Викия

Убежище

Перчатка когтя смерти (Fallout 3)

18 276статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Deathclaw gauntlet icon.png
Оружие Fallout 3
Перчатка когтя смерти
Deathclaw gauntlet.png
Навык:  Без оружия
УРО: 20
АВС: 1.6
МНОЖ %КРИТ: ×5
Эффект: Игнорирование сопротивления урону
ОД: 26
HP: 600 (750 макс.)
Тип урона  Удар
Стоимость 150
Вес  10
Ремонт Перчатка когтя смерти
Квесты  Непостоянное место
base id: 0000432b
Влияние способностей:
Стальной кулак (+5)
Кровавая баня (+5)
Экология гулей (+5)

Перчатка когтя смерти (англ. Deathclaw gauntlet) — самодельное оружие Fallout 3.

Описание Править

Оружие позволяет использовать свойства носителя лапы игнорировать сопротивляемость урону противника. Поэтому по сравнению с остальным рукопашным оружием вместе с уровнем наносимого урона и высокого шанса нанесения критического удара перчатка когтя смерти является очень опасным и эффективным оружием. С её помощью можно за кратчайший срок можно нанести серьёзные ранения как плохо защищенному рейдеру, бронированным панцирем болотникам и экипированному бронёй «Тесла» солдату Анклава.

Изготовление Править

Изготавливается на верстаке из лапы когтя смерти в качестве перчатки и носителя когтей, медицинской шины для придания жесткости конструкции, кожаного ремня для укрепления руки (и для крепления оружия на руке) и чудо-клея для того, чтобы соединить все части воедино.

Местоположения Править

  • При установленном дополнении The Pitt перчаткой будет вооружён Джон-Медведь во время второго боя на арене Дыры.

Стратегия Править

  • Имея экстремально высокий множитель шанса нанесения критического урона (×5), высокий бонус урона при критическом ударе (+30), а также игнорирование защиты противника, в руках умелого бойца перчатка может превратиться в смертоносное оружие.
  • Со способностью «Ниндзя» (+15 % к шансу нанесения критического урона), персонаж с уровнем «Удачи» 5 и выше будет иметь шанс нанесения критического удара ((15 + 5) × 5)= 100 %.
  • Задолго до 12 уровня персонаж с «Удачей» 10, способностями «Точность» (+5 % к шансу нанесения критического урона) и «Скаут-Мастер» (+3 % к шансу нанесения критического урона), будет иметь шанс нанесения критического удара ((10 + 5 + 3) × 5) = 90 %.
  • При атаке в режиме V.A.T.S. добавляется +15 % бонус к шансу нанесения критического урона, что делает возможным нанесение критического урона в 100 % случаев даже без взятия способности «Ниндзя».
  • Выбрав правильные способности, можно ещё сильнее увеличить наносимый этим оружием урон. Это работает следующим образом:
  • базовый урон перчатки когтя смерти 20,0
  • бонус к урону при максимальном навыке «Без оружия» +5,5
  • бонус к урону от способности «Стальной кулак» +5,0 за каждый ранг (+15,0 максимум)

В итоге получается урон 40,5, плюс игнорирование СУ противника, а также вышеупомянутый высокий множитель шанса нанесения критического урона. В комбинации со способностями «Критический урон» и «Ниндзя», можно получить следующий критический урон:

  • базовый бонус критического урона от самой перчатки +30,0
  • при наличии способности «Критический урон» +15
  • при наличии способности «Ниндзя» +7,5 (при скрытной атаке)

Так же при скрытной атаке весь урон увеличивается в 5 раз. Что даёт в итоге 465 урона с игнорированием брони противника! При нескрытной атаке критический урон будет только 85,5, но и это немало, учитывая игнорирование СУ противника.

Заметки Править

  • Несмотря на то, что перчатка когтя смерти относится к категории «Без оружия» и использует одноимённый навык и способность «Стальной кулак», перчатка относится к холодному оружию.
  • В подтверждение этому при назначении горячей клавиши ей присваивается соответствующая иконка (томагавк).

Интересные факты Править

  • Любопытно, что если выкинуть из инвентаря лапу когтя смерти (как компонент) и перчатку (как оружие), перчатка будет заметно меньше (см. галерею).
  • Кроме того, лапа левая, а перчатка из неё получается на правую руку.

Появление Править

Перчатка когтя смерти появляется в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики