Викия

Убежище

Первые шаги

18 296статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Основной квест Fallout 3
Первые шаги
Baby Steps.jpg
Локации Убежище 101
Кто даёт Папа
Награда S.P.E.C.I.A.L.
Перед квестом Быстрое взросление
Техническая информация
base id 00014e83
Дополнительная информация
Основные квесты Fallout 3Основные квесты Broken Steel
Не следует путать с квестом Fallout 4 «первый шаг».

« Перед тобой откроется огромный мир, полный разных людей. А ты? Каким человеком будешь ты? »

Джеймс

Baby Steps Theme

Первые шаги (англ. Baby Steps) — первый квест Fallout 3.

Прохождение Править

Квест начинается сразу после того, как игрок закончит выбирать имя главного героя, пол персонажа и его внешний вид после его рождения. Хотя квест и начинается «сразу» после рождения, главному герою уже исполнился один год.

Этот обучающий квест предназначен для обучения игрока перемещению и небоевым действиям в окружающем мире. Переход на однолетний возраст делается переходом от вспышки в комнате рождения Одинокого Путника к ослаблению эффекта ослепления от яркого света ламп в Убежище 101.

« Не смотри прямо на свет, сынок. Глаза заболят. К этому тебе здесь придётся привыкнуть. »

— Джеймс

Джеймс, находясь в детском манеже детской комнаты в Убежище, подзывает своего ребёнка, чтобы тот подошёл к нему[1].

« Ну давай! Иди к папе! »

— Джеймс

Подойти к папе Править

« Давай, еще шажок! »

— Джеймс

Цели:
  • Подойти к вашему папе.

Первое задание простое: подойти к папе, находящегося в манеже. Он подзывает своего ребёнка, чтобы тот подошёл к нему.

« Ничего себе! Боже мой! Едва год исполнился, а как уверенно ходит. Мама бы тобой так гордилась. »

— Джеймс

После захода в манеж и высказываний Джеймса по поводу успехов в ходьбе своего ребёнка он скажет, что он рад бы остаться ним на время но не может, после чего покидает манеж и закрывает его, оставив ребёнка одного.

« Слушай, малыш. Я знаю, тебе не нравится, когда папа тебя оставляет, но потерпи минутку. Побудь тут, пока папа сбегает в кабинет. С тобой все будет в порядке, сынок. Я мигом. »

— Джеймс

Великий побег Править

Цели:
  • Открыть дверь манежа.

В этот момент поступает новое задание: открыть дверь манежа. Нужно подойти к двери и нажать клавишу действия. Дверца откроется и начнётся следующая фаза квеста.

Система SPECIAL! Править

Цели:

Следующим заданием является найти в комнате книжку «Система SPECIAL!» и полистать её. Она лежит справа перед ящиком с игрушками. При первом её «прочтении» должно открыться окно, в котором вам предоставится возможность определить начальные значения основных характеристик системы S.P.E.C.I.A.L.. На каждой странице атрибута приводится краткое его описание. На последней странице приведены все семь характеристик, чтобы вы смогли точнее настроить их все в одном месте.

Вещи, которые следует помнить:
Окончательно настроить начальные значения атрибутов вы сможете в дальнейшем — при завершении квеста «Побег!» — при выходе из Убежища 101.
  • Ни одна основная характеристика не может быть поднята выше 10.
    • Характеристика может быть «неощутимо» поднята выше 10. Это никак не отражается на самой характеристике, но если какой-либо предмет или эффект уменьшает её, то это уменьшение компенсируется этой «неощутимой» прибавкой. Например, если Ловкость Путника составляет 10 и вы нашли пупс «Ловкость», то характеристики персонажа не изменятся, то есть ЛОВ 10, но если надета металлическая броня, дающая -1 ЛОВ, то этот минус будет нивелирован «лишним» очком ЛОВ и у Путника ЛОВ так и останется равной 10 (вместо 10 - 1 = 9).
  • В игре имеются Пупсы для повышения на 1 пункт каждой основной характеристики, но не выше 10.
  • Различные предметы могут быть надеты или просто добавлены в инвентарь для изменения характеристик. Более того, большинство предметов основной экипировки могут дать +1 ЛОВ и/или +1 ВНС. Некоторые виды силовой брони дают прибавку к Силе, что несколько компенсирует их собственный вес. Некоторые головные уборы могут дать +1 ВНС. Счастливые солнечные очки могут дать +1 УДЧ, как и квестовые награды Боевая броня рейнджеров или Счастливый шар 8.
  • Для временного увеличения основных характеристик можно использовать препараты.
При перемещении по комнате можно впервые взаимодействовать с игровыми объектами: брать и переносить игрушки из сундука, пытаться прыгать и залезать на стул. В случае задержек в игре будут высвечиваться подсказки, что можно сделать в данный момент.

« Ха-ха-ха! Вот так маленький исследователь! И поделом мне, не стоило тебя запирать! »

— Джеймс

После того, как игрок распределит очки, закончит листать книжку и закроет её, Джеймс вернувшись в комнату удивится, что «маленький исследователь» умудрился выбраться из манежа (даже если тот вернётся обратно в него к моменту его прихода).

Он присядет на колени рядом с фотографией на столике и расскажет о любимой цитате из Библии мамы, которая запечатлена в рамке.

« Иди сюда. Хочу тебе кое-что показать. Видишь? Это была любимая цитата твоей мамы. Это из Библии. Откровение 21:6. "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой". Она всегда это любила. »

— Джеймс

Идти за папой Править

Цели:
  • Последуйте за своим папой из комнаты

Затем Джеймс попросит следовать за ним, чтобы посмотреть, захочет ли его подружка Амата поиграть с ними.

« Ладно, пойдём посмотрим не хочет ли твоя подружка Амата поиграть... »

— Джеймс

Он откроет дверь в соседнюю комнату и выйдет в коридор. После того, как игрок выйдет в коридор игра пропустит 9 лет жизни и перенесёт на вечеринку в честь 10-летия Путника, начав квест «Быстрое взросление».

Награда Править

  • 5 пунктов для добавления к параметрам S.P.E.C.I.A.L.

Заметки Править

  • В течении этого квеста Путник может издавать «детский лепет» нажимая клавишу «Активировать».
  • В этот период жизни, как и сразу после рождения, игрок не сможет увидеть Путника со стороны.
  • Если использовать читы, то можно выйти из локации и оказаться в квесте «Побег». Если сесть на стул или диван, то можно будет увидеть главного героя (ей или ему будет девятнадцать лет и ростом с младенца). Можно ещё с помощью читов выйти из Убежища (не рекомендуется, так как младенец не может носить оружие). Препятствовать никто не будет.
  • При помощи читов опять же можно пролететь сквозь стекло и справа от вас будет лежать труп папы (труп будет выглядеть в пятьдесят лет так если в таком виде его вы встретите на пустошах).
  • Если подойти к двери, которую закрывает Джеймс, пока покидает комнату или зашёл в неё, то уровень вскрытия двери будет «Очень сложный».

За кулисами Править

Сказанная фраза Джеймсом из Библии является 6 стихом из 21 главы откровения Иоанна Богослова: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой».

Примечания Править

  1. Если игрок выбрал персонажа мужского пола. Соответственно, если игрок решил играть за женского персонажа, Джеймс называет ребёнка дочкой.

Викия-сеть

Случайная вики