ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Пеппер Гомес (англ. Pepper Gomez) — персонаж Fallout 3, житель Убежища 101.

Описание Править

Она приходится женой Герману Гомесу. Беременность для Пеппер стала неожиданностью, и она просит помощи у Джеймса. В 2259 году[1] она рожает своего единственного сына Фредди.

Пеппер растила Фредди в убежище почти всю свою жизнь. Она является хорошей матерью и заботится о Фредди, однако чувствует себя беспомощной, когда противостоит его поведению. Всякому ясно, что Буч и Туннельные змеи оказывают больше влияния на Фредди, а Пеппер находится на пределе своих возможностей[2]. Она беспокоится по поводу того, что её сын чаще проводит время в компании Туннельных змей[3].

Беатрис Армстронг является лучшей подругой Пеппер Гомес[4] и активно с ней общается.

После побега Джеймса и Одинокого Путника из убежища в 2277 году она выживет после набега радтараканов и пожаров.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Комбинезон Убежища 101
Перчатка Пип-боя*
Пип-бой 3000*
Ухо**

* Неснимаемые элементы одежды
** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Пеппер

Квесты Править

На момент восстания в Убежище 101 Пеппер будет находиться в жилых помещениях. Она лишится общества сына, который примкнул к повстанцам; Беатрис, которая к нынешнему моменту умерла из-за Энди; и мужа, который чаще стал нести смены в патруле. По большей части она будет пребывать у себя в комнате, выходя на перекус в кафетерий с десяти до 12 часов. В отличии от своего мужа и сына, она крайне негативно настроена по отношению к Одинокому Путнику, обвиняя его в случившемся, попутно опасаясь за Фредди. При встрече со Стэнли Армстронгом Пеппер будет интересоваться, как у него идут работы по починке водяного чипа.

Остаться снаружи[5] • Завершив квест «Проблемы на домашнем фронте» эвакуацией жителей Убежища 101, имеется шанс встретиться с Пеппер на Столичной Пустоши. В случайной встрече можно наблюдать, как гигантский радскорпион убивает её.

Заметки Править

  • Даже в случае того, если Гомес мёртв, Пеппер будет утверждать, что в её семье никто не погиб.
  • В вырезанном из игры терминале Пеппер содержится пустые письма от некоего Дэниэля Бротча (Daniel Brotch), Фредди Гомеса и Смотрителя.

Цитаты Править

  • «О боже! Прошу вас, доктор. Пожалуйста! Я знаю, у вас тут все есть. Таблетки! Помогите мне! Боже, неужели я и правда беременна…» (реплика в моменте между начальными квестами)
  • «Ты что, не можешь оставить нас в покое?» (Одинокому Путнику, при встрече по возвращению в убежище)
  • «Тараканы — это был просто кошмар, но моя семья никого не потеряла. А потом мой Фредди связался с этими идиотами-повстанцами!»
  • «Эти детишки хотят поставить всёё Убежище под удар, и всё потому, что им скучно. Это просто кошмар!»
  • «Стэнли, как там внизу дела?»
  • «Слушай, Стэнли, как там дела в реакторной?»
  • «Тебе нужно убедить их, что снаружи опасно!» (Одинокому Путнику)
  • «Может, ты сможешь уговорить Смотрителя».
  • «Хорошо, моя радость. Только не влипай в неприятности» (Одинокому Путнику)
  • «Ну, ты только будь поосторожней, ладно?»
  • «Оставь нас в покое!» (Одинокому Путнику)

Появление Править

Пеппер Гомес появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Согласно разговорам взрослых о Фредди на праздновании 10-летия Одинокого Путника: «Ага. ПДС, да? Как такое вообще возможно в девять лет?»
  3. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 73
  5. Trapped outside — неотмечаемый квест согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 387.