ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV

« С этой способностью вы можете иногда нанести удар ладонью в V.A.T.S., парализовав противника на 30 секунд. Не забывайте, что для этого вы должны быть полностью безоружны. »

— Игровое описание

Парализующая ладонь (англ. Paralyzing Palm) — способность Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Официальное описание способности может немного сбить с толку — на самом деле она срабатывает при использовании любого оружия из категории «Без оружия». Шанс парализовать цель составляет 30 %.

В Fallout: New Vegas эта способность является своего рода аналогом броска рейнджера, который нужно проводить в режиме V.A.T.S. (бросок рейнджера проводится только вне V.A.T.S.).

Тактика Править

  • Парализующий удар — случайная атака, которая может произойти в режиме V.A.T.S.. Это заменит одну из простых атак игрока в V.A.T.S. парализующей.
  • Эта способность очень полезна для игроков, использующих безоружный бой, потому что это позволяет им бороться с двумя или больше врагами с немного пониженным риском. Поражение параличом одного врага и концентрация на другом — эффективная тактика. К сожалению, любой из напарников игрока не будет признавать врага парализованным и не будет переключаться на другого, если они не подвергнутся нападению, и посчитают нового нападавшего большей угрозой.
  • Убить супермутанта-бегемота при помощи этой способности легко. Пять атак кулаками почти гарантируют 30-секундное оглушение, во время которого игрок сможет избить беспомощного бегемота до смерти.
  • Парализованные тела можно двигать, хотя не просто. Иногда можно использовать Ракетницу, чтобы скинуть парализованного врага с высокого утеса.
  • Никогда не используйте мины на теле парализованного врага, надеясь что они сдетонируют, когда враг вернет свою подвижность. Мины в Fallout 3 реагируют не на движение, а на близость врага. Таким образом мины, брошенные на парализованное тело, немедленно взорвутся.
  • Если враг превосходит игрока и тот не может победить, но имеет ОД в запасе, он может попробовать парализовать врага, используя голые кулаки, чтобы было наибольшее количество атак (5). В случае успеха, игрок может попытаться сбежать из сражения.

Заметка Править

Примечания Править

  • Вы можете использовать Парализующую ладонь, чтобы ограбить NPC, не убивая его. Если он не стал враждебным до окончания ударов и был парализован, вы можете забрать у него все без риска быть пойманным. В нескольких случаях вы даже будете в состоянии украсть оружие, которым он владел до парализующего удара.
  • При помощи этой способности легко воспользоваться следующим багом — заставить своих спутников переносить неограниченный вес. Дело в том, что при ограблении парализованных тел они являются временными «контейнерами», которые, как известно, могут вмещать неограниченное число предметов. Этот баг можно использовать даже на Псине, но нельзя на РЛ-3, как и на других роботах. 
  • Дружественные NPC с большим запасом здоровья, например, напарники или Хранитель Каден, обычно выдерживают 3 удара, не становясь враждебными, что в большинстве случаев достаточно для нанесения парализующего удара.
  • Все удачные парализующие удары отмечаются в статистике персонажа.
  • Не путайте их с нокаутами, которые могут быть сделаны без этой способности; если игрок вызывает нокаут с каким-нибудь рукопашным оружием или вне режима V.A.T.S., он будет считаться удачной парализующей атакой.
  • Остерегайтесь принять парализованного врага за мертвого. Иногда их легко перепутать, если враг парализован в естественном смертельном положении. Парализованные враги тоже могут быть ограблены. Ограбленный, но не добитый враг обязательно поднимется через 30 секунд, возьмет ближайшее оружие и атакует вновь! Поэтому игроки, которым нравится грабить трупы в пылу битвы, должны всегда следить за HP противника в V.A.T.S., чтобы удостовериться, что он умер. Всегда проверяйте, является ли прицел красным прежде, чем ограбить тело.
  • В Fallout: New Vegas ограбление не работает.

Баги Править

При помощи данной способности нельзя ограбить Дядюшку Лео — при обыске его парализованного тела вместо инвентаря появляются ветви диалога.

Появление Править

Парализующая ладонь появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.