ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

Певец (англ. Singer) — случайная встреча, локация Fallout.

Описание Править

Патрик Кельт — одинокий путешественник, стоящий рядом с телегой и двумя ящиками. Его можно спросить, где находятся Шэйди Сэндс, Хаб, Некрополь и Джанктаун. Если спросить у него, знает ли он песню Na Gheala Mbeadh, значение основной характеристики «Привлекательность» главного героя навсегда увеличится на 1. Возможность задать этот вопрос требует успешной проверки навыка «Красноречие», хотя диалог цикличен и возможно пытать счастье сколько угодно раз. В случае выхода из этого диалога и возвращении к нему при следующей встрече такая возможность больше уже не представится.

Находки Править

Инвентарь самого Патрика пуст, но вокруг тележки стоят два-три ящика. В них можно найти:

Заметки Править

  • Если Некрополь уже подвергся атаке мутантов, то Кельт скажет, что были уничтожены и все остальные города. Причина этого в скрипте, привязанном ко всего одной переменной.
  • Если Патрик Кельт будет убит (–5 в карму), встреча «Певец» может произойти вновь с живым Патриком.

Появление Править

Встреча «Певец» появляется только в Fallout.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout) Eastregg Является отсылкой к кельтской культуре.
  • Na Gheala Mbeadh по-гэльски означает «Да будет свет».