Викия

Убежище

Первая помощь

18 278статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Навык
Первая помощь
FirstAid.png
Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout: Brotherhood of Steel
влияние: Эффективность лечения незначительных травм
зависит от: Интеллект
связанные
особенности:
Сопротивляемость химии
Fallout
начальное
значение:
30 % + (Восприятие + Интеллект)/2
связанные
способности:
Медик
Целитель
Fallout 2
начальное
значение:
2*(Восприятие + Интеллект)
связанные
способности:
Медик
Целитель
Fallout Tactics
начальное
значение:
30 % + Восприятие + Интеллект

« Общие навыки лечения. Исцеление незначительных повреждений. Использование первой помощи восстанавливает больше очков здоровья, чем простой сон. »

— Описание в игре

Первая помощь (англ. First Aid) — один из навыков Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout: Brotherhood of Steel. В Fallout 3 навыки «Первая помощь» и «Доктор» были объединены в навык «Медицина».

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics Править

Это навык оказания первой помощи, с помощью которого персонаж может восстанавливать утраченные очки здоровья. Он распространяется лишь на незначительные травмы — порезы, ссадины и т. п., то есть просто снижение НР без особо отмеченных повреждений. Сломанные конечности и поврежденные глаза этим навыком лечить нельзя. Успех мероприятия зависит от величины навыка. Навык требует указания цели.

У навыка есть лимит 3 успешных применений и вам придется подождать 1 день прежде, чем вы сможете использовать его снова.

При генерации персонажа навык вычисляется по формуле:

Примечание Править

  • В Fallout Tactics применение навыка невозможно без наличия в инвентаре аптечки первой помощи или аптечки первой помощи военфельдшера. Также частое применение навыка на персонажа может вызвать состояние «Перевязка».
  • Если применить этот навык на трупах в Fallout 2 то в строке статуса вам напишут «Вы пока еще не исцеляете мертвых».
  • Разовое применение навыка в Fallout и Fallout 2 проигрывает 30 игровых минут. Если применить навык на своём герое при полном его здоровье, то несмотря на отсутствие лечения всё равно будет проиграно это время.

Fallout: Brotherhood of Steel Править

В этой игре навыки работают аналогично способностям из других частей серии. Каждый уровень Первой помощи дает +20 % к эффективности всех лечащих предметов (максимум — +100 %).

Появление Править

Навык Первая помощь появляется в Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics.

Викия-сеть

Случайная вики