиз-Фоллз к Путнику будет подбегать работорговец и вручать случайный предмет (стимулятор, Ядер-колу, патроны и т. п.), сказав, что в знак уважения к нему они поделятся с ним добычей.
  • К северу по шоссе от Парадиз-Фоллз имеется довоенный пост из палатки и грузовика. Там можно найти оружие, медикаменты и боеприпасы.
  • Как и некоторые другие локации из игры, планировка Парадиз-Фоллз с внешнего и внутреннего периметров отличаются. Автобус, через который можно попасть внутрь комплекса, подпирается несколькими автомобилями, поставленные на него с внутренней стороны, чего не наблюдается уже с внутренней локации обзора.

Появление Править

Парадиз-Фоллз появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

  • Наблюдательного игрока организация работорговцев может навести на мысли о роде занятий отцов-основателей.
  • Сцена побега Картера при первом заходе на площадь Парадиз-Фоллз, а также сама концепция взрывающихся ошейников, является отсылкой на фильм «Бегущий человек» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Момент в игре схож со сценой побега из тюрьмы в фильме.[проверено]
  • Большая статуя мальчика с рожком мороженого является отсылкой к сети ресторанов Big Boy.[проверено]
  • Вход в Парадиз-Фоллз в отношении арок скопирован со входа в Торговый Центр Саусгейт, открытый во Флориде в 1957 году.
  • Фигура мерцающей звезды, расположенной в западной части комплекса Парадиз-Фоллз, основана на знаке ныне несуществующей фигуре Satellite Shopland в городе Анахайм, штат Калифорния.
  • В концепт-артах про Парадиз-Фоллз изображён убитый паладин Братства Стали, находящийся на территории комплекса. В самой же игре паладин на территории работорговцев не появляется.[проверено]

Галерея Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править

Примечания Править

  1. Название «Парадиз-Фоллз» содержит интересную игру слов. С одной стороны, Paradise Falls в переводе — «Райские водопады», а с другой «Рай падает», иначе — «Падение рая»
  2. База данных исследований, Приключения Смельчака Херберта Дэшвуда и его верного слуги гуля Аргайла.
  3. Geck_id объекта: ParadiseFallsBurgerBoyArmGate, ID: 0006e74d
  4. Однако взять их не удасться.
  5. Адаптивный перевод слова Crap.
Парадиз-Фоллз

Викия-сеть

Случайная вики