ФЭНДОМ

« Общие навыки лечения. Исцеление незначительных повреждений. Использование первой помощи восстанавливает больше очков здоровья, чем простой сон. »

— Описание в игре

Первая помощь (англ. First Aid) — один из навыков Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout: Brotherhood of Steel. В Fallout 3 навыки «Первая помощь» и «Доктор» были объединены в навык «Медицина».

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics Править

Это навык оказания первой помощи, с помощью которого персонаж может восстанавливать утраченные очки здоровья. Он распространяется лишь на незначительные травмы — порезы, ссадины и т. п., то есть просто снижение НР без особо отмеченных повреждений. Сломанные конечности и поврежденные глаза этим навыком лечить нельзя. Успех мероприятия зависит от величины навыка. Навык требует указания цели.

У навыка есть лимит 3 успешных применений и вам придётся подождать 1 день прежде, чем вы сможете использовать его снова.

При генерации персонажа навык вычисляется по формуле:

Примечание Править

  • В Fallout Tactics применение навыка невозможно без наличия в инвентаре аптечки первой помощи или аптечки первой помощи военфельдшера. Также частое применение навыка на персонажа может вызвать состояние «Перевязка».
  • Если применить этот навык на трупах в Fallout 2, то в строке статуса вам напишут: «Вы пока ещё не исцеляете мёртвых».
  • Разовое применение навыка в Fallout и Fallout 2 проигрывает 30 игровых минут. Если применить навык на своём герое при полном его здоровье, то, несмотря на отсутствие лечения, всё равно будет проиграно это время.

Fallout: Brotherhood of Steel Править

В этой игре навыки работают аналогично способностям из других частей серии. Каждый уровень Первой помощи дает +20 % к эффективности всех лечащих предметов (максимум — +100 %).

Появление Править

Навык Первая помощь появляется в Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics.