ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ

Парогенераторная станция (англ. Steamworks) — локация Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Парогенераторная станция — часть корабля Чужих «Дзета». Находится под инженерно-техническим центром. Вторая локация, которую посетит игрок на борту корабля.

Станция устроена так, что там практически невозможно заблудиться. При первом посещении Салли будет постоянно предлагать игроку обходной путь, так как он безопасен и скрыт от глаз Чужих.

Тем не менее, необязательно идти по предложенному Салли и разработчиками скрытому пути, тем более, что он заключается лишь в нескольких обходных коридорах. При высоком уровне здоровья и хорошем оружии можно открыто проходить, нанося экипажу корабля немалый ущерб. Зато таким образом удастся набрать немало инопланетных сувениров.

Обитатели Править

Внутри около 10-13 враждебных Чужих, 3-4 служебных робота и 4 Турели Чужих. Также там можно встретить Чужих — рабочих, которые неопасны. За убийство рабочих снимается карма.

Значимые находки Править

Примечания Править

  • Парогенераторная станция — одна из немногих, локаций, которую игрок сможет снова посетить, после выполнения квеста «Эта галактика не так уж велика».

Появление Править

Парогенераторная станция появляется только в Mothership Zeta.