ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FOBOSGametitle-VBGametitle-FOSGametitle-FO4
Персонажи в играх
Neutral
Персонажи Fallout
Персонажи Fallout 2
Персонажи Fallout Tactics
Персонажи Fallout 3
Персонажи Fallout: New Vegas
Персонажи Fallout: Brotherhood of Steel
Персонажи Van Buren
Персонажи Fallout Shelter
Персонажи Fallout 4

Персонаж (англ. Character) — действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и т. п. В играх серии Fallout этот термин обозначает различных обитателей Пустоши, в том числе довоенных и упоминаемых.

Описание Править

В зависимости от того, как игрок взаимодействует с ними, и от формы присутствия персонажей в играх, их можно разделить на несколько основных типов.

Персонаж игрока Править

Персонаж игрока — аватара игрока в мире игры, её главный герой (протагонист). Характеристики персонажа могут быть заданы игроком, хотя некоторые игры предоставляют нескольких готовых персонажей. Решения персонажа игрока оказывают наибольшее влияние на Пустошь и её обитателей.

Изданные игры Править

Fallout Fallout 2 Fallout 3 Fallout: New Vegas Fallout 4 Fallout Tactics Fallout: BoS Fallout Shelter
Выходец из Убежища Избранный Одинокий Путник Курьер Выживший Воин Новобранец Смотритель

Неизданные игры Править

Van Buren Fallout: BoS 2

Неигровой персонаж Править

Неигровой персонаж (НИП) (англ. NPC — non-player character) — любой персонаж в игре, с которым может взаимодействовать персонаж игрока. НИП управляется компьютером. Так что, в общем случае, НИП — любой персонаж в игре, кроме главного.

Среди неигровых персонажей обычно присутствует антагонист — противник персонажа игрока, которого необходимо победить для завершения игры.

Мёртвый персонаж Править

Мёртвый персонаж — любой персонаж, который мёртв с начала игры, труп или останки которого можно обнаружить в какой-либо локации. Мёртвыми также являются анонимные персонажи, которых можно однозначно идентифицировать с помощью имеющейся информации (голодиски, заметки, записи в терминалах, реплики персонажей и прочие источники) — при отсутствии такой возможности персонажи причисляются к упоминаемым. К мёртвым не относятся персонажи, живые изначально и погибающие в процессе игры от рук персонажа игрока либо в результате его действий или развития сюжета.

Упоминаемый персонаж Править

Упоминаемый персонаж — любой персонаж, который фактически не появляется в игре, но о котором упоминается в разговорах с неигровыми персонажами, на голодисках, в заметках, терминалах или в другом, особенном для конкретной игры источнике.

Иногда по ошибке разработчиков в упоминаемые попадает персонаж, который должен был явно присутствовать в игре. Например, в Fallout 2 это Кэмерон, на которого ссылаются другие персонажи.

См. также Править