Викия

Убежище

Песочный человек

18 297статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png
Если вы искали статью о способности Fallout 4, см. «Песочный человек (Fallout 4)».
Способность
Песочный человек
Mister Sandman.png
Fallout 3, Fallout: New Vegas
требования: Уровень 10
Скрытность 60
ранги: 1
воздействие: Возможность незаметно убить спящего человека или гуля.

Бонусные ОО за убийство.

base id: 00031dad

Песочный человек (англ. Mister Sandman) — способность Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править

Эта способность даёт возможность незаметно убивать любого человека или гуля во сне в режиме скрытности. Все убийства «песочного человека» приносят ему строго 50 очков опыта. Поскольку большинство убийств приносят меньше 50 ОО, то упомянутые в описании способности «дополнительные очки опыта» на самом деле являются разницей между обычным убийством и убийством с использованием этой способности.

Песочный человек доступен в режиме скрытности и вызывается путем активации режима воровства на спящем. Активируйте «Режим воровства» и из меню выберите одну из опций: «Убийство» или «Карманное воровство». Выберите первое для активации способности. При использовании такого убийства происходит анимация, на которую игрок смотрит как бы со стороны — Песочный человек перерезает спящей жертве горло боевым ножом в Fallout 3 и кухонным ножом в Fallout: New Vegas.

Владение ножом или другим холодным оружием не является необходимым для активации убийства Песочного человека даже несмотря на то, что анимация убийства показывает действие, производимое с помощью ножа.

Иногда жертвы Песочного человека просыпаются и поднимают тревогу, прежде чем умереть, что передает тревогу ближайшим персонажам, даже если у игрока Скрытность 100 и активирован Стелс-бой. Это происходит из-за того, что «стелс»-эффект у игрока пропадает на время убийства Песочного человека, в результате чего игрока «явно обнаруживают», даже спящие персонажи, поскольку они каким-то образом обнаруживают вас, когда вы крадетесь. Кроме того, некоторые жертвы даже встают, передвигаются и поднимают тревогу перед тем, как игра решит убить их, и также оповещают находящихся поблизости. Похоже, враждебно настроенные персонажи всегда будут просыпаться при использовании на них этой способности, что в свою очередь в значительной степени ограничивает полезность данной способности для персонажа с доброй кармой.

Заметки Править

  • Карма ни уменьшается, ни прибавляется от убийств Песочного человека. Однако в Fallout: New Vegas можно получить хорошую карму при убийстве Бенни при помощи этой способности.
  • Если при применении способности используется оружие из категории Без оружия, то оно остается «надетым» при анимации.
  • Если Одинокий Путник обладает способностью Наемный убийца или Законник, то при убийстве Песочным человеком спящего у него на теле не будет ни ушей, ни пальцев (как и в случае убийства персонажа Таинственным незнакомцем).
  • При применении этой способности не происходит изменение репутации по отношению к фракции, к которой принадлежал убитый, при условии, что оно было совершено в режиме скрытности со статусом ВАС НЕ ВИДЯТ.
  • В момент убийства звучит короткий звон.

Появление Править

Способность «Песочный человек» появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

  • Песочный человек — фольклорный персонаж. Согласно поверьям, сыплет заигравшимся допоздна детям в глаза волшебный песок, заставляя их засыпать.
  • Название способности может быть отсылкой к песне «Mister Sandman», написанной Пэтом Баллардом и выпущенной в 1954 году группой «The Chordettes».

Баги Править

  • Иногда жертва будет еще бранить вас за кражу, если вы украли близлежащие предметы. Однако без каких-либо последствий. Также убитая жертва может продолжать моргать, будучи абсолютно мертвой и даже с отрубленной головой.
  • Если вы хотите убить свою жертву спящую на подстилке, то может произойти баг с анимацией. Будет показано как будто Курьер сам ложится на подстилку. Но по завершении анимации жертва погибает.

Викия-сеть

Случайная вики