ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Пеория (англ. Peoria) — локация Fallout Tactics.

Описание Править

Это небольшая, изолированная от окружающего мира деревня дикарей из племени Вачуту, основанная неподалёку от входа в довоенное подземное хранилище (Preoria Storage Facility).

Жители упоминают, что живут здесь «с тех пор, как с неба сошёл огонь». Предположительно, их основными занятиями являются примитивное натуральное сельское хозяйство и, в меньшей степени, — животноводство. Не исключено также занятие охотой и рыболовством[1]. Они также упоминают о том, что «они мирные», однако генерал Барнаки сообщает о том, что при необходимости, воины Вачуту могут сражаться с религиозным рвением (в этой связи, стоит обратить внимание на отравленные копья, которыми вооружены большинство дикарей — это скорее оружие для войны, чем для охоты). Можно предположить, что это оружие необходимо им для защиты от обитающих в окрестностях деревни и населяющих подземелье насекомых-мутантов (которых они считают «злыми духами»). Не исключено также, что отсутствие угрозы для этого селения со стороны рейдеров и нечастые (если вообще имевшие место) контакты Вачуту с чужаками обусловлены именно удалённым от иных поселений местом их проживания и обитанием опасных существ на окружающей территории. То есть, в соседних человеческих поселениях о них просто не знают или забыли за давностью времени.

Есть мнение, что о местоположении склада (и деревни) Братство Стали узнало случайно, из довоенных записей (возможно, находившихся в бункере Альфа или бункере Бета).

Вачуту не имели представления о назначении подземелья, но предпринимали попытки его исследовать: при этом несколько воинов были убиты монстрами, а возвратившиеся погибли от лучевой болезни. После этого они решили, что подземелье проклято и смертельно опасно.

Тем не менее, в их распоряжении оказалось некоторое количество довоенных артефактов, которые они в меру своих познаний попытались использовать (так, у шамана можно найти таблетки Рад-X, Антирадин, «Потрошитель» и немного 9-мм патронов; у вождя — термоядерная батарея).

В начале 2197 года отряд Братства Стали был направлен в Пеорию с целью обнаружить необходимые для работы оборудования Братства термоядерные батареи. Он уничтожил обитавших в подземелье монстров и собрал сохранившееся на складе снаряжение. Можно предположить, что в дальнейшем племя Вачуту оказалось в сфере влияния Братства Стали и старейшины Братства предприняли попытки тем или иным способом их использовать (если не в качестве воинов, то возможно — в качестве рабочей силы).

Характеристика миссии Править

Деревня представляет собой относительно небольшой укреплённый лагерь, обнесённый частоколом и скрытый в расщелине между складками местности.

Местные жители (настроены доброжелательно, и, если на них не нападать, не проявляют агрессивности к пришельцам):

Противники:

  • на поверхности находятся 12 радскорпионов;
  • в подземелье обитают 14[2] скорпионов и множество тараканов, в том числе уникальный гигантский таракан Роачер;
  • систему охраны бункера составляют 13 лазерных турелей (из них 12 исправны).

Прохождение миссии Править

Основная цель: найти три термоядерные батареи (450 единиц опыта).

Дополнительные задачи:

  • Не допустить гибели дикарей.
  • Получить четвёртую батарею от старейшины (150 единиц опыта).

Секреты:

  • Турели которые расположены на поверхности можно вывести из строя применяя на них различные медикаменты: х4 Форсажные жвачки или х7 Вуду

Опыт, трофеи и вознаграждение Править

Опыт:

  • Немного дополнительного опыта можно получить, если вылечить браминов с использованием аптечки (18 единиц опыта за лечение 1 животного).

Трофеи:

На поверхности, недалеко от деревни можно найти несколько трупов:

В подземелье можно найти трупы:

  • Дикарь: Дубинка, 2 фляги с смесью «вуду», 2 целебных порошка;
  • Дикарь: «Когти тигра», 1 фляга со смесью «вуду», 4 целебных порошка;
  • Дикарь: 1 фляга со смесью «вуду».

Кроме того, в подземелье можно найти два трупа граждан Убежища 0, однако обстоятельства их появления здесь и гибели неизвестны.

Несмотря на то, что большая часть запасов на складах бункера непригодна к использованию, здесь можно найти значительные запасы оружия, боеприпасов, медикаментов, продуктов питания, инструменты и другое ценное снаряжение:

Боекомплект лазерных турелей составляет в сумме около семи тысяч ядерных микрореакторов.

Появление Править

Пеория появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

  • Племя Вачуту и их отравленные копья являются отсылкой к одноимённому племени и их дротикам из комедийного фильма 1995 года «Эйс Вентура 2: Когда зовёт природа».
  • Наименование поселения созвучно с названием реально существующего города Пеория в штате Иллинойс, однако окружающий селение ландшафт заставляет предположить, что деревня расположена за пределами разрушенного города, но на территории графства Пеория.

Примечания Править

  1. Хотя никакого водоёма поблизости не видно, один из местных жителей упоминает, что «рыба кусается».
  2. Впрочем, один из них находится в зоне действия турели и после активации системы охраны незамедлительно погибает.