ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Песнь Агаты (англ. Agatha's Song) — побочный квест Fallout 3. Он также является достижением на Xbox 360 и PC; Бронзовой медалью на PlayStation 3.

Получение Править

Квест даёт Агата — старушка, виртуозно владеющая скрипкой и транслирующая свою музыку через старую любительскую рацию своего покойного мужа. Она попросит Одинокого Путника найти скрипку Страдивари, которая, по её словам, всё ещё должна находиться где-то в Убежище 92.

Прохождение Править

Местоположение убежища Агате не известно, поэтому Путнику придётся искать его самостоятельно. Маркер на карте можно получить несколькими способами:

Найденную скрипку можно отнести Агате, а можно продать Азрухалу в Подземелье или Аврааму Вашингтону в музее Ривет-Сити за 200 или, при развитом навыке «Красноречие», за 300 крышек. Несмотря на то, что продажа скрипки завершает квест, у Авраама Вашингтона можно выкупить скрипку обратно за те же деньги и отнести Агате, даже при том что, формально, квест завершен. Агата также предложит принести ей ноты, которые можно найти в нескольких локациях.

Награда Править

В качестве награды Агата может предложить её радиоволну, по которой она передаёт свою музыку, но, если у главного героя высокий уровень навыка «Красноречие», харизмы или если он обладает способностью «Женоубийца», Агата может дать ключ от ящика с боеприпасами, который некогда принадлежал её ныне покойному мужу, но только после получения Путником квеста и обещания принести скрипку. Если принести Агате ноты, она даст оставшийся от мужа револьвер «Блэкхок».

Заметки Править

Провидица Сирень из Оазиса так скажет про Агату: «Я вижу женщину, которая тщетно разыскивает давно пропавшего родственника».